Перейти к публикации

Масло для Camry v40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет! 
Нужен ваш совет и помощь в выборе масла. Мотор уже как сказано в заголовке любимый многими AZ и прошерстив интернет и пересмотрев кучу анализов и видео, пришёл к выводу, что можно заливать как и европейское масло с спецификациями АСЕА, так и так и с допуском ILSAK. Все бы ничего, но по ILSAK многие масла с низкой температурой вспышки, а вот у европейцев есть поинтереснее, но тут приходиться ломать голову со спецификацией АСЕА…

Заранее всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ваня_Toyota если я правильно понял, то масложор у этих движков "от природы" - проблемы с поршнями и кольцами + "...из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах".

Можно, конечно, пробовать уменьшить масложор путем подбора/перебора масел, но кардинально похоже вопрос не решается.

Поэтому мое видение - лить недорогое масло, менять чуть чаще (5000км) и продолжать ездить.

еще как вариант - попробовать какое-нибудь 5в20 (да-да, именно низковязкое - иногда такое случается и на низковязе масложор уменьшается) или 10в30, они более термостабильны.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
14 минут назад, a-ha сказал:

Ваня_Toyota если я правильно понял, то масложор у этих движков "от природы" - проблемы с поршнями и кольцами + "...из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах".

Можно, конечно, пробовать уменьшить масложор путем подбора/перебора масел, но кардинально похоже вопрос не решается.

Поэтому мое видение - лить недорогое масло, менять чуть чаще (5000км) и продолжать ездить.

еще как вариант - попробовать какое-нибудь 5в20 (да-да, именно низковязкое - иногда такое случается и на низковязе масложор уменьшается) или 10в30, они более термостабильны.

Да, у них у всех эта беда 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, a-ha сказал:

Ваня_Toyota если я правильно понял, то масложор у этих движков "от природы" - проблемы с поршнями и кольцами + "...из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах".

Можно, конечно, пробовать уменьшить масложор путем подбора/перебора масел, но кардинально похоже вопрос не решается.

Поэтому мое видение - лить недорогое масло, менять чуть чаще (5000км) и продолжать ездить.

еще как вариант - попробовать какое-нибудь 5в20 (да-да, именно низковязкое - иногда такое случается и на низковязе масложор уменьшается) или 10в30, они более термостабильны.

Пробовал низковязкое, начинает капризничать муфта VVTI, но при этом по мотору лучше 

Ссылка на сообщение

Может, стОит пробовать в лето 10-30, в зиму - 5-20?

Ссылка на сообщение

2AZ-FE масложористый двигатель.

Тут либо замена колец, либо раскоксовка димексидом, либо недорогие А5/В5 с интервалом замены 5 тыс.км. Фильтр можно менять через раз.

Я бы лил Лукойл GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30 летом и GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 зимой.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ваня_Toyota сказал:

Да, у них у всех эта беда 

вот-вот

3 минуты назад, Ваня_Toyota сказал:

Пробовал низковязкое, начинает капризничать муфта VVTI, но при этом по мотору лучше 

странно, масло там является рабочим телом и чем ниже вязкость, тем правильнее она должна вроде работать.

"Родное" масло из яповских рекомендаций в этот мотор вообще 0в20

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ваня_Toyota сказал:

Пробовал низковязкое, начинает капризничать муфта VVTI, но при этом по мотору лучше 

было такое на предыдущей машине (лексус GS300), при добавлении присадки от ликви моли КЕРАТЕК, муфты не гремели вообще

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

вот-вот

странно, масло там является рабочим телом и чем ниже вязкость, тем правильнее она должна вроде работать.

"Родное" масло из яповских рекомендаций в этот мотор вообще 0в20

По мануалу да, либо 0-20, либо 5-20.

делал раскоксовку в два эта и менял колпачки маслосъёмные, расхожую упал почти в полтора раза по масло.

залил 0-20 Мобил 1, ощутимо громче работал стал мотор, залили обратно 5-30 тишина.

Причём мотор не троит, не стучит и пропусков нет, по звуку меняется только звук муфты, цокает, чем гуще масло, тем меньше цокает, и наоборот

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ваня_Toyota сказал:

От замены до замены 600-700 грамм

Совсем ерунда. Лей дешевый синтек платинум. Меняй через 5 т. И всё, нечего больше думать и переживать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ваня_Toyota сказал:

По мануалу да, либо 0-20, либо 5-20.

делал раскоксовку в два эта и менял колпачки маслосъёмные, расхожую упал почти в полтора раза по масло.

залил 0-20 Мобил 1, ощутимо громче работал стал мотор, залили обратно 5-30 тишина.

Причём мотор не троит, не стучит и пропусков нет, по звуку меняется только звук муфты, цокает, чем гуще масло, тем меньше цокает, и наоборот

Самые тихие это 5-40 и 10-40. Но может тупить. Хотя у меня ехала одинаково на всех маслах. Но на 10-40 расхода почти не стало. Так и продал с ним. За 3 т. км. ушло 3-4 мм. Но вы же о цене паритесь. Синтек у нас стоит  примерно 1250 т. за 4 л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...