Перейти к публикации

Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Гранта после 8080км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень низкая температура вспышки 195, показывает что в масле много топлива, которое разбавило его и снизило его вязкость до 5W-30.

Почему метод газовой хроматографии обманулся и показал только заурядные 3% история умалчивает :) Но здесь топлива явно больше, что бы вспышку с 230 уронить до 195 нужно постараться. 

 

Вопрос автору, у вас точно было масло Volcano 5W-40, может Venator 5W-30? А то в названии одно масло, в шаблоне другое. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Очень низкая температура вспышки 195, показывает что в масле много топлива, которое разбавило его и снизило его вязкость до 5W-30.

Почему метод газовой хроматографии обманулся и показал только заурядные 3% история умалчивает :) Но здесь топлива явно больше, что бы вспышку с 230 уронить до 195 нужно постараться. 

 

Вопрос автору, у вас точно было масло Volcano 5W-40, может Venator 5W-30? А то в названии одно масло, в шаблоне другое. 

Не могу найти ошибку, точно было 5w40

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Здесь прекрасно всё. Только интервал сократить - будет идеально и почти вечно.

Я специально проехал больше обычного. Всегда езжу не более 7-7.5тыс. км

Изменено пользователем Marat102
Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Почему метод газовой хроматографии обманулся и показал только заурядные 3% история умалчивает

Скрытый текст

А разве не держим в уме 6?!

 

Ссылка на сообщение

Износа нет, космо мусор. Маслу хана. Загуститель поломался, масло уже w30. Щелочное уже на грани. Но ещё не сравнялось к кислотным. Нитрирование большое. С топливом вопрос, по анализу не много, а вспышка упала! Лаба косячит? 

Моё, имхо, 320мч много. 250 мч и сливать. 

Топикастеру, Компании Новус и Эльдару большой респект,за  интересные анализы отработок. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Износа нет, космо мусор. Маслу хана. Загуститель поломался, масло уже w30. Щелочное уже на грани. Но ещё не сравнялось к кислотным. Нитрирование большое. С топливом вопрос, по анализу не много, а вспышка упала! Лаба косячит? 

Чаечкой:sarcastic: ,напомнило:D

Скрытый текст

gEAAAgBX4OA-480.thumb.jpg.99689c3cca778a811cc315ebbf25bd0d.jpg

 

1 час назад, Elrus сказал:

Моё, имхо, 320мч много. 250 мч и сливать. 

400, не меньше, амсойлджипег:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Для 320мч оно отлично отходило, единственный косяк вязкость упала, но не по причине масла... топлива много льет почему то... может режим такой, может форсунка, может топливо такое.

Ссылка на сообщение

Может,правда у меня на таком же масле топлива меньше было но вспышка тоже знатно упала:bye:,а анализ более менее на мой похож

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение

этот анализ прям показал что надо делать и вспышку иногда. Потому что содержание топлива здесь конкретно подвело. И крутой газовый хроматограф не помог... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Для 320мч оно отлично отходило, единственный косяк вязкость упала, но не по причине масла... топлива много льет почему то... может режим такой, может форсунка, может топливо такое.

Топливо ЛУКОЙЛа, форсунки с пробегом 35 тысяч. Чипа нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...