Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Gnome оригинал стоит больше тысячи, и его ещё хер закажешь, либо сроки конские, либо постоянные отказы

image.thumb.png.94322bbf7f6173c92fe3257ada288aa3.png

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Gnome оригинал стоит больше тысячи, и его ещё хер закажешь, либо сроки конские, либо постоянные отказы

image.thumb.png.94322bbf7f6173c92fe3257ada288aa3.png

Screenshot_20210327_085141_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.2df3e034cdb02d88cf080c728c57dcd1.jpg

Ссылка на сообщение

Покупаю оригинал GM Daewoo на  Каптиву супруге и масляный лонг лайф из теста Ойл клуба и салонный угольный и воздушный. Качество изготовления отличное и цена порой ниже всяких Кнехтов и Хумелей. 

Ссылка на сообщение
22.05.2008 в 17:12, torcon сказал:

Хочу показать воздушный фильтр от автомобиля Subaru

подделка под "оригинал" производства Китай стоимость около 200рублей.

 

Некачественныйм фильтром можно убить двигатель машины в два счета, представте что в цилиндропоршневую группу летит пыль и песок... Износ и очень быстрый!

 

4a_orig.jpg2.jpg

1.jpg 4f_orig.jpg

5e_orig.jpg

 

По словам хозяина "фильтр немного засосало внутрь" :rofl::rofl::rofl:

 

У нас в магазинах очень часто можно увидеть оригинал тойота якобы корейский по 300рублей, хотя настоящий оригинал пропитан специальным маслом и стоит 800-900р. Есть также корейские якобы качественные расходники тоже в три раза дешевле оригинала.

 

Я уже упоминал как то. Купил фоздушный фильтр подешевле RB-exide, поставил и потом забыл. Потом около года не мог понять почему машина не едет, когда переключаешься на D и отпускаешь педаль тормоза, машина с автоматом катиться сама. А тут стоит пока газу не поддашь!!! Тупила безумно, мощь не развивала, газ бросишь не катиться - сразу умерает. Расход ощутимо вырос! Вообщем так до меня и не дошло изза чего это было, пока фильтр не сменил на Toyota оригинал - машина полетела!

 

Если в магазине вам говорят лучше купите подешевле и в два раза чаще меняйте, чем покупать дорогой оригинал - не верьте! Барыги не знают что вашему авто лучше! Лучше в два раза затяните с заменой оригинала чем, покупать эти дешевки и убивать двигатель! :rolleyes:

Согласен на все 100%, не оригинал полная туфта, долго мучался искал оригинальные фильтра, нашёл, делюсь, может кому и згодится

 

Ссылка на сообщение

Фильтры воздушные Metaco , сделаны хорошо , размерам соответствуют , а заводов производящих бумагу для фильтров думаю не много , а остальное наценка за бренд . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

заводов производящих бумагу для фильтров думаю не много , а остальное наценка за бренд

Да, производителей фильтрующего материала можно пересчитать по пальцам. И что? Видов материалов несколько сотен. И их стоимость разнится прилично, хотя с виду их отличить нереально. Дешевые производители какой материал будут использовать? Ещё у них нет ни испытательной базы, ни исследовательской инфраструктуры. Так что фильтр ради фильтра - пожалуйста, берите дешевку. Как она будет работать? Может, хорошо, а, может, плохо. Нужна такая лотерея? А покупая дорогие фильтры, переплата за бренд небольшая, т.к. основная доля стоимости - это материалы и затраты на разработку и производство. Причём, можно купить средний по цене фильтр, который не выдаст лучшие характеристики, но стабильно работать будет точно, например, Filtron или Fram.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

Да, производителей фильтрующего материала можно пересчитать по пальцам. И что? Видов материалов несколько сотен. И их стоимость разнится прилично, хотя с виду их отличить нереально. Дешевые производители какой материал будут использовать? Ещё у них нет ни испытательной базы, ни исследовательской инфраструктуры. Так что фильтр ради фильтра - пожалуйста, берите дешевку. Как она будет работать? Может, хорошо, а, может, плохо. Нужна такая лотерея? А покупая дорогие фильтры, переплата за бренд небольшая, т.к. основная доля стоимости - это материалы и затраты на разработку и производство. Причём, можно купить средний по цене фильтр, который не выдаст лучшие характеристики, но стабильно работать будет точно, например, Filtron или Fram.

т.е. Фильтрон это дорогой производитель и фильтры у них безусловно из дорогого материала ? Основная доля стоимости это бренд , маркетинг и реклама . Я никому не мешаю покупать воздушные фильтры от 2000 рублей и выше ...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dimmy сказал:

 А покупая дорогие фильтры, переплата за бренд небольшая, т.к. основная доля стоимости - это материалы и затраты на разработку и производство

Переплата за бренд ОГРОМНАЯ ! В несколько раз - точно...

Причём "крутой" бренд качества не гарантирует

(был реальный опыт когда хвалёный МАНН не обеспечивал двигатель достаточным количеством воздуха, машина переставала нормально разгоняться и жрала бензин почём зря)

Думаю, что среди не дорогих фильтров есть вполне качественные, но не знаменитые марки - делитесь своим опытом , Братцы!

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
7 часов назад, m724 сказал:

т.е. Фильтрон это дорогой производитель и фильтры у них безусловно из дорогого материала ?

 

7 часов назад, Dimmy сказал:

Причём, можно купить средний по цене фильтр, например, Filtron или Fram

Ключевое слово в отношении Фильтрона - производитель. Это не лучшие фильтры, но производятся они по всем правилам.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Причём "крутой" бренд качества не гарантирует

Гарантирует. И вместо того, чтобы кричать на всех углах про то, чего в принципе не может быть, нужно было взять тот фильтр и обратиться по данному вопросу в представительство Mann+Hummel. И вот после разбирательства можно было бы делать какие-то определённые выводы. 

Ссылка на сообщение

В моей серии анализов использование дешманских воздушных фильтров (TSN, Fortech, KBM Parts), повышенного содержания кремния в анализах не показало.

Ссылка на сообщение

Знаю одного клубня подтником Arsenal, он сделал достаточно отработок моторного масла со своего дизельного Крузака Прадо 120, где всегда стоял воздушник фирмы Фильтрон и все хорошо в анализах.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, rodof сказал:

В моей серии анализов использование дешманских воздушных фильтров (TSN, Fortech, KBM Parts), повышенного содержания кремния в анализах не показало.

Значит, попались хоть как-то работающие фильтры. Но помимо пропуска пыли фильтр ещё имеет сопротивление воздушному потоку и ресурс. А эти параметры у дешевых поделок по тестам далеко не блещут. То есть ты сэкономил и купил фильтр за 250 рублей. А он засчет того, что имеет повышенное начальное сопротивление, увеличивает расход топлива и душит мотор. Пусть это 1-2%, но лишние 100-200 мл на каждую сотню км что в итоге дадут? За 10-15 тык переплата будет соизмерима двум хорошим фильтрам. Надо шире смотреть на этот вопрос, а не только по анализам. Причём тут тоже вопрос: сыпани пыли в масло - анализ точно покажет повышенный Кремний?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Переплата за бренд ОГРОМНАЯ !  "крутой" бренд качества не гарантирует

(был реальный опыт когда хвалёный МАНН 

И подделывать выгодно брендовый товар . Выхлоп огромный . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...