Перейти к публикации

1.4 tsi czda температура масла в жару в пробках


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки поделитесь опытом. У меня пассат b8 1.4 tsi czda . Температура масла в жару +38с в пробках доходит кратковременно до +110с. Масло лью shell hellix ultra 5w40.

Интересно именно в жару у кого с такими движками тоже так ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ababa сказал:

Интересно именно в жару у кого с такими движками тоже так ???

У всех так, такой мотор горячий, турба же, считается что до 115 условная норма, 120 уже перебор, перегрев/надо менять масло. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Ababa еще было бы неплохо сопоставлять температуру масла с температурой на впуске.

Ссылка на сообщение

А при плюс 20 градусах в пробке для сравнения сколько? Получается что в таком режиме масло очень хорошо забирает температуру у антифриза через теплообменник? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Abrewcadabr сказал:

забирает температуру у антифриза через теплообменник? 

вообще по моему должно быть наеборот

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ababa сказал:

Температура масла в жару +38с в пробках доходит кратковременно до +110с.

У нас +38 не было, но по БК +36 присутствовало. До +110 в пробках не доходило. Обычно +103 при таком режиме и забортной температуре. Но у меня и масло w30, а не w40. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

вообще по моему должно быть наеборот

Так теплообменник в обе стороны работает, а это режим когда как раз первым начинает нагреваться антифриз, ну мне так представляется 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Abrewcadabr сказал:

Так теплообменник в обе стороны работает, а это режим когда как раз первым начинает нагреваться антифриз, ну мне так представляется 

На холодном ДВС антифриз прогревается быстрее чем масло, и тем самым через теплообменник антифриз греет масло
В жару происходит обратное явление, температура масла 100+, антифриз 80-90 и тем самым антифриз забирает часть тепла от масла и охлаждается через радиатор
 

Вот вроде как то так 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Shamhoon сказал:

Но у меня и масло w30, а не w40. 

Менее вязкое масло лучше охлаждается как правило, поэтому и температура ниже чем на w40

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ababa сказал:

Температура масла в жару +38с в пробках доходит кратковременно до +110с.

А сколько градусов  должно быть? Масляный радиатор включён во второй контур охлаждения. Так что если  и до 115 °С масло нагреется, то это вполне нормально. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abrewcadabr сказал:

А при плюс 20 градусах в пробке для сравнения сколько? Получается что в таком режиме масло очень хорошо забирает температуру у антифриза через теплообменник? 

в +20с температура масла до +100с. А вот в жару +38 и при включенном климате подымается до 110с

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Менее вязкое масло лучше охлаждается как правило, поэтому и температура ниже чем на w40

попробую shell 5w30. Может получше будет.

Ездил к официалам , они сказали что это норма типо до 120.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ababa сказал:

в +20с температура масла до +100с. А вот в жару +38 и при включенном климате подымается до 110с

Нормальная температура.

Посмотри еще температуру на впуске в пробке.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergianni сказал:

Нормальная температура.

Посмотри еще температуру на впуске в пробке.

 

это наверное только через васю возможно ..?! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...