Перейти к публикации

Новый допуск VAG ATF G 053 001 для 8-ст. коробок Aisin на Skoda Karoq, Octavia и VW Taos.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. На моем Karoq стоит коробка  AQ 300-8F, которая суть AWF8F35 или TG-80LS производства Aisin. Но есть проблема именно для VAG: для этой коробки сделана жидкость с кодом VAG ATF G 053 001  по космической, как обычно, цене. И тут возникает вечный вопрос, чем ее заменить. Поскольку допуск вообще новый, то гуглится аналог только  Ravenol ATF T-ULV. Этот аналог (по заявлению производителя) тоже довольно дорогой, да еще и фирма не самая-самая, скажем так. Однако, Ravenol пишет на этом продукте все допуски и помимо G 053 001 там есть интересный допуск Aisin AW-2. По этому AW-2 есть информация только  в виде статьи на сайте sae.org:  https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2018-01-1756/  из которой становится понятно, что это еще более низковязкие жидкости, нежели AW-1, которая, в свою очередь,  суть JWS 3324 и Toyota WS. И тут я приуныл. Получается, залито с завода может быть жидкость, отличающаяся от Toyota WS.  Еще хуже, если AW-2 однотипна с DEXRON-ULV/Mercon ULV, которые, вроде как пишут, не совместимы с более ранними. Т.е., смешивать их нельзя ?

 

UPD: нашел еще одно масло, где указан этот допуск ( и тоже вместе с AW-2) - это Argosoil matic atf 5 https://argosoil.nl/wp-content/uploads/Matic-ATF-5.pdf

 

Penrite atf lv Full Syn тоже имеет AW-2, но не G 053 001

 

Vatoil SYNMULTI ATF 7+ имеет надпись G 053 001, но зато без AW-2

 

 

Отсюда вопрос: если взять любое масло, ту же Toyota WS или любое другое с этим допуском и сделать частичную замену в моей коробке, то что будет ? Вдруг, жидкость от ВАГа более современная и по аналогии с DEXRON-ULV ее нельзя смешивать с более старыми допусками ?

 

Что кто может сказать по этому поводу.

 

PS: надеюсь, со временем ситуация изменится и все станет ясно, как божий день, но на данный момент, моему авто уже год, а ситуация вообще не ясна. И да, я хотел поменять масло в коробке на 30 тысячах, но пока не могу этого сделать. Платить за ваговскую жижу 40 тысяч рублей для этого мероприятия я не хочу.

 

 

 

Penrite atf lv Full Syn

Плотность при 15:  0,846
Вязкость при 40: 28
Вязкость при 100: 5,7
Индекс вязкости: 147


Argosoil matic atf 5

Плотность при 15:  0,845
Вязкость при 40: 29,6
Вязкость при 100: 5,9
Индекс вязкости: 149


Ravenol ATF T-ULV

Плотность при 20:  0,819
Вязкость при 40: 12
Вязкость при 100: 3,3
Индекс вязкости: 151

 

 

Vatoil SYNMULTI ATF 7+

Плотность при 15:  0,845
Вязкость при 40: 29,6
Вязкость при 100: 5,9
Индекс вязкости: 149

 

 

Равенол отличается от остальных. Argosoil, Penrite и Vatoil очень похожи по этим показателям. При этом, индекс вязкости ниже, чем у той же Toyota WS (219 у нее). Но это просто какие-то жидкости, купить их в стране нереально в любом случае.

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Предлагаю использовать вместо VAG ATF G 053 001 (Aisin AW-2) жидкость MERCON® ULV Automatic Transmission Fluid.pdf p/n XT-12-QULV,  со стоимостью в Москве примерно 550-600 руб./qt., которая будет± то, что вам нужно, поскольку японские отраслевые стандарты являются копиями американских.

Совершенно очевидно, что той же самой жидкостью является Dexron-ULV Automatic Transmisison Fluid p/n 19352619 или p/n 10-4107, но пока в продажу в России она не поступала. Но это лишь вопрос короткого времени, т.к. автомобили с АКПП, которым требуется эта жидкость (Chevrolet Tahoe V и Cadillac Escalade V), стали здесь доступны лишь с середины лета.

Наверняка жидкость для АКПП Toyota Land Cruiser 300 Series, также уже доступна, но я этим не интересовался.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Penske 

Только у равенола специфическая вязкость и плотность с пао в составе. 

У всех конкурентов заявленные характеристики более "скромные" - и вязкость другая, примерно в 2 раза выше, и плотность выше, и, соответственно, состав - гидрокрекинг. 

Раньше был простой вариант - посмотреть на оф.сайте ФВ масла, имеющие данную спецификацию. Теперь это можно сделать только за деньги. 

Выбросив деньги за дорогую в обслуживании машину, странно экономить на комплектующих или на информации по ним. 

Плач олигархов уже становится скучным и неинтересным...

Ссылка на сообщение

dimm7777 , вряд ли PAO входит в оригинальную  рецептуру AW-2.  Думаю, американцы, в частности, GM, в ближайшее время не будут применять PAO в составе ATF для многоступенчатых АКПП, из-за горького опыта с первой генерацией Dexron-HP. 

Добавление в PAO, скорее всего, это самостоятельное "творчество" Равенол или как всегда его [censored by bot]шь.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
13.09.2021 в 11:38, dimm7777 сказал:

потому что у мотюля рабочая вязкость в 2 раза выше?

да.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Penske сказал:

Предлагаю использовать вместо VAG ATF G 053 001 (Aisin AW-2) жидкость MERCON® ULV Automatic Transmission Fluid.pdf p/n XT-12-QULV,  со стоимостью в Москве примерно 550-600 руб./qt., которая будет± то, что вам нужно, поскольку японские отраслевые стандарты являются копиями американских.

Совершенно очевидно, что той же самой жидкостью является Dexron-ULV Automatic Transmisison Fluid p/n 19352619 или p/n 10-4107, но пока в продажу в России она не поступала. Но это лишь вопрос короткого времени, т.к. автомобили с АКПП, которым требуется эта жидкость (Chevrolet Tahoe V и Cadillac Escalade V), стали здесь доступны лишь с середины лета.

Наверняка жидкость для АКПП Toyota Land Cruiser 300 Series, также уже доступна, но я этим не интересовался.

 

я писал про это, собственно, в тексте начала темы. Но это бабка надвое сказала, что там похоже и что будет, если смешать, учитывая обратную несовместимость с более ранними допусками. 

 

PS: логика простейшая  говорит, да, все, что зальешь, все смешается и ничего не будет.

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, den888 сказал:

да.

тогда подойдут и др. масла, у которых вязкость в 2 раза выше и присутствует данный допуск.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dimm7777 сказал:

Выбросив деньги за дорогую в обслуживании машину, странно экономить на комплектующих или на информации по ним.

Вся суть данной ветки не экономия на комплектующих, а покупка такого же масла как в оригинальной таре, только по вменяемой цене. Цена АТФ 5000 руб за 1 л у ОД - это реальный бред если учесть, что для нормальной подмены нужно будет 6-7 л.

 

Ссылка на сообщение

UmbertoKavalli Motul ATF VI подешевше будет, чем оригинал. ATF_VI_(GB).pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex_togliatti сказал:

Вся суть данной ветки не экономия на комплектующих, а покупка такого же масла как в оригинальной таре, только по вменяемой цене. Цена АТФ 5000 руб за 1 л у ОД - это реальный бред если учесть, что для нормальной подмены нужно будет 6-7 л.

Ну так купите аналог с допуском или одобрением. 

Запросите у продавца подтверждение интересующего допуска ФВ, для успокоения. 

Если бы вы купили аналог и что-то не понравилось или случилось, было бы предметное обсуждение, а не если бы, да кабы... 

Пока не попробуете, не узнаете, а гадать можно до тех пор, пока оригинал не купите)))

Ссылка на сообщение

Масло-аналог, подходящее или соответсвующее Г053001 в емексе через 4 дня в Москве от 849 р/л. 

Естественно, оно может быть не такое или не совсем такое, как в оригинальной канистре. 

Примерно так же искали аналог "...052" допуска лет 5 или 7. 

В конечном итоге через 5-7 лет появился анализ этого масла. 

Оно оказалось действительно оригинальное - непохожее ни на какое другое, причем с заваленной температурой замерзания. 

Тем не менее оно кое-как отвечало спецификации "75w". 

Чувствую, что и с обсуждаемым допуском будет нечто похожее. Терпение и труд всё перетрут.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
16 часов назад, SL1 сказал:

UmbertoKavalli Motul ATF VI подешевше будет, чем оригинал. ATF_VI_(GB).pdf

да без вопросов. Только спецификация этого мотюля для РФ не имеет обсуждаемого допуска. 

 

ac9cf4a3c730c5ea62d833b5a3281a6c.pdf

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, UmbertoKavalli сказал:

да без вопросов. Только спецификация этого мотюля для РФ не имеет обсуждаемого допуска. 

Старые pds, в том числе на сайте.

На том же российском сайте: https://www.motul.com/ru/ru/products/atf-vi

OEM Performances
CITROËN AW-1, DS (CAPSA) AW-1, PEUGEOT AW-1, MERCEDES-BENZ P/N 0029890603, JASO 1A, CHRYSLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, CHRYSLER MS 90030-A5, DAIMLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, MOPAR PARTS 68218925AA, PETRONAS LUBRICANTS Tutela Transmission AS8, ISUZU WSI, ISUZU Besco ATF III, FORD MERCON LV, FIAT 9.55550-AV5 for ZF automatic gearbox with 8 and 9 speed, BMW 83 22 2 413 477 (ATF7), MINI BMW 83 22 2 413 477 (ATF7), BRILLIANCE ATF PTF-1, PSA Groupe AW-1, AISIN AW-1, HONDA Honda Type 3.0, MERCEDES-BENZ MB 236.12, GENERAL MOTORS GM DEXRON ULV ATF, DAIMLER MS 9602, MERCEDES-BENZ MB 236.16 (Except FE benefits), MERCEDES-BENZ MB 236.17 (Except FE benefits), AUDI G 053 001, VW G 053 001, MAZDA MERCON LV, HONDA 08266-99907, HONDA...
Осталось купить масло, произведенное не ранее апреля 21-го года для уверенности.
Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

ИМХО свежая atf 6 = прошлогодней atf 6. Просто меняют тексты в паспортах. 
Также думаю, что если купить 12 л для 4х подмен, то можно спокойно и WS залить. Большая часть жижи а АКПП уже будет не заводская. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

На том же российском сайте: https://www.motul.com/ru/ru/products/atf-vi

российский сайт в домене RU, и там допуска нет. Но это абсолютно не важно. Допуск нарисовать на мульти-жижу дело не хитрое.

6 часов назад, Alex_togliatti сказал:

ИМХО свежая atf 6 = прошлогодней atf 6. Просто меняют тексты в паспортах. 
Также думаю, что если купить 12 л для 4х подмен, то можно спокойно и WS залить. Большая часть жижи а АКПП уже будет не заводская. 

12 литров - это 3 частичных замены. Но таки да, лучшее решение - WS, имхо

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение

Ну что, пока нет первопроходцев кто лил в эти коробки другое масло (не оригинал)? А то оригинального масла нет в продаже, а в единичных магазинах цена 12000р за литр))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...