Перейти к публикации

Масло для Kia Spectra ИЖ двигатель S6D


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подбираю масло для Kia Spectra, двигатель S6D 1.6. Пробег по одометру 116000км, реальный неизвестен. Под клапанной крышкой бронзовый налёт(лак?). По городу не угорает, но по трассе немного ест. За 4000км долил поллитра. Сейчас залито ZIC X9 5W-40 - не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? Европейская часть России. Бюджет до 2000 руб за 4л.

Изменено пользователем Nemo587
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Nemo587 сказал:

Добрый день. Подбираю масло для Kia Spectra, двигатель S6D 1.6. Пробег по одометру 116000км, реальный неизвестен. Под клапанной крышкой бронзовый налёт(лак?). По городу не угорает, но по трассе немного ест. За 4000км долил поллитра. Сейчас залито ZIC X9 5W-40 - не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? Европейская часть России. Бюджет до 2000 руб за 4л.

Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 - лаб. анализ
Интервал смены ~5000км (200моточасов)

Покрепче, на ~7500км вот такое
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo587 сказал:

не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли?

да,стоит попробовать 5-30..а как вы ещё узнаете  в масле дело или нет ? Многие же думают что масло во всём виновато и  других причин нет и быть не может..:)

- почитайте в инете : "Почему дизелит бензиновый двигатель"..??

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Апну тему. Много времени прошло с момента создания поста, тарантас всё тот же:). Машина катает на 5W-30 ильсаках(актуальное в подписи), и картина вырисовывается стабильно одинаковая: независимо от пробега но всегда примерно на 100 моточасах, уровень масла начинает падать. Хочу на лето ещё 10W-30 попробовать, но всё чаще посещает мысль перейти на полнозольники А3/В4, для начала той же вязкости. Как думаете, может помочь?

Изменено пользователем Nemo587
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nemo587 сказал:

Хочу на лето ещё 10W-30 попробовать

независимо от пробега но всегда примерно на 100 моточасах, уровень масла начинает падать. 

хорошая мысль.. только желательно знать всем интервал замены , пробег на сегодня  и какой расход на 1000км получается?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, масленкин сказал:

хорошая мысль.. только желательно знать всем интервал замены , пробег на сегодня  и какой расход на 1000км получается?

Пробег на сегодня 149000км. Сейчас меняю каждые 200 моточасов по БК. Прошлый интервал много трассы 8400км, при этом 100м/ч были при пробеге около 5000км когда уровень упал до MIN. Суммарно за оставшиеся 100м/ч и 3000км я долил 0,9 литра. Уровень резко падал после трассовой езды, но опять же только на старом масле. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nemo587 сказал:

Суммарно за оставшиеся 100м/ч и 3000км я долил 0,9 литра. Уровень резко падал после трассовой езды, но опять же только на старом масле. 

да норм. считаю для уставшего движка : 300мл./1000км - это не криминал пока ) не 1 литр/1000км у некоторых как пишут)

- ремонт же не собираетесь делать ? чего из 10-30 присмотрели у себя в доступе ? (возможно расход и упадёт на 10-30?) на трассе как правило угар больше..имхо

Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

да норм. считаю для уставшего движка : 300мл./1000км - это не криминал пока ) не 1 литр/1000км у некоторых как пишут)

- ремонт же не собираетесь делать ? чего из 10-30 присмотрели у себя в доступе ? (возможно расход и упадёт на 10-30?) на трассе как правило угар больше..имхо

10W-30 S-OIL так же и залью. Просто думал что расход будет поменьше на полнозольнике, т.к. вижу прямую зависимость масложора с усталостью масла. 

Ссылка на сообщение

Это ж как оно устать должно))) Вам явно стоит уменьшить интервал. А вообще не факт, например на моторе H4M многие отмечали уменьшение расхода масла именно после ухода с густых познозольников на ильсаки.

Ссылка на сообщение

Nemo587 А может не буковках дело, а в ноаке - я к тому чтобы выбрать что-нибудь потермостабильнее и более низкой испаряемостью...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Это ж как оно устать должно))) Вам явно стоит уменьшить интервал. А вообще не факт, например на моторе H4M многие отмечали уменьшение расхода масла именно после ухода с густых познозольников на ильсаки.

Ну куда уж меньше 200м/ч. 

 

4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Nemo587 А может не буковках дело, а в ноаке - я к тому чтобы выбрать что-нибудь потермостабильнее и более низкой испаряемостью...

Ну вот 10W-30 c NOACK 4,5 попробую, увидим.

Ссылка на сообщение

В общем ситуация вырисовывается что новые среднезольные ильсаки видимо не мой вариант. За интервал 100-150 моточасов  или 1300км по городу долил 650грамм, суммарно с замены литр! В 10W-30 c щелочным 6,75 уже не верю, скорее всего так же сдуется после 100 моточасов. Думаю попробовать так же 5W-30 но полнозольник, или ориг Хёндэ/Киа Super Extra Gasoline GF-3, или А5/B5 какой нибудь, тот же S-OIL Gold или вообще Sintec. А может А3/В4 чуть погущще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...