Перейти к публикации

Микс из Total Rubia 9900 5W-30 и Shell Helix High Mileage 5W-40 на автодоме MB Sprinter после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Resh77 сказал:

Может быть где-то подсос воздуха после фильтра?

Скиньте патрубок, да протрите белой салфеткой, проинспектировать углы - окружность уплотнителя фильтра...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Chase сказал:

Износ минимальный. Масло живое, можно проехать ещё столько же.

Вижу. Но на залитом сейчас Мобил двигатель помягче работает. И угара совсем нет

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Resh77 сказал:

Вижу. Но на залитом сейчас Мобил двигатель помягче работает. И угара совсем нет

Угар возможен из-за повышенных нагрузок (прицеп + горы). Теперь проверите мобил на Алтае, возможно угар будет минимальным (если дело было в масле). Кстати, нигде не освещаете ваши путешествия (драйв или ютуб-канал)?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chase сказал:

Угар возможен из-за повышенных нагрузок (прицеп + горы). Теперь проверите мобил на Алтае, возможно угар будет минимальным

Уже съездил на этом Мобиле в Дагестан. Пробег на нем уже 6000 км. 

 

1 час назад, Chase сказал:

Кстати, нигде не освещаете ваши путешествия

Скрытый текст

Пока только Инстаграмм. Но там немного в другом ключе https://instagram.com/arkasha.pilot?r=nametag

 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
4 часа назад, sanchell сказал:

Скиньте патрубок, да протрите белой салфеткой, проинспектировать углы - окружность уплотнителя фильтра...

На количестве металлов в отработке кремний не сказался,возможно проводился ремонт с применением силиконовых герметиков или ещё чего, т.е. кремний в отработке не пыль (песок).

Ссылка на сообщение
38 минут назад, seven777 сказал:

возможно проводился ремонт с применением силиконовых герметиков

Да вот не припомню такого. На всякий случай проверю патрубок и как фильтр там сидит, а то предстоит много пыльных дорог в этом году

Ссылка на сообщение

Resh77 точно ничего не делали с мотором, иногда шлейф силикона может тянутся после посадки клапанной крышки на герметик и 20 тыс км. Отбор масла был не шприцем случаем? У него поршень силикон... 

Не похоже это на абразивный износ, он бы всплыл по металлам хром-железо-алюминий, когда поршни его перемалывали.  А тут все супер по износу, он меньше чем обычно с таких моторов.

Еще есть вариант, установка масляного фильтра, где внутренности (как вариант противодренажный клапан) на основе силикона.

Ссылка на сообщение

torcon Масло отбирали в сервисе без моего присутствия. Как мне сказали, при сливе с тёплого двигателя. Ремонтов каких-либо с возможным попаданием герметика как минимум 25 тыс км не было. 
Фильтр оригинал, может там и есть силикон

Ссылка на сообщение

Проверю герметичность подачи воздуха на всякий случай и к сентябрю посмотрим следующую отработку для сравнения

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Resh77 сказал:

Вижу. Но на залитом сейчас Мобил двигатель помягче работает. И угара совсем нет

Нет желания перейти на приличный среднезольник 10w-40?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, mihail026 сказал:

Нет желания перейти на приличный среднезольник 10w-40?

Какой например? Да и зачем, по износу все ок. Сейчас посмотрю, как покажет себя Мобил, потом скорее всего что-то из Амсоил залью

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...