Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Итак, исходные данные:

 

1) Калина 2 универсал, 2013 г.в.
2) АКПП Jatco JF414E
3) Морозы бывают до -10 (Крым)
 

При пробеге 67 тыс. км предыдущий владелец сделал полную замену масла в коробке с заменой прокладки, заливал Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (на замену ушло 7.7 литра). Работа коробки на 94 тыс. км без нареканий, правда при езде по пробкам при переключении со "2" на "1" есть клевки. Скоро близится замена масла (планирую на 117 тыс. км). Подскажите, продолжить работать с этим маслом или есть более лучшие? Может для коробки с пробегом более 100 тыс. км надо что-то другое лить? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотрим в таблицу и выбираем себе по характеристикам и бюджету:

Обычно Liqui Moly - это обычная жидкость по стоимости "чугунного моста". В Вашем случае пинки могут быть в следствие повышенной температуры жидкости в АКПП. Если есть возможность отследить температуру АКПП, например, нормальным elm327, Вы сможете определить, нужно ли дополнительное охлаждение (при условии, что будете ездить на авто продолжительное время)

Ссылка на сообщение
05.07.2021 в 01:41, Vancouver сказал:

заливал Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Вам надо маловязкое, стандарта Дексрон 6 (типо Тойота WS; Ниссан Матик S) Смотрите КВ100 чтобы примерно 5,7-6,2....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...