Перейти к публикации

1.4 tsi czda температура масла в жару в пробках


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки поделитесь опытом. У меня пассат b8 1.4 tsi czda . Температура масла в жару +38с в пробках доходит кратковременно до +110с. Масло лью shell hellix ultra 5w40.

Интересно именно в жару у кого с такими движками тоже так ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ababa Не переживай и держи верхний уровень масла. Вязкость к этому делу не имеет никакого отношения , а вот объём имеет. Наш моторчик не рекордсмен по этому моменту. У иных при этих же условиях будет 120. 

Ссылка на сообщение
  15.07.2021 в 03:07, Ababa сказал:

Уважаемые знатоки поделитесь опытом. У меня пассат b8 1.4 tsi czda . Температура масла в жару +38с в пробках доходит кратковременно до +110с. Масло лью shell hellix ultra 5w40.

Интересно именно в жару у кого с такими движками тоже так ???

Раскрыть  

Тоже czda, грелся до 120 при наружной+35 на 140 без особой нагрузки. Сделал воздухозаборник на защиту картера, теперь можно поливать по жаре с кондеем, масло не греется, а если спокойно ехать, держится в комфортных 90 градусов.

Ссылка на сообщение
  18.08.2022 в 05:58, Boxer сказал:

Сейчас при +29 в городе в районе 95 градусов, на трассе при 130 км/ч 98 градусов.

Раскрыть  

Сейчас это после чего?) Что произошло?)

Ссылка на сообщение
  18.08.2022 в 06:47, dasin сказал:

Сейчас это после чего?) Что произошло?)

Раскрыть  

Сейчас это когда жарко)

Ссылка на сообщение
  18.08.2022 в 06:56, Boxer сказал:

Сейчас это когда жарко)

Раскрыть  

Не греется) у меня с новья на czda 120+ при +35... Пришлось думать воздухозаборник для охлаждения картера

Ссылка на сообщение
  18.08.2022 в 07:00, dasin сказал:

Не греется) у меня с новья на czda 120+ при +35... Пришлось думать воздухозаборник для охлаждения картера

Раскрыть  

У меня защита стоит, но температура выше 100 не поднимается в жаркое время, масло 0W20. 

Ссылка на сообщение
  17.08.2022 в 16:54, dasin сказал:

Тоже czda, грелся до 120 при наружной+35 на 140 без особой нагрузки. Сделал воздухозаборник на защиту картера, теперь можно поливать по жаре с кондеем, масло не греется, а если спокойно ехать, держится в комфортных 90 градусов.

Раскрыть  

Можно по подробнее. В каком именно месте? Каких размеров? При дожде и переезде лужь не заливается?

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 21:20, Ababa сказал:

Можно по подробнее. В каком именно месте? Каких размеров? При дожде и переезде лужь не заливается?

Раскрыть  

+ Обязательно! Вторую ступень масляного насоса включить через КарСканер, масло быстрее будет тянуться к температуре 95, сначала нагреваясь, потом охлаждаясь.

 

 

Ссылка на сообщение
  10.12.2022 в 03:52, dasin сказал:

+ Обязательно! Вторую ступень масляного насоса включить через КарСканер, масло быстрее будет тянуться к температуре 95, сначала нагреваясь, потом охлаждаясь.

 

 

Раскрыть  

Я имел ввиду , чтоб вы поделились опытом именно про воздухозаборник на защите картера. В каком именно месте сделали и размер?

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 18:07, Ababa сказал:

Я имел ввиду , чтоб вы поделились опытом именно про воздухозаборник на защите картера. В каком именно месте сделали и размер?

Раскрыть  

я вам ссылку скинул, смотрите фото.

Ссылка на сообщение
  12.12.2022 в 05:26, dasin сказал:

я вам ссылку скинул, смотрите фото.

Раскрыть  

Пардон. Все увидел. Спасибо. 

(неправильно ссылку открывал)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня получилось так.

По зиме сделал ст1 + 2ую ступень масляного насоса. Сегодня температура +15 и в городе начала греться до 107°С масло. При нажиме на газ, а когда в пробке, то падало до 103°С. Масло залил Лукойл 5х30 с допуском 504/507. До чипа было Кастрол 0х30 и зимой 0х40. Но даже на 0х30 температура масла была ниже. 107°С доходила уже при 27 градусов на улице. 

Вопрос это нормально или что-то не так? Двигатель czda

Ссылка на сообщение
  06.04.2023 в 12:12, Виталий 777 сказал:

Здравствуйте. У меня получилось так.

По зиме сделал ст1 + 2ую ступень масляного насоса. Сегодня температура +15 и в городе начала греться до 107°С масло. При нажиме на газ, а когда в пробке, то падало до 103°С. Масло залил Лукойл 5х30 с допуском 504/507. До чипа было Кастрол 0х30 и зимой 0х40. Но даже на 0х30 температура масла была ниже. 107°С доходила уже при 27 градусов на улице. 

Вопрос это нормально или что-то не так? Двигатель czda

Раскрыть  

Что-то как-то многовато. Обычно тоже лью 30-ку с 504 допуском, правда у меня сток, но есть сетки в решётках спереди. Но до 107 доходит только на трассе при +20 и выше и выше 110 км/ч. А при +15 и городе даже до 100 не доходит. 

Ссылка на сообщение
  06.04.2023 в 12:12, Виталий 777 сказал:

Вопрос это нормально или что-то не так? Двигатель czda

Раскрыть  

107 нормально и больше 107 тоже будет нормально. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...