Nemo587 157 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) Добрый день. Подбираю масло для Kia Spectra, двигатель S6D 1.6. Пробег по одометру 116000км, реальный неизвестен. Под клапанной крышкой бронзовый налёт(лак?). По городу не угорает, но по трассе немного ест. За 4000км долил поллитра. Сейчас залито ZIC X9 5W-40 - не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? Европейская часть России. Бюджет до 2000 руб за 4л. Изменено 10 июля 2021 пользователем Nemo587 Ссылка на сообщение
Oleg_is_250 2 053 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) 13 минут назад, Nemo587 сказал: Добрый день. Подбираю масло для Kia Spectra, двигатель S6D 1.6. Пробег по одометру 116000км, реальный неизвестен. Под клапанной крышкой бронзовый налёт(лак?). По городу не угорает, но по трассе немного ест. За 4000км долил поллитра. Сейчас залито ZIC X9 5W-40 - не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? Европейская часть России. Бюджет до 2000 руб за 4л. Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 - лаб. анализ Интервал смены ~5000км (200моточасов) Покрепче, на ~7500км вот такоеЛукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Изменено 10 июля 2021 пользователем Oleg_is_250 1 Ссылка на сообщение
масленкин 8 351 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) 1 час назад, Nemo587 сказал: не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? да,стоит попробовать 5-30..а как вы ещё узнаете в масле дело или нет ? Многие же думают что масло во всём виновато и других причин нет и быть не может.. - почитайте в инете : "Почему дизелит бензиновый двигатель"..?? Изменено 10 июля 2021 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
Nemo587 157 Опубликовано: 2 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 (изменено) Апну тему. Много времени прошло с момента создания поста, тарантас всё тот же. Машина катает на 5W-30 ильсаках(актуальное в подписи), и картина вырисовывается стабильно одинаковая: независимо от пробега но всегда примерно на 100 моточасах, уровень масла начинает падать. Хочу на лето ещё 10W-30 попробовать, но всё чаще посещает мысль перейти на полнозольники А3/В4, для начала той же вязкости. Как думаете, может помочь? Изменено 2 февраля 2024 пользователем Nemo587 Ссылка на сообщение
масленкин 8 351 Опубликовано: 2 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 4 часа назад, Nemo587 сказал: Хочу на лето ещё 10W-30 попробовать независимо от пробега но всегда примерно на 100 моточасах, уровень масла начинает падать. хорошая мысль.. только желательно знать всем интервал замены , пробег на сегодня и какой расход на 1000км получается? Ссылка на сообщение
Nemo587 157 Опубликовано: 2 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 39 минут назад, масленкин сказал: хорошая мысль.. только желательно знать всем интервал замены , пробег на сегодня и какой расход на 1000км получается? Пробег на сегодня 149000км. Сейчас меняю каждые 200 моточасов по БК. Прошлый интервал много трассы 8400км, при этом 100м/ч были при пробеге около 5000км когда уровень упал до MIN. Суммарно за оставшиеся 100м/ч и 3000км я долил 0,9 литра. Уровень резко падал после трассовой езды, но опять же только на старом масле. Ссылка на сообщение
масленкин 8 351 Опубликовано: 2 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 3 минуты назад, Nemo587 сказал: Суммарно за оставшиеся 100м/ч и 3000км я долил 0,9 литра. Уровень резко падал после трассовой езды, но опять же только на старом масле. да норм. считаю для уставшего движка : 300мл./1000км - это не криминал пока ) не 1 литр/1000км у некоторых как пишут) - ремонт же не собираетесь делать ? чего из 10-30 присмотрели у себя в доступе ? (возможно расход и упадёт на 10-30?) на трассе как правило угар больше..имхо Ссылка на сообщение
Nemo587 157 Опубликовано: 2 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 11 минут назад, масленкин сказал: да норм. считаю для уставшего движка : 300мл./1000км - это не криминал пока ) не 1 литр/1000км у некоторых как пишут) - ремонт же не собираетесь делать ? чего из 10-30 присмотрели у себя в доступе ? (возможно расход и упадёт на 10-30?) на трассе как правило угар больше..имхо 10W-30 S-OIL так же и залью. Просто думал что расход будет поменьше на полнозольнике, т.к. вижу прямую зависимость масложора с усталостью масла. Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 2 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 Это ж как оно устать должно))) Вам явно стоит уменьшить интервал. А вообще не факт, например на моторе H4M многие отмечали уменьшение расхода масла именно после ухода с густых познозольников на ильсаки. 1 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 218 Опубликовано: 2 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 Nemo587 А может не буковках дело, а в ноаке - я к тому чтобы выбрать что-нибудь потермостабильнее и более низкой испаряемостью... Ссылка на сообщение
Nemo587 157 Опубликовано: 2 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2024 2 минуты назад, Styler сказал: Это ж как оно устать должно))) Вам явно стоит уменьшить интервал. А вообще не факт, например на моторе H4M многие отмечали уменьшение расхода масла именно после ухода с густых познозольников на ильсаки. Ну куда уж меньше 200м/ч. 4 минуты назад, Vasek555 сказал: Nemo587 А может не буковках дело, а в ноаке - я к тому чтобы выбрать что-нибудь потермостабильнее и более низкой испаряемостью... Ну вот 10W-30 c NOACK 4,5 попробую, увидим. 2 Ссылка на сообщение
Nemo587 157 Опубликовано: 30 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2024 В общем ситуация вырисовывается что новые среднезольные ильсаки видимо не мой вариант. За интервал 100-150 моточасов или 1300км по городу долил 650грамм, суммарно с замены литр! В 10W-30 c щелочным 6,75 уже не верю, скорее всего так же сдуется после 100 моточасов. Думаю попробовать так же 5W-30 но полнозольник, или ориг Хёндэ/Киа Super Extra Gasoline GF-3, или А5/B5 какой нибудь, тот же S-OIL Gold или вообще Sintec. А может А3/В4 чуть погущще. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас