Перейти к публикации

Масло в Jeep grand Cherokee srt8 wk1 2008. Мотор hemi 6.1


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые! Впервые на форуме. Сильно задался выбором масла. Машина Jeep grand Cherokee srt8 wk1 2008. Мотор hemi 6.1. сток, на прямотоке, без ката, прошивка. Замена 8000 км. Езда 60 город 40 трасса, на трассе скорость 120-140 , в городе в основном спокойно, иногда с резкими стартами. Ездил на liqui moly leichtlauth high tech 5-40. Хочу уйти от кряка на пао или гтл. Выбор между ЛМ синтоил 5-40 или Шелл Хеликс ультра. Шелл нравится вспышкой, ноаком, щелочным числом и конечно же ценой по сравнению с ЛМ. Синтоил нравится тем, что там пао и высокотемпературной вязкостью. Молибден и там и там. У Шелл смущает как раз эта вязкость при 100с на грани 30ки. В приоритете меньший угар, больший с срок службы масла и конечно защита двигателя. Что бы посоветовали? Хуже ли ультра защитит мотор чем Синтоил.

P.s все посты про срт8 на форуме тоже прочитал. Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Андрей Хэмисферов сказал:

Выбор между ЛМ синтоил 5-40 или Шелл Хеликс ультра.

Я за Шелл,и за GTL, Торкон приводил статью в теме GTL от по-моему ниссановцев, где они увидели что GTL не гадит кольца,а учитывая что на вашей "дуре" облегчённая поршневая,то это довольно важно. 

Ссылка на сообщение

NOVUS или extreme,много ПАО и всего остального дешевле liqui moli. Синтоил мне не понравился ,чуть по холодало даже не минус уже затрудненый пуск .

Ссылка на сообщение

Андрей Хэмисферов да ,там в ветке уточни ,что максимально подойдёт для твоего мотора ,цена всё равно дешевле чем у ликви и за 5ть литров а не 4и. У NOVUS на ПАО пока только две вязкости 5w-30\40 полнозольные по цене shell helix ultra .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей Хэмисферов сказал:

Здравствуйте, уважаемые! Впервые на форуме. Сильно задался выбором масла. Машина Jeep grand Cherokee srt8 wk1 2008. Мотор hemi 6.1. сток, на прямотоке, без ката, прошивка. Замена 8000 км. Езда 60 город 40 трасса, на трассе скорость 120-140 , в городе в основном спокойно, иногда с резкими стартами. Ездил на liqui moly leichtlauth high tech 5-40. Хочу уйти от кряка на пао или гтл. Выбор между ЛМ синтоил 5-40 или Шелл Хеликс ультра. Шелл нравится вспышкой, ноаком, щелочным числом и конечно же ценой по сравнению с ЛМ. Синтоил нравится тем, что там пао и высокотемпературной вязкостью. Молибден и там и там. У Шелл смущает как раз эта вязкость при 100с на грани 30ки. В приоритете меньший угар, больший с срок службы масла и конечно защита двигателя. Что бы посоветовали? Хуже ли ультра защитит мотор чем Синтоил.

P.s все посты про срт8 на форуме тоже прочитал. Спасибо

По-моему в этот мотор америкосы льют 5w20 
На заливной крышке написана вязкость ? 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 в 6.1 только 40ку

20ку в 5.7 т к там система отключения половины цилиндров, работает от давления масла

Ссылка на сообщение

Андрей Хэмисферов , тут вроде всё понятно написано :

 

0W-40 or 5W-40 (6.1 V8 Hemi)

(For best performance and maximum protection under all types of operating conditions, the manufacturer only recommends full synthetic engine oils that meet the American Petroleum Institute (API) categories of SM or SM/CF, and meet the requirements of Chrysler Material Standard MS-10725. The manufacturer recommends the use of a full synthetic engine oil, such as Pennzoil Platinum® European Formula SAE 5W-40 or equivalent.)

 

*Note for the 6.1L engine: The oil change specification calls for 7 quarts of oil when changing the oil and filter. Some owners have reported a slight to moderate overfill reading on the dipstick when installing a full 7 quarts. The 6.1L engine drains the oil slower than other engines. Drain the old warmed oil for at least 20 minutes to get as much out as possible. We suggest adding around 6-1/2 quarts, run the engine for a few minutes, shut it down and let sit for awhile, then fill as neccessary to bring the reading to the safe area on the dipstick. The top of the safe area represent the proper "full" level. Note that adding a full 7 quarts (with filter change) will never overfill the engine to such an extent that any oil foaming or harm will result, even if the level is beyond the "safe" reading on the dipstick.

Pennzoil Platinum European Formula 5w-40 или эквивалент. А ближайший эквивалент это Shell Helix Ultra 5w-40. 

Ссылка на сообщение

Нашел фирменный магазин с ультрой, как оно по ресурсу? по угару? всё-таки хочу попробовать гтл

Ссылка на сообщение

apologize да, спасибо, читал это, пензоил тоже гтл и вроде принадлежит Шелл, так мож ультра это тот же пензоил

Ссылка на сообщение

Я бы лил Amsoil signature series 0w40 вне всяких сомнений. 

но Shell тоже неплохо, хотя конечно не так кошерно )

Еще можно посмотреть Mobil1 FS 0/5w40. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андрей Хэмисферов сказал:

пензоил тоже гтл и вроде принадлежит Шелл, так мож ультра это тот же пензоил

Отличия в принципе минимальные:

https://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-5w-40/_jcr_content/par/productDetails.stream/1605282249644/de55955b9dca1fdd7f0ea91f9c5b5f08804806cb/shell-helix-ultra-5w40-api-sp-tds-rus.pdf

 

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/300ba85e-4e2c-401c-b50d-315374d177d3.pdf

 

Ссылка на сообщение

apologize спасибо, всё-таки зациклился я на ультре, НОАК низкий и вспышка высокая. Масло должно быть очень стабильно. Не должно сильно проседать и угорать. По амсоилу насколько я понял оно на эстерах, гк и пао

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...