Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.07.2021 в 14:38, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 09:14, DRON 33 сказал:

Но всё равно - пакет скудноват

Раскрыть  

вы специалист или вам лишь кажется? или кажется так же как 0,06 больше чем 0.2 ? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 15:31, Kakaxi сказал:

Корейцы как всегда вне конкуренции за свои деньги?

Раскрыть  

ZIC как всегда выпустил топчик. Мне один магаз даже не дает покупать их масло т.к. я слишком часто покупаю его :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 09:29, DRON 33 сказал:

Ужасно ! :shok:

Раскрыть  

На самом деле с пробкой все отлично. Грязи минимум, а совсем чистых пробок не бывает на АТ.

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 12:36, Лыжник сказал:

Если доверять сказанному SAE20, то это не эстеры, а следы загустителя. Которого, судя по ИВ, здесь с горой насыпано.

Раскрыть  

В моторках тоже есть ИВ - выше 180 и продуктами окисления там не пахнет , так что окисление это не полимерный загуститель 

Ссылка на сообщение

народ нужно анализ свежего обсуждать а не пробки и фильтровальные бумаги.

Оффтопить идите в другое место, надеюсь к кому это относиться поняли это

Ссылка на сообщение

Так, все таки окисление 29 указывает на наличие эстеров в составе или нет?

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 16:39, Inzhener сказал:

Так, все таки окисление 29 указывает на наличие эстеров в составе или нет?

Раскрыть  

Конечно , и температура потери текучести от части от этих эстеров 

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 15:56, Projector сказал:

В моторках тоже есть ИВ - выше 180 и продуктами окисления там не пахнет , так что окисление это не полимерный загуститель 

Раскрыть  

Если обратите внимание на анализы Multi LF и Multi HT, то увидите, что там окисление ниже, пропорционально ИВ тех масел.

 

Я в подробности не вдавался, но вполне вероятно, что для трансмиссионных масел применяют другой тип загустителя, нежели для моторных.

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 09:34, Projector сказал:

Пик 0.96 , с учетом эстеров не похоже на чистый НС III - группы , немного II - группы по любому должно быть в базе 

Раскрыть  

Всё по классике, Yubase 3 + Yubase 4.

У например для ZIC cvt multi: yubase 3 – 45.2% + yubase 4 – 33.4% + 21.4% – пакет присадок. Это не задумка SK, а предписано производителем пакета. 

 

Тут видимо похожая ситуация. 

 

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 23:25, Лыжник сказал:

Я в подробности не вдавался, но вполне вероятно, что для трансмиссионных масел применяют другой тип загустителя, нежели для моторных.

Раскрыть  

Я хз, но чёт давно меня напрягает Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5, стоит пять копеек, а эстеров ±10%, таже ерунда с ТМ-4. Думаю ещё много чего можно найти.

 

  02.07.2021 в 23:25, Лыжник сказал:

Если обратите внимание на анализы Multi LF и Multi HT, то увидите, что там окисление ниже, пропорционально ИВ тех масел.

Раскрыть  

Нисса'н Нс3 ИВ-204/окисл38.8,

Нисса'н Нс2 ИВ-184/окисл58

 

Но одно другого наверное не отменяет. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нормальное и шаблонное SP-3. Трансмиссионки у SK Lubricants как всегда в норме. Можно юзать без оглядки на анализы.

Ссылка на сообщение
  03.07.2021 в 05:09, мин сказал:

От моторки 20ки чем отличается?))

Раскрыть  

Как минимум запахом,  а если по факту,  то по лаб анализу все увидеть пока нету возможности и опыта , даже ИК спектр не спасает 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...