Перейти к публикации

Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inzhener сказал:

Такое впечатление, что железа стало накапливаться из-за достаточно больших пробегов, без "промывки" двигателя.

Возможно, если разок (или два) хорошенько прополоскать систему смазки какой-нибудь минералкой, то в следующем анализе износ будет меньше.

А, возможно, какая-нибудь цепь вытянулась, и начала жрать звезды.

Все ИМХО.

Не исключаю все варианты. И еще после вашего комментария созрела мысль о том что 30 тыс.км я меняю масло через щуп и металлы могут на картере оставатся даже если сразу откачивать как мотор заглушил.

 

Изменено пользователем dhxs
Ссылка на сообщение
18 минут назад, dhxs сказал:

Сейчас Лукойл Люкс 5W-40. Не мог удержатся). А потом наверно 5-30 shell hx8 ect в зиму. Присадки планирую на следующее лето если картина ухудшится.

вы знаете присадку можно добавить даже в Лучок и не надо ждать пока ситуация ухудшится. Сейчас через неделю будет анализ отработки с моего дизеля, SWAG SAE 5w30. Смею предположить что он будет не плохим. И это масло можно попробывать вместо Shell. У меня мотор не такой  как у вас, но в SWAG  вдвое больше молибдена чем в Mobil и думаю он снизит износ. Но судить можно будет только по результатам анализа. Масло не дорогое, стоит своих денег и фасовка удобная 4 и 5 литров. Подумайте о присадки, лишнее масло можно откачать шприцом через щуп. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Шиза сказал:

Ваш порыв души уместен где нибудь в топиках отработок бензиновых японо-корейских движков

Вы не правы коллега. В семье 4 автомобиля, в том числе и дизели. Поэтому я знаю о чем пишу.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Optovik сказал:

вы знаете присадку можно добавить даже в Лучок и не надо ждать пока ситуация ухудшится. Сейчас через неделю будет анализ отработки с моего дизеля, SWAG SAE 5w30. Смею предположить что он будет не плохим. И это масло можно попробывать вместо Shell. У меня мотор не такой  как у вас, но в SWAG  вдвое больше молибдена чем в Mobil и думаю он снизит износ. Но судить можно будет только по результатам анализа. Масло не дорогое, стоит своих денег и фасовка удобная 4 и 5 литров. Подумайте о присадки, лишнее масло можно откачать шприцом через щуп. 

Хочу знать как лук себя покажет без присадок. Шелл куплен еще в прошлом году . Коммерческие тоже хочется затестить) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimonomsk сказал:

Вот тебе и гидрокрекинг, 380 моточасов отходило. Интересно, какой износ был бы при 250. Думаю тут немаловажную роль сыграл большой картер

380 моточасов только потому что пообещал 10т.км проехать для теста, в этот раз не было поездок в деревню(а это сразу 1200км на круг) вот и натикало по коротким поездкам. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dhxs сказал:

Лукойл Люкс 5W-40

Я Вам искренне рекомендую с3 5w30 попробовать на 6-7.500 км. 

Например мобил 1 5w30 esp.  Есть мнение что содержание металлов в отработке будет в разы меньше. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexq55 сказал:

 Это содержательный ответ всем тем, кто не приемлет "сороковки". Для меня лично это лишний довод не использовать низковязкие масла.

 

1 час назад, Alexq55 сказал:

 В семье 4 автомобиля, в том числе и дизели. Поэтому я знаю о чем пишу.

Можно ссылочку отработки старого дизеля на недопускном маловязе? А то бензинок таковых хоть опой жуй. Предоставите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dhxs сказал:

Хочу знать как лук себя покажет без присадок. Шелл куплен еще в прошлом году . Коммерческие тоже хочется затестить) 

судя по тому что вы залили этот Лучок, экологии у вас совсем нет:сажевого, катализатора, егр заглушен програмно и физически... верно? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Optovik сказал:

судя по тому что вы залили этот Лучок, экологии у вас совсем нет:сажевого, катализатора, егр заглушен програмно и физически... верно? 

Всё сток. Сажевого нет по вину.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dhxs сказал:

Всё сток. Сажевого нет по вину.

Ну вся остальная экология, наверняка евро-4 и что то есть. Что динозавр 15 летней давности?

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Optovik сказал:

Ну вся остальная экология, наверняка евро-4 и что то есть. Что динозавр 15 летней давности?

Егр есть и каталик. Я на среднезольных сороковках по большей части ради экспериментов и экономии) Против трицаток и более современных допусков ничего против не имею. Знаю что мобил еsp крутой и смысл в нём есть безусловно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dhxs сказал:

Знаю что мобил еsp крутой и смысл в нём есть безусловно.

Конечно есть! в 3 раза дороже + большие риски подделок.  А что в итоге - + -10-20 PPM железа в анализе(на таком же интервале).  Гомеопатия! Тут мотор такой- не будет 10-20ppm железа ни на каком масле на таком интервале

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dhxs сказал:

Егр есть и каталик. Я на среднезольных сороковках по большей части ради экспериментов и экономии) Против трицаток и более современных допусков ничего против не имею. Знаю что мобил еsp крутой и смысл в нём есть безусловно.

Ну ты же Лучок залил, а это полнозольник и вашему катализатору не полезен... :yes:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Optovik сказал:

Ну ты же Лучок залил, а это полнозольник и вашему катализатору не полезен... :yes:

Я не переживаю за катализатор он и так наверно не в лучшей форме)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Icehammer2 сказал:

Конечно есть! в 3 раза дороже + большие риски подделок.  А что в итоге - + -10-20 PPM железа в анализе(на таком же интервале).  Гомеопатия! Тут мотор такой- не будет 10-20ppm железа ни на каком масле на таком интервале

Поэтому и не вижу смысла в 13 летнюю тачку его лить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...