Перейти к публикации

Масла в качестве антикора. В каком масле больше всего ингибиторов коррозии?


Рекомендованные сообщения

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально. Но самих антикоров, предназначенных для нанесения на ржавчину раз и обчелся. Имеющиеся на рынке чудо-составы очень похожи на масло.

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами? 

И намаловажно, чтобы оно было нетоксичнее обычных антикоров.

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Istovod сказал:

тот же РастСтоп

я им делал гнилсан, вся скрытка была в отличном состоянии и ползёт он оттуда в течении лет 5 точно.

 

потом сдал его в трейд-ин, а свежую обрабатывали уже безрастворительными ноксюдолами, запаха нет и, имхо, это топовый состав для новых авто

Ссылка на сообщение
23.11.2022 в 23:54, Istovod сказал:

В К-17 важно количество и качество присадки МНИ-7, а в НГ-203 - сульфоната Ca.

В РастСтопе, собственно, как раз именно сульфонат Ca - главный и единственный ингибитор, судя по MSDS.

Сейчас у нас большинство нефтемаслозаводов, похоже, выпускают только К-17. А присадки не те, что производились в совесткое время... Вчера как раз общался с представителем одного заводика по выпуску масел, они К-17 производят. От него узнал, что у нас некоторых своих присадок нет, пользовались импортными аналогами, которых сейчас уже тоже не стало. Поэтому даже это простое К-17, потеряло в качестве! (коррозионно-стойкости)

К-17 походу, АХТУНГ!? Не стоит. Из-за того, что делается с добавлением трансформаторного масла. Вырывает/отщепляет ржу от некоторых металлов сильнее. Не для кузовных (да и всех автомобильных) сталей, он. К резине агрессивен. Гидроскопичны.

В НГ-203Б - встречал в некоторых источниках, что тоже добавляется трансформаторное... в НГ203А - нет.

 

Добавлю новых кандидатов:

- Кормин;

- Мифол КМ (имеет сульфонат Са);

- НГ-222Б;

- ИФХАН-29А (ингибированный парафин) - сейчас сам создатель его не производит, а у других производителей - брать не рекомендовал...

По ним бы инфу получить... кто лидер в понижении скорости коррозии? в авто сталях )

Ссылка на сообщение

Сделал выбор в пользу смеси НГ-203 с "морской" смазкой АМС-3. Смазка растворяется тяжело, поэтому добавляю бензин "галоша". После нанесения в полость путем распыления бензин испаряется, оставшаяся смесь запечатывает щели и не смывается водой, не высыхает и не трескается. На внешние поверхности достаточно АМС-3. Запаха практически нет. Бюджет мероприятия - АМС-3 по 500 р./кг. на авито, НГ-203 ОЗОН торгует по 1500 р. за 5 литров.

Ссылка на сообщение

 

 

30.07.2021 в 20:10, любопытный сказал:

    В корне неверная идея использовать моторное, трансмиссионное, авиационное  масло для защиты от коррозии.

 

А самое главное не понятно зачем если есть именно антикорозионные масла. Например, у Fuchs линейка ANTICORIT (7 или 8 разных составов), у United Oil  - Unicoat, Texaco Rust Proof Compound L, Motul Supracut, наши родные НГ-203 и т.д. На любой вкус и кошелек.

Ссылка на сообщение
21.08.2021 в 22:41, Rav-4 сказал:

Про консервационное масло: пока не удается выяснить его безвредность для здоровья, но направление перспективное. 

А про пушсало возникала идея мазать им резьбу болтов, подверженных коррозии, которые обычно приходится срезать- развальные , крепление суппортов и тд.Что думаете? Пушсало ведь это смазка по сути

 Пластилином мажу резьбу, через годы всегда откручу.

Ссылка на сообщение
06.04.2023 в 16:40, figar0 сказал:

 

 

А самое главное не понятно зачем если есть именно антикорозионные масла. Например, у Fuchs линейка ANTICORIT (7 или 8 разных составов), у United Oil  - Unicoat, Texaco Rust Proof Compound L, Motul Supracut, наши родные НГ-203 и т.д. На любой вкус и кошелек.

  У друга была шестёрка, моторный отсек всегда был в моторном масле (не чесало его сколько масла где давит, литрами доливал камазовское), он и остался новым, зад сгнил , да же под бампером всё стало прозрачным.

Ссылка на сообщение

Как понимаю, вопрос с эффективности антикора перешел к его безопасности для человека.

Вот какой паспорт безопасности удалось найти. Речь про мовиль, но подробно расписаны все его составляющие масла и растворители.

 

PB-movili-kanistrovye.pdf

Ссылка на сообщение

Неужели никто на сайте не догадался глянуть анализы моторных масел на наличие и колв-во сульфоната кальция?

Есть же такие вроде. Осталось найти самое недорогие из них...

Ссылка на сообщение
10.12.2022 в 21:46, alexlarry сказал:

Сделал выбор в пользу смеси НГ-203 с "морской" смазкой АМС-3. Смазка растворяется тяжело, поэтому добавляю бензин "галоша". После нанесения в полость путем распыления бензин испаряется, оставшаяся смесь запечатывает щели и не смывается водой, не высыхает и не трескается. На внешние поверхности достаточно АМС-3. Запаха практически нет. Бюджет мероприятия - АМС-3 по 500 р./кг. на авито, НГ-203 ОЗОН торгует по 1500 р. за 5 литров.

Так если амс-3 дешевле в разы почему его не использовать внутри?

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 12:26, dimaadj377 сказал:

А я купил масло маякор,еще не мазал,но описание интригующее.

Проверил,фигня... Дождем смывается,ведет себя как простое индустриальное масло.

Обработанные уголки и профиля хранящиеся на улице стали ржаветь.

Ссылка на сообщение
26.11.2023 в 18:59, dimaadj377 сказал:

Проверил,фигня... Дождем смывается,ведет себя как простое индустриальное масло.

Обработанные уголки и профиля хранящиеся на улице стали ржаветь.

Какого оно цвета в канистре? 

С чем-нибудь смешивал? 

Что защищал и как наносил?

Через сколько суток обработанные изделия стали ржаветь?

Ссылка на сообщение
15.02.2024 в 03:18, dimm7777 сказал:

Какого оно цвета в канистре? 

С чем-нибудь смешивал? 

Что защищал и как наносил?

Через сколько суток обработанные изделия стали ржаветь?

Цвет как моторное,минеральное масло и пахнет также,минералкой(ей и является в описании).

Наносил в чистом виде,очень быстро смылось. Смешивал с лаком,лак отдельно лучше оказался.

Наносил на тисы уличные,на обрезки чермета хранящиеся на улице,на автомобиль.

Продержалось в чистом виде две недели дождливые и две мойки авто. Просто лак ("цапон" на бутылке написано)работает на поверхностях стойче,вот уже зима заканчивается и обработанные места не ржавеют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...