Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@KoFe,

 

Не сомневайся даже, бери Кнехт.Нашел оригинал и сравнил с Кнехтом, что на моём фоте на форуме РАВ-4. Складок у Кнехта 17, у Тойоты (Денсо) =13. Да и на вид материал получше. Найдешь номер Нитто, напиши, я только маслянный нашел.

Ссылка на сообщение

Я себе и салонный и воздушный двигателя Кнехт Мале беру. Мне ндравится (аккуратные и качество вроде нормальное). Цена тоже нормальная.

Ссылка на сообщение

насчет аккуратности :)

слева манн с которым машина шла с завода (340р), справа мале-кнехт (297р)

818320w.jpg

 

слева пробег 2000, справа 2500

юзаю мале-кнехт, меняю каждые 2-3тыс, у меня годовые пробеги небольшие, 3 фильтра в год всего получается, по деньгам терпимо...

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Менять каждые 2-3 тыс. это уже совсем перебор.

Сам фильтра меняю 1 раз в 6-7 тыс. считаю что это очень часто. Но 2-3 это супер мега часто, хотя двигателю это тока на пользу...

Ссылка на сообщение

ну он там через 2тыс весь внутри серый от пыли, во всю толщину складок, смысл ее консервировать? некоторые на сигареты и водку тратят в день столько, сколько фильтр стоит, а я не курю и водку только если в новый год нюхаю, так что с моей колокольни 300р на фильтр раз в 3-4 месяца не стоят даже упоминания :laugh:

Ссылка на сообщение

ну он там через 2тыс весь внутри серый от пыли, во всю толщину складок, смысл ее консервировать? некоторые на сигареты и водку тратят в день столько, сколько фильтр стоит, а я не курю и водку только если в новый год нюхаю, так что с моей колокольни 300р на фильтр раз в 3-4 месяца не стоят даже упоминания :laugh:

 

Если воздушник с обратной стороны (там где уже воздух очищен) серый от пыли за 2 тык, то мягко говоря он так себе и надо бы по качественнее поискать.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Кнехт сфотан с пробегом около 6 тыс не в самом чистом городе России. Смена через 3-4 тыс. -- это уже "религия" владельца.

Ссылка на сообщение

@KoFe,

 

Не сомневайся даже, бери Кнехт.Нашел оригинал и сравнил с Кнехтом, что на моём фоте на форуме РАВ-4. Складок у Кнехта 17, у Тойоты (Денсо) =13. Да и на вид материал получше. Найдешь номер Нитто, напиши, я только маслянный нашел.

adik74, я нашёл каталог масляных и воздушных фильтров фирмы Nitto. Там нет воздушников на РАВ4ик. :(

На много машин есть, а на нашу воздушных не делают.

Сейчас попробую прикрепить для общего пользования.

CROSS_NITTO-VIC.xls

Каталог Фильтры салонные NITTO.xls

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

@KoFe По всей видимости кроссы не полные, так как не нашел в нем масляник Нитто 4RS-103.

Ссылка на сообщение

насчет аккуратности :)

слева манн с которым машина шла с завода (340р), справа мале-кнехт (297р)

818320w.jpg

 

слева пробег 2000, справа 2500

юзаю мале-кнехт, меняю каждые 2-3тыс, у меня годовые пробеги небольшие, 3 фильтра в год всего получается, по деньгам терпимо...

Не, у меня круглый, ровный и красивый.

Ссылка на сообщение

@KoFe По всей видимости кроссы не полные, так как не нашел в нем масляник Нитто 4RS-103.

Посмотрите внимательно, там много 4RS-103. Задайте в поиске 4RS.

Вот на ниссан:

NISSAN OIL FILTER 4RS-103 17004 15208-HA000 15208-HC010 15208-HC431 15208-HC430 65 68 C-901 5232M T-600 PO-8501 917K RO-1002

Ссылка на сообщение

Друзья берите фильтра HENGST FILTER цена сопоставима MAN,MAHLE/KNEHT,но качество повыше и все германия.

Ссылка на сообщение

ну он там через 2тыс весь внутри серый от пыли, во всю толщину складок, смысл ее консервировать? некоторые на сигареты и водку тратят в день столько, сколько фильтр стоит, а я не курю и водку только если в новый год нюхаю, так что с моей колокольни 300р на фильтр раз в 3-4 месяца не стоят даже упоминания :laugh:

А продувать не пробовали? Не, конечно 300 р может не Бог весть какие деньги, но Имхо, 2-3 тысячи пробега на фильтре это совсем ничего. Вы выкидываете по ходу, новый фильтр. Да и как правило воздуханы продуваются (по мануалу). Продуйте на 3 тырах разок и ездите спокойно еще 2-3 тыс., если хотите часто менять. Где-то я читал и не раз, что как раз лучше чистит воздух немного поработанный фильтр, чем новый (утверждение конечно спорное, но логика имеет место быть). А у Вас получается, что только фильтр начинает работать, а Вы его на помойку. Имхо, но 2-3 тыс, это сверх перебор. Хотя хозяин, как говорится барин и если Вы считаете, что делаете лучше для своего авто, то конечно меняйте через 2-3 тысячи. :unknw:

Ссылка на сообщение

@Рокфор Вообще не понимаю что там продувать. У меня за 5 тык. обратная сторона воздушного фильтра чистая как слеза младенца.

Ссылка на сообщение

Друзья берите фильтра HENGST FILTER цена сопоставима MAN,MAHLE/KNEHT,но качество повыше и все германия.

Брал.

Made in China, но не левак. Качество хуже АМД за 150 рублей. Стоимость 274 рубля! т.е. на 74р дороже оригинала.

Для себя пришел к выводу, что касаемо хенгста для спектры - фтопку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...