Перейти к публикации

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотор WB на 90 л.с. с ременным приводом ГРМ.

Та ещё помойка, но строгать будет крайне мало.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  07.07.2021 в 18:56, Normet сказал:

Та ещё помойка

Раскрыть  

Чем именно помойка?

Ссылка на сообщение
  07.07.2021 в 14:51, advert2 сказал:

Дык они ременные, а там цепь указана!

З.Ы CWVB там оказывается, в шапке неправильно цепь стоит

Раскрыть  

Тут сорян, мой косяк, не правильно указал.CWVB ремень, исправил.

Ссылка на сообщение
  07.07.2021 в 11:12, Bender88 сказал:

Опа, молибден!

Раскрыть  

Типа их секретный"болт" дуаллок:yes:

Ссылка на сообщение

это из за привычки тестировать свежее ASTM 2896 анализ выглядит свежо. Он где то через 15-20 тыс км будет показывать "масло выработало щелочные свойства". 

А так если перевести на наш манер, посмотреть на нитрацию, окисление - масло прошло около 200мч в довольно легком режиме. Средняя скорость 35кмч.

Судя по кальцию 2900ppm, в новом масле щелочное = 10, сейчас оно где то около 4-5 методом ASTM 4739.

Износ по детски мал... отчасти потому что ремень ГРМ... а отчасти потому что легкий режим мало старт-стопов.

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 03:57, torcon сказал:

это из за привычки тестировать свежее ASTM 2896 анализ выглядит свежо. Он где то через 15-20 тыс км будет показывать "масло выработало щелочные свойства". 

А так если перевести на наш манер, посмотреть на нитрацию, окисление - масло прошло около 200мч в довольно легком режиме. Средняя скорость 35кмч.

Судя по кальцию 2900ppm, в новом масле щелочное = 10, сейчас оно где то около 4-5 методом ASTM 4739.

Износ по детски мал... отчасти потому что ремень ГРМ... а отчасти потому что легкий режим мало старт-стопов.

Раскрыть  

Неужели такая разница тестах? Почему так происходит и кому верить?)))

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 10:20, Korpas сказал:

Неужели такая разница тестах? Почему так происходит и кому верить?)))

Раскрыть  

Да, разница есть, можете вбить в поиск и почитать.

Ссылка на сообщение

Korpas всем верить :) Просто разные методы определения. Павел NSK дал ссылку где можно почитать в чем между ними разница. 

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 12:15, torcon сказал:

Korpas всем верить :) Просто разные методы определения. Павел NSK дал ссылку где можно почитать в чем между ними разница. 

Раскрыть  

Я бы с удовольствием на 14000 еще бы посмотрел анализ, как ТО делать буду, но тут уж как деньги будут. 

Ссылка на сообщение

Korpas, лучше в УРЦ отправить или в PLM LAB. Если же все-таки на МИЦ ГСМ есть планы, то заранее следует обговорить метод измерения щелочного числа: ГОСТ 11362 (ASTM D-4739).

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 20:59, Dimmy сказал:

Korpas, лучше в УРЦ отправить или в PLM LAB. Если же все-таки на МИЦ ГСМ есть планы, то заранее следует обговорить метод измерения щелочного числа: ГОСТ 11362 (ASTM D-4739).

Раскрыть  

Понял, спасибо, что-нибудь придумаю.

Ссылка на сообщение
  07.07.2021 в 11:20, polik сказал:

Вот как к кастрол относиться после такого? Ну рабочее же ещё масло. 

Раскрыть  

Так это заслуга не только масла, в основном сам мотор постарался. Ну не может он по-другому.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...