Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что, все отлично, притом что маслу досталось... :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Anton_Tula сказал:

 Плюсы - расход топлива заметно сократился, запуск мотора в морозы очень бодрый. Минусы - гидрики стрекотали дольше и мотор по ощущениям работал звонче, масло угорает сильнее

Всё логично, ни добавить, ни убавить. 

6 минут назад, torcon сказал:

Ну что, все отлично

+1

Ссылка на сообщение

Да, спасибо большое за анализ, по ощущениям думал будет хуже. Алюминий вылез и бор сработался вполовину.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dimonomsk сказал:

Средняя скорость космос, у себя посмотрел - 21 км/час, завидую

Не говори, у меня вообще 14 км/час :D

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dimonomsk сказал:

Средняя скорость космос, у себя посмотрел - 21 км/час, завидую

 

6 минут назад, FeRom сказал:

Не говори, у меня вообще 14 км/час :D

 54 км/ч за интервал.  А вам, парни, машина не нужна, пешком быстрее будет :D  Шутка 

Ссылка на сообщение

Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке . Обычно зимой на более жидком масле они меньше беспокоить должны , за счёт лучшей прокачиваемости . Был опыт на Kia Spectra 1.6 товарища , на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. 
 

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DJ_HellBoY сказал:

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

Так есть.

На распредвалах у двух приор были хорошие борозды особенно на последних шейках при дефектовке гбц. Пробег 100-150 т.км

Насос работает на пределе, видимо изначально он был расчитан на одновальные восьмерошные движки без компенсаторов и для двухвальных моторов нужны были серьезные изменения конструкции

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

54 км/ч за интервал.  А вам, парни, машина не нужна, пешком быстрее будет :D  Шутка 

В каждой шутке доля правды есть.

Сейчас проблема не машину купить, а проблема где её поставить.

Чтобы в центре куда-нибудь заехать, машину приходится за километр бросать, хрен припаркуешся.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, DJ_HellBoY сказал:

на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. 
 

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

А как вязкость масла связана с производительностью насоса?

Если масло густое и не может заполнить плунжер, то насос все равно должен его туда упаковать? 

На G4KD( и не только) маслонасос приводиться в действие цепью от звезды коленвала и передаточное число там примерно 2:1 т.е за 2 оборота колена, звезда маслонасоса сделает 1. На ВАЗе маслонасос сидит на носке коленвала и крутиться с той же скорость! С производительностью там не хуже чем на иномарках, а зачастую даже лучше.

 

27 минут назад, Olejik сказал:

На распредвалах у двух приор были хорошие борозды особенно на последних шейках при дефектовке гбц

Давление масла замеряли перед разбором? Если нет, то причем тут насос?

Ссылка на сообщение

Icehammer2 этот звук ещё в период гарантии был, официалы сказали гидрики и ничего страшного. Если сломается заменим мотор. Но сейчас иногда пару секунд слышу другие щелчки, вот они похожи на перекладку поршней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...