Перейти к публикации

Масла в качестве антикора. В каком масле больше всего ингибиторов коррозии?


Рекомендованные сообщения

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально. Но самих антикоров, предназначенных для нанесения на ржавчину раз и обчелся. Имеющиеся на рынке чудо-составы очень похожи на масло.

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами? 

И намаловажно, чтобы оно было нетоксичнее обычных антикоров.

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.08.2021 в 02:41, Vasek555 сказал:

Хорошая рекламная статейка спору нет, а по факту,думаю что все на уровне какого-нибудь нашего "Ифхана", который уже кстати кто то тестил из местных

Раскрыть  

А отчего такие сомнения? Вроде производители Крауна предлагают довольно продвинутое решение.

Цитата

" T40 представляет собой химически активный антикор, в составе которого имеются ингибиторы коррозии и специальные добавки, растворённые в масле высокой степени очистки. Поэтому, в отличие от антикоррозионных защитных покрытий (мастик), препарат «Krown T40» не просто закрывает защищаемую поверхность от воздействия агрессивной окружающей среды, но и вступает с ней в хемосорбционное взаимодействие"

Ссылка на сообщение
  18.08.2021 в 17:31, Rav-4 сказал:

Krown T40

Раскрыть  

 

  18.08.2021 в 17:31, Rav-4 сказал:

А отчего такие сомнения?

Раскрыть  

Сомнений никаких нет, есть мое  мнение, и точка зрения, и не более:pardon: 

Я за эти деньги искупаю машину в пушсале по самое небалуй и на запчасти ещё останется.

Ссылка на сообщение
  19.08.2021 в 01:33, Vasek555 сказал:

 

Сомнений никаких нет, есть мое  мнение, и точка зрения, и не более:pardon: 

Я за эти деньги искупаю машину в пушсале по самое небалуй и на запчасти ещё останется.

Раскрыть  

Пушсало хорошая вещь, но для мест, не видных снаружи, так сказать. На видные участки ржи нужен антикор, который не оставляет масляных разводов и не растирается по кузову при мойке. Растстоп для таких мест тоже не годится. 

 

Ссылка на сообщение

Rav-4 

  19.08.2021 в 17:52, Rav-4 сказал:

На видные участки ржи нужен антикор, который не оставляет масляных разводов и не растирается по кузову при мойке.

Раскрыть  

Ты не поверишь, но это тоже пушсало:D

Ссылка на сообщение
  20.08.2021 в 02:27, Vasek555 сказал:

Rav-4 

Ты не поверишь, но это тоже пушсало:D

Раскрыть  

А как реагирует на пушсало резина? Пыльники, тормозные шланги и прочее.

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
  21.08.2021 в 12:17, Rav-4 сказал:

А как реагирует на пушсало резина? Пыльники, тормозные шланги и прочее.

Раскрыть  

Нормально, в отличии от Раст- стоп, нейтрально.

Ссылка на сообщение

Про консервационное масло: пока не удается выяснить его безвредность для здоровья, но направление перспективное. 

А про пушсало возникала идея мазать им резьбу болтов, подверженных коррозии, которые обычно приходится срезать- развальные , крепление суппортов и тд.Что думаете? Пушсало ведь это смазка по сути

Ссылка на сообщение

 

  Цитата

Консервационное масло К-17 (ГОСТ 10877-76) — изготавливают из смеси авиационного МС-20 и трансформаторного Т-1500У масел с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок.

Раскрыть  
  Цитата

Консервационное масло НГ-203Р

    представляет собой смесь индустриального масла и масляного раствора сульфоната кальция с добавлением алкилфенола, окисленного петролатума и аминов.

Раскрыть  
  Цитата

Консервационное масло “Росойл-700”, содержащее индустриальное масло, окисленный петролатум, отличающееся тем, что дополнительно содержит олеиновую кислоту, борную кислоту, диэтаноламин, триэтаноламин

Раскрыть  

Что из всего этого может представлять вред для здоровья, в смысле пары, испарения?

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
  21.08.2021 в 12:17, Rav-4 сказал:

А как реагирует на пушсало резина? Пыльники, тормозные шланги и прочее.

Раскрыть  

Специальных тестов на совместимость никто не делал, но и негатива в этом плане не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
  21.08.2021 в 12:17, Rav-4 сказал:

А как реагирует на пушсало резина? Пыльники, тормозные шланги и прочее.

Изменено 18 часов назад пользователем Rav-4

Раскрыть  

 

Обычно минеральные масла в базе приводят к разбуханию каучуковвых материалов, erdm в частности. Так что думаю пушсало не исключение, проверять это нет желания. :popcorm:

 

  21.08.2021 в 19:45, Rav-4 сказал:

Что из всего этого может представлять вред для здоровья, в смысле пары, испарения?

Раскрыть  

 

Чистое пушсало при комнатной температуре не фандит, если не принюхиваться. Консистенции густая, так что не испаряется. Конечно если в закрытом помещении открытую тару оставить то  будет запах, но оно я жилых помещений и не предназначено. 

Прим. Если разбавить керосином вонять будет сильно, и долго. 

Обрабатывал давеча днище добавив масло моторное, уайт спирит и керосин и нагревал до ~ 60°C. Без ветра в паркинг снаружи авто запах был малоуловим, но что интересно проникал в салон, приходилось проветриват его в начале поездки. Через 1 мес. , запах исчез даже после длит стоянки без ветра. Грешу на то что добавил керосин, он сам по себе воняет. Так что если пуш сало будешь использовать то лучше разбавлять другими ср-ми Галоша (бензин), уайт спирит и т.п. или не разбавлять. 

 

  21.08.2021 в 19:41, Rav-4 сказал:

А про пушсало возникала идея мазать им резьбу болтов, подверженных коррозии, которые обычно приходится срезать- развальные , крепление суппортов и тд.Что думаете? Пушсало ведь это смазка по сути

Раскрыть  

 

Идея не шибко хорошая, кмк. Лучше керамическую смазку и т. п. для свечей, лямбд или попробовать банальным герметиком казанским как дешёвую замену фиксатору. Гипотетически резьбовое соединение воду не будет пропускать и сохранится лучше. Касаемо сайлентблоков то хз.

Пушсало в качестве смазки резьбы сомнительная затея, в ответственных, подвержены нагрузкам вибрициям узлах может ослабить соединение или открутиься. Можно полагаю лишь в не ответственных узлах, хотя в автопарках и гаражах хватает всякого добра что бы смазать резьбы (отработка моторного, трансмиссионого и т.п).

Ссылка на сообщение
  15.07.2021 в 08:52, Rav-4 сказал:

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально. Но самих антикоров, предназначенных для нанесения на ржавчину раз и обчелся. Имеющиеся на рынке чудо-составы очень похожи на масло.

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами? 

И намаловажно, чтобы оно было нетоксичнее обычных антикоров.

Раскрыть  

ГОСТ 10877-76* "Масло консервационное К-17. Технические условия"  проверено более полувековым использованием в отечественной промышленности

Ссылка на сообщение
  29.09.2021 в 18:57, IlIa red сказал:

ГОСТ 10877-76* "Масло консервационное К-17. Технические условия"  проверено более полувековым использованием в отечественной промышленности

Раскрыть  

А как насчет испарений в салон?

Ссылка на сообщение

Rav-4 как от всех антикоров. Вонять будет. Тут или рыбку съесть или на кол сесть. К-17 проверено и не дорого

Ссылка на сообщение
  01.11.2021 в 15:13, IlIa red сказал:

Rav-4 как от всех антикоров. Вонять будет. Тут или рыбку съесть или на кол сесть. К-17 проверено и не дорого

Раскрыть  

Запах то ничего. Я про вредные вещества в масле.

Ссылка на сообщение
  21.08.2021 в 19:45, Rav-4 сказал:

 

Что из всего этого может представлять вред для здоровья, в смысле пары, испарения?

Раскрыть  

Вредность указана в MSDS и на таре. По составу: в К-17 вроде, нет ничего подозрительного; в НГ-203 - алкилфенол (слабая репродуктивная токсичность, рак молочной железы при частом прямом контакте), более опасен для рыб и млекопитающих. У вас же никто не будет трогать обработанные пов-ти каждый день... Но в Европе, вроде, введены ограничения на его применение.

 

В К-17 важно количество и качество присадки МНИ-7, а в НГ-203 - сульфоната Ca.

В РастСтопе, собственно, как раз именно сульфонат Ca - главный и единственный ингибитор, судя по MSDS.

Сейчас у нас большинство нефтемаслозаводов, похоже, выпускают только К-17. А присадки не те, что производились в совесткое время... Вчера как раз общался с представителем одного заводика по выпуску масел, они К-17 производят. От него узнал, что у нас некоторых своих присадок нет, пользовались импортными аналогами, которых сейчас уже тоже не стало. Поэтому даже это простое К-17, потеряло в качестве! (коррозионно-стойкости) :cray:Возможно, у какого-то завода продукт будет ближе к советскому ГОСТ... Но импортозамещение сильно буксует, к сожалению.

Есть ещё 1 ингибитор коррозии (густой, кто-то его называет консервационным маслом), используемый в кач-ве присадки - АКОР-1. На основе нитрованных базовых масел М-8В или М-11, с добавлением технич.стеарина. С мега ЩЧ, не менее 38, по ГОСТ.

 

С инфой как-то глухо сейчас - ни обратной связи от тех, кто использовал, ни по выпускаемой продукции - какого завода не брать, хотя бы...) и анализов нет... Как так, что до сих пор никто не сдавал тот же РастСтоп на анализ?

Изменено пользователем Istovod
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...