Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что, все отлично, притом что маслу досталось... :)

Ссылка на сообщение
  21.06.2021 в 13:38, Anton_Tula сказал:

 Плюсы - расход топлива заметно сократился, запуск мотора в морозы очень бодрый. Минусы - гидрики стрекотали дольше и мотор по ощущениям работал звонче, масло угорает сильнее

Раскрыть  

Всё логично, ни добавить, ни убавить. 

  21.06.2021 в 13:46, torcon сказал:

Ну что, все отлично

Раскрыть  

+1

Ссылка на сообщение

Да, спасибо большое за анализ, по ощущениям думал будет хуже. Алюминий вылез и бор сработался вполовину.

Ссылка на сообщение

Средняя скорость космос, у себя посмотрел - 21 км/час, завидую

Ссылка на сообщение
  21.06.2021 в 13:55, dimonomsk сказал:

Средняя скорость космос, у себя посмотрел - 21 км/час, завидую

Раскрыть  

Не говори, у меня вообще 14 км/час :D

Ссылка на сообщение
  21.06.2021 в 13:55, dimonomsk сказал:

Средняя скорость космос, у себя посмотрел - 21 км/час, завидую

Раскрыть  

 

  21.06.2021 в 14:16, FeRom сказал:

Не говори, у меня вообще 14 км/час :D

Раскрыть  

 54 км/ч за интервал.  А вам, парни, машина не нужна, пешком быстрее будет :D  Шутка 

Ссылка на сообщение

Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке . Обычно зимой на более жидком масле они меньше беспокоить должны , за счёт лучшей прокачиваемости . Был опыт на Kia Spectra 1.6 товарища , на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. 
 

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

Ссылка на сообщение
  21.06.2021 в 15:04, DJ_HellBoY сказал:

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

Раскрыть  

Так есть.

На распредвалах у двух приор были хорошие борозды особенно на последних шейках при дефектовке гбц. Пробег 100-150 т.км

Насос работает на пределе, видимо изначально он был расчитан на одновальные восьмерошные движки без компенсаторов и для двухвальных моторов нужны были серьезные изменения конструкции

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  21.06.2021 в 14:24, Роман 73 сказал:

54 км/ч за интервал.  А вам, парни, машина не нужна, пешком быстрее будет :D  Шутка 

Раскрыть  

В каждой шутке доля правды есть.

Сейчас проблема не машину купить, а проблема где её поставить.

Чтобы в центре куда-нибудь заехать, машину приходится за километр бросать, хрен припаркуешся.

Ссылка на сообщение
  21.06.2021 в 15:04, DJ_HellBoY сказал:

на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. 
 

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

Раскрыть  

А как вязкость масла связана с производительностью насоса?

Если масло густое и не может заполнить плунжер, то насос все равно должен его туда упаковать? 

На G4KD( и не только) маслонасос приводиться в действие цепью от звезды коленвала и передаточное число там примерно 2:1 т.е за 2 оборота колена, звезда маслонасоса сделает 1. На ВАЗе маслонасос сидит на носке коленвала и крутиться с той же скорость! С производительностью там не хуже чем на иномарках, а зачастую даже лучше.

 

  21.06.2021 в 15:28, Olejik сказал:

На распредвалах у двух приор были хорошие борозды особенно на последних шейках при дефектовке гбц

Раскрыть  

Давление масла замеряли перед разбором? Если нет, то причем тут насос?

Ссылка на сообщение

Icehammer2 этот звук ещё в период гарантии был, официалы сказали гидрики и ничего страшного. Если сломается заменим мотор. Но сейчас иногда пару секунд слышу другие щелчки, вот они похожи на перекладку поршней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...