Перейти к публикации

Lada Vesta CNG. Метановая веста. Какое масло лить?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется метановая модификация лада веста, Vesta CNG. Как понятно из модификации она со своего рождения работает на метане, но при этом доливает, когда ей нужно, бензин. Пробег на данный момент около 70 т.км. Масло до этого либо Mobil Super 3000 X1 5W-40 либо LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Появились мысли подобрать что-то менее зольное, якобы так лучше для работы на метане. До того, чтоо приобрел cuper, но страшно его лить. слишком "инновационный". Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее. Мотор такой же как и  обычной весты. Интервал замены - стараюсь 200-250 моточасов. Вычисляю из средней скорости и пробега.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.07.2021 в 13:36, Elrus сказал:

Учите мат часть. Хотя бы в теории.

Раскрыть  

Вы свой пункт 4 прочтите, вроде не охлаждает а вроде и охлаждает.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Разве может на Весте на масле 30ке или даже 20ке быть давление на ходу менее 1.5? 

Есть же отработки на 20ке с гбо, никаких проблем абсолютно. К чему повторять эту мантру про форсунки в поршнях, если всё работает без проблем?

Если у вас манометр показывает низкое давление, может двс ваш уже загибается? У робофа всё ок на 20ке даже, поэтому не нагнетайте с умным видом)

Ссылка на сообщение
  10.07.2021 в 13:52, Hant86 сказал:

У робофа всё ок на 20ке даже, поэтому не

Раскрыть  

У него на хх 0.8 при норме 1,2 атм. Поэтому слежу за его опытом,пока только масложер,небольшой у него в пределах литра на интервал,вот и смотрю чем кончится просто то что масло через чур жидкое,или кольца дренаж закатывают.

Ссылка на сообщение

Максим Л. На 20ке кольца не лягут, а мосложор предполагается что больше на водичке. Да и 20ку он только Кастрол лил, на других всё может быть лучше. Давление на хх пофиг , что подтвердил эндоскоп. Так что расслабьтесь пока, объективных данных нет бить тревогу, только личные фобии некоторым мешают жить.

Ссылка на сообщение
  10.07.2021 в 13:57, Hant86 сказал:

Максим Л. На 20ке кольца не лягут, а мосложор предполагается что больше на водичке. Да и 20ку он только Кастрол лил, на других всё может быть лучше. Давление на хх пофиг , что подтвердил эндоскоп. Так что расслабьтесь пока, объективных данных нет бить тревогу, только личные фобии некоторым мешают жить.

Раскрыть  

Вот и слежу за ним .

Ссылка на сообщение

Максим Л. Я это к тому писал, что пора бы пересматривать некоторые вещи, так как имеются уже данные подтверждающие правоту реолога. Поэтому Веста и 30ка это глубоко и надёжно, если даже 20ки хватает.

Ссылка на сообщение
  10.07.2021 в 13:40, Максим Л. сказал:

Вы свой пункт 4 прочтите, вроде не охлаждает а вроде и охлаждает.

Раскрыть  

Специально для Вас опишу процесс еще раз, подробно. Если Вы, вдруг, действительно не знаете элементарных вещей. А не пытаетесь юлить на ровном месте.

Если мысленного радиатора на двс  нет.  Масло вентилятором радиатора двс не охлаждается и охлаждаться не может. Охлаждаетесь ТОЛЬКО охлаждающие жидкость,  пардон за тавтологию. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  10.07.2021 в 14:01, Hant86 сказал:

Максим Л. Я это к тому писал, что пора бы пересматривать некоторые вещи, так как имеются уже данные подтверждающие правоту реолога. Поэтому Веста и 30ка это глубоко и надёжно, если даже 20ки хватает.

Раскрыть  

Все это бесполезно. Даже если все, поголовно, будут ездить на 0W20. Всегда найдется человек у которого форсунки не откроются. Даже если этих форсунок нет. 

А вообще, вязкость масла это уже религия, господа.

Попытки убедить Максима, на мой взгляд, явно тщетны. Он свою вязкость выбрал. Мы свою тоже.

Как попытка сойтись на середине. Для любого исправного атмосферного  двс до 250 сил  5w30 достаточно, с запасом.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Вот они гуталинщики, специалисты по охлаждению масла. Знаний 0, желания разбираться 0, аргументации 0. Зато минус, всегда пожалуйста. 

Вы, Максим лучше процесс "закатывания кольцами дренажа" опишите, чисто так,  поржать.

 

Ссылка на сообщение
  10.07.2021 в 12:57, Elrus сказал:

Опять за своё? 

Раскрыть  

да у него все в кучу без конкретных примеров

бред

а у меня реальный опыт сотен машин!

Ссылка на сообщение
  10.07.2021 в 14:54, Elrus сказал:

Вы, Максим лучше процесс "закатывания кольцами дренажа" опишите, чисто так,  поржать.

Раскрыть  

Лукойл люкс 5w30  126-ой мотр,ржите наздоровье. Попробуйте допетрить почему произошло.

IMG_20200922_113608.jpg

Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 02:59, Максим Л. сказал:

Лукойл люкс 5w30  126-ой мотр,ржите наздоровье. Попробуйте допетрить почему произошло.

IMG_20200922_113608.jpg

Раскрыть  

или перегрев или перекат. 

Другого не дано. 

Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 06:54, dx643 сказал:

или перегрев или перекат. 

Другого не дано. 

Раскрыть  

Точно,не перекат,а езда по Ростовской области и краснодарскому краю прошлым жарким летом с установленной защитой на машине без кондера. До этого ни грамма тотал 10w40 не брала.

Ссылка на сообщение
  10.07.2021 в 07:12, Максим Л. сказал:

dx643 пост-шедевр:good2:

Раскрыть  

из серии когда подгорает и без метана...

Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 07:08, Максим Л. сказал:

Точно,не перекат,а езда по Ростовской области и краснодарскому краю прошлым жарким летом с установленной защитой на машине без кондера. До этого ни грамма тотал 10w40 не брала.

Раскрыть  

скорее всего и сетка в бампере. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...