Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@igork, такими процедурами очистки не части - больше песка и пыли в ЦПГ только будет... Страгиваешь то, что хорошо засело в волокнах... А так да @petrik72 дело говорит, перекатал ты на нем сильно, если верх сереет от пыли, низ должен иметь свежий белый/изначальный цвет. Но опять же, "для дела", надо было этот фильтр хорошо помучить, что ты и сделал. :)

Ссылка на сообщение

То, что хорошо засело в волокнах врядли вылетит, поскольку я просто стряхиваю, а не продуваю сжатым воздухом.

Я правильно понял, что критерием замены фильтра может служить начало потемнения(посерения) внутренней стороны?

Ссылка на сообщение

@igork, это не критерий, из разряда дедовских примет. :) У меня если 10 000км проехать то нижняя сторона чистая белая. 15 000 и она заметно серая. 20 000 от верха не отличается. Цвет - это индикатор того, что микрочастицы пыли добрались до самого низа - фильтр впитал, поры забились и экономически не целесообразно забитый фильтр использовать - двигатель начнет жрать и потратишь цену пары новых фильтров на бензине - продолжая ездить с грязным...

Ссылка на сообщение

Нарыл у себя для сравнения. Вид внутренней стороны, обращённой к двигателю.

IMG_1214.JPG

 

Теже фильтры с наружной стороны забора воздуха.

IMG_1215.JPG

Ссылка на сообщение

Невооруженным глазом видно, что у МАННа бумага тоньше => гофр больше.

 

А у GW с Fortech бумага визуально одинаковая: толстая.

Ссылка на сообщение

Повторюсь, никаких изменений в работе двигателя, расходе топлива и т.д. я не почувстврвал.

А как ты это почувствуешь ?

ЭБУ постоянно адаптируется к тому , что двигателю всё хреновее и хреновее , да и само ухудшение динамики происходит не за ночь , а постепенно .

 

Разница как выпить ведро воды - или 20 стаканов за день - даже не почувствуешь.

Или засадить сразу всё ведро - есть вероятность того, что тебя разорвёт .

 

Все подобные вещи - стирание тормозов , ухудшение сцепления шин , сработка масла , затирание фар головного света , ухудшение характеристик амортизаторов - всё происходит постепенно , сразу это не ощутить.

Ссылка на сообщение

...

ЭБУ постоянно адаптируется к тому , что двигателю всё хреновее и хреновее...

При этом ни расход топлива, ни динамика разгона не меняются, ни звук, но мы знаем, что двигателю всё хреновее и хреновее. Как тогда адаптируется ЭБУ, если ничего не меняется?

Так рассжудать, то уже через 1000км пробега двигателю будет хреновее, чем на новом фильтре. Соглашусь. Но тогда озвучь критерий замены.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

ЭБУ постоянно адаптируется к тому , что двигателю всё хреновее и хреновее , да и само ухудшение динамики происходит не за ночь , а постепенно .

 

 

Все подобные вещи - стирание тормозов , ухудшение сцепления шин , сработка масла , затирание фар головного света , ухудшение характеристик амортизаторов - всё происходит постепенно , сразу это не ощутить.

Ну ты же расход топлива видишь...

Ссылка на сообщение

Но тогда озвучь критерий замены.

ИМХО: как только внутренняя сторона стала не первозданного цвета - фильтр наполнен пылью и под замену. Думаю, других критериев быть не может...

Ссылка на сообщение

Но тогда озвучь критерий замены.

7 500 км в городе.

 

Знаю - цифра удивительно похожа на другую , часто мелькающую на этом форуме :)

 

НО я предпочитаю раз в 7500 махнуть всё - салонный , двигателя и масло .

Благо делаю сам , фильтры стоят копейки ( суммарно все от Пурфлюкс - 900 руб.)

 

Просто когда-то давно после ТО 15 000 км понял , что машина реально поехала и мне стало намного легче дышать в салоне - вот после этого я стал менять все фильтры раз в 7 500 - что бы не было такого ощущения , что бы машина ехала всегда.

 

Но это лично мои рекомендации применительно к более чем грязному и пыльному городу.

 

У меня знакомый на Фабии МС ездит исключительно из области в Питер , причём в сам Питер не заезжает , а работает в Шушарах - меняет фильтр раз в 10 000 км , но фильтр выглядит так , будто его поставили 2 000 - 3 000 км тому назад.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

У меня тоже фильтр за 7-8 тысяч особо не пачкается (Москва, центр, область) (фильтр с пропиткой, так что гряз очень сильно заметно) но все равно стараюсь менять два раза между ТО. Фильтр это не дорогой расходник и его можно и по чаще менять - чистый впуск, и чистый МАФ (если есть таковой) да и поток воздуха лучше проходит.

Ссылка на сообщение

Наблюдение по 2м машинам.

Пежо 207. Салонник находится под стеклом и торпедо, вынимается через моторный отсек. Забивается за 5000км стандартно. Кстати, состоит из 2х частей.

Моя шкода. Под бардачком. Обычно умирает за 10-15 тыш. Стараюсь менять чаще, обычно это раз в 8-10тыш.

 

На пыже фильтр двс забивается порядком за 20тыш (это когда еще жена к ОД катала), меняем раз в 10тыш.

У меня нулевик-конус, 5тыш и черный.

 

Еще из наблюдений. В районе часто были песчаные бури из-за строек, думал, все забилось. Но нет. Больше вреда от езды по грунтовым дорогам и пробкам.

Ссылка на сообщение

Поменял фильтр на 19,5 т.км. пробега...:) Внутри впуска после фильтра вроде чисто...

Грязная сторона...

post-3939-0-61335800-1441946930_thumb.jpg

Чистая сторона...

post-3939-0-84866200-1441946954_thumb.jpg

Новый...

post-3939-0-25228000-1441946965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...