Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 4 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 (изменено) Extreme A.M.G. VR2 0(5)W-30 GTV NEW 2021 Состав: PAO 70% и ESTER 10 % Масло заявлено как: API SN/CF ACEA A3/B4 MB-229.5; VOLVO VCC 95200356, VW 502,00/505,00, RN0700/RN0710, BMW LL-98, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в EMEX и EXIST: EXVR20W30GTV1L - Extreme A.M.G. VR2 0W-30 GTV 1L EXVR20W30GTV5L - Extreme A.M.G. VR2 0W-30 GTV 5L Изменено 4 июля 2021 пользователем Bonker 8 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 2 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2021 Сигма, забыл приложить ИК-спектр Ссылка на сообщение
S_Andrey 242 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 19 минут назад, Евген 48 сказал: Да легко, пусть в Метро берут Скрыть содержимое нормально так.... Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 6 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 54 минуты назад, Евген 48 сказал: Да легко, пусть в Метро берут Скрыть содержимое Прекрасная цена 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 16 часов назад, Bonker сказал: Цена в 3910 р за 5 л за такой состав космос? Можно назвать цену продукта конкурента? Конечно космос! Учитывая цену компонентов и их возможность приобретения и добавления в масло самому. В целом масло-никаких космических показателей не даст. Отработает как все. Ссылка на сообщение
Rayang 46 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Ямахин сан на заводе смешение происходит на дорогостоящем и технологичном оборудовании под определёнными физическими параметрами. Что за суп у вас получится после смешения всех компонентов в баночке, одному богу известно... 2 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 7 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) 47 минут назад, Ямахин сан сказал: Конечно космос! Учитывая цену компонентов и их возможность приобретения и добавления в масло самому. В целом масло-никаких космических показателей не даст. Отработает как все. Не совсем понятен смысл вашего комментария. Вы всегда можете создать свое масло, как из компонентов, которые есть на рынке, так и заказать масло из общего каталога у любого блендера, а после нам рассказать, какая у Вас получится стоимость масла. Вы, наверное, придерживаетесь точки зрения: "Взять подешевле и менять почаще?". Отлично. Я даже в некоторых случаях соглашусь c Вами, что не всем нужна наша серия VR2 c PAO 70% + ESTER 10%, но это не значит, что в этом масле нет никаких космических показателей и оно отработает как все. Владельце высоконагруженных двигателей с Вами не согласятся, особенно, когда работу масло можно видеть по датчикам давления и температуры. Рассмотрите тогда точно такой же продукт по спецификациям и классификациям из серии VRL - 3130 за 5 л. Если цена тоже космос, то, пожалуйста, я сделал серию VRC - 2230 р. за 5л. Изменено 7 июля 2021 пользователем Bonker 4 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 07.07.2021 в 10:39, Rayang сказал: Ямахин сан на заводе смешение происходит на дорогостоящем и технологичном оборудовании под определёнными физическими параметрами. Что за суп у вас получится после смешения всех компонентов в баночке, одному богу известно... В двигателе все перемешается так, как ни на одном заводе не получится перемешать. Баночки тут не причем. Изменено 8 июля 2021 пользователем Ямахин сан Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 07.07.2021 в 10:51, Bonker сказал: Не совсем понятен смысл вашего комментария. Вы всегда можете создать свое масло, как из компонентов, которые есть на рынке, так и заказать масло из общего каталога у любого блендера, а после нам рассказать, какая у Вас получится стоимость масла. Вы, наверное, придерживаетесь точки зрения: "Взять подешевле и менять почаще?". Отлично. Я даже в некоторых случаях соглашусь c Вами, что не всем нужна наша серия VR2 c PAO 70% + ESTER 10%, но это не значит, что в этом масле нет никаких космических показателей и оно отработает как все. Владельце высоконагруженных двигателей с Вами не согласятся, особенно, когда работу масло можно видеть по датчикам давления и температуры. Рассмотрите тогда точно такой же продукт по спецификациям и классификациям из серии VRL - 3130 за 5 л. Если цена тоже космос, то, пожалуйста, я сделал серию VRC - 2230 р. за 5л. Чуть ли не в каждом вашем посте прослеживается промывание мозгов. Выражается в подробном повторении названия продукта. Акцентирования на нем внимания. Так, какие там у вас владельцы высоконагруженных двигателей? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 517 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 05.07.2021 в 21:05, Normet сказал: О чём можно переживать, заливая вместо 5W 0W ? Ну, к примеру, мне в Логан от ниже -25 положено 0-ку лить...А зачем мне лить нулевку с CCS в -30 в 5000, если есть 5-ка с CCS -35 - в 3000??? Изменено 8 июля 2021 пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
S_Andrey 242 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 9 минут назад, Ямахин сан сказал: Чуть ли не в каждом вашем посте прослеживается промывание мозгов. Выражается в подробном повторении названия продукта. Акцентирования на нем внимания. Так, какие там у вас владельцы высоконагруженных двигателей? ej 255 (оппозитный мотор subaru) 2008 г.в. пробег 165 000км. ДВС не ремонтировался, не вскрывался. Вся экология на месте. Програмно поднято давление турбины с 0.9 до 1.2 . На EXTREME со 118 000 км катаюсь (купил с таким пробегом). Эксплуатация 99% город (с пробками, гонками светофорными, с прогревами). Зимой до -35, летом до +37. 1% пробега это зимние покатушки на ледовых трассах (боком ) Ссылка на сообщение
Normet 5 051 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 10 минут назад, coronamark2 сказал: Ну, к примеру, мне в Логан от ниже -25 положено 0-ку лить...А зачем мне лить нулевку с CCS в -30 в 5000, если есть 5-ка с CCS -35 - в 3000??? Речь не об этом. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 517 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 2 часа назад, Normet сказал: Речь не об этом. Тю...А о чем тогда???? Ссылка на сообщение
Normet 5 051 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 4 часа назад, coronamark2 сказал: Тю...А о чем тогда???? Так я вроде написал. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 19 часов назад, S_Andrey сказал: ej 255 (оппозитный мотор subaru) 2008 г.в. пробег 165 000км. ДВС не ремонтировался, не вскрывался. Вся экология на месте. Програмно поднято давление турбины с 0.9 до 1.2 . На EXTREME со 118 000 км катаюсь (купил с таким пробегом). Эксплуатация 99% город (с пробками, гонками светофорными, с прогревами). Зимой до -35, летом до +37. 1% пробега это зимние покатушки на ледовых трассах (боком ) На любом другом масле был бы тот же результат. Нагрузка то где? Или вы постоянно прицеп возите в тонну? Или вы десятки тысяч км проезжаете в режиме полного или около газа? Ссылка на сообщение
S_Andrey 242 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 1 час назад, Ямахин сан сказал: На любом другом масле был бы тот же результат. Нагрузка то где? Или вы постоянно прицеп возите в тонну? Или вы десятки тысяч км проезжаете в режиме полного или около газа? В чем специфика оппозита Вам известно? А вчем специфичность турбового оппозита? А сколько как Вы сказали "любого" масла начинает жрать оппозит на пробегах 100 000 км Вы знаете? Хорошо, давайте перстанем дискутировать на отвлеченные темы, тут анализ обсуждается. У каждого свое видение, останемся каждый при своем мнении. Но немного информации я Вам все таки заброшу 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 09.07.2021 в 13:35, S_Andrey сказал: В чем специфика оппозита Вам известно? А вчем специфичность турбового оппозита? А сколько как Вы сказали "любого" масла начинает жрать оппозит на пробегах 100 000 км Вы знаете? Хорошо, давайте перстанем дискутировать на отвлеченные темы, тут анализ обсуждается. У каждого свое видение, останемся каждый при своем мнении. Но немного информации я Вам все таки заброшу Специфика оппозита только в том, что кольца у него коксуются по гравитационному принципу). В остальном-обычный ДВС. Дак сколько вы говорите, вы даёте нагрузки в районе 80-100 процентов? Раз в день непродолжительное время? Ваш мотор при обычной гражданской эксплуатации не испытывает высоких для него нагрузок. Прицеп вы не таскает и в гонках не участвуете. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас