Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Потому что на многих моторах система дожига картерных газов нормально спроектирована. И чистка БДЗ требуется гораздо реже.

Я имел ввиду конкретно ПЫЛЬ, проникающую за фильтр вседствие неточности изготовления и низкого качества фильтрующего элемента.

Ссылка на сообщение

Ну это совсем уж из ряда вон выходящий случай когда фильтр не подходит в посадочное место, это либо фильтр неправильно подобран или неправильно установили. Для вашего спокойствия рекомендовал бы почаще просто менять фильтрующий элемент.

Ссылка на сообщение

Я ставлю Nipparts (Jakoparts)J1322052 уже третий раз.Меняю через 10000-20000 км в зависимости от загрязнения. Внутренняя сторона фильтра почти белая, наружная грязная, внутри корпуса фильтра чисто, БДЗ чистая...

Ссылка на сообщение

А вдруг есть что-то лучше?

Ссылка на сообщение

Лучшее враг хорошего. Чаще меняйте и все... Если бы вас что-то не устраивало тогда имело бы смысл заморачиваться. Лучшее это вообще машину законсервировать и в теплое сухое помещение.

Ссылка на сообщение

Я бы Nipparts и на 2 тыс не поставил. Воздушный фильтр это очень важно для двигателя. И ставить какую нибудь промокашку типа да пойдет - просто чаще менять - здесь не покатит. :) Сьэкономите на воздушном фильтре - отдадите больше денег за бензин - потому что душить будет движок, второй вариант пыль в ЦПГ - деньги на капремонт.

 

Nippаrts это как Клинское пиво пить и надеятся что поджелудочная не загнется.

Ссылка на сообщение

Я бы Nipparts и на 2 тыс не поставил. Воздушный фильтр это очень важно для двигателя. И ставить какую нибудь промокашку типа да пойдет - просто чаще менять - здесь не покатит. :) Сьэкономите на воздушном фильтре - отдадите больше денег за бензин - потому что душить будет движок, второй вариант пыль в ЦПГ - деньги на капремонт.

 

Nippаrts это как Клинское пиво пить и надеятся что поджелудочная не загнется.

Какой тогда ставить? Есть из неоригинала что-то приличное?

Ссылка на сообщение

Про ниппарт подверждаю - дерьмовый воздушный и масляный фильтр. Масляный в соотв теме есть вскрытый на тойоту. Воздушный для знакомых в короллу сам покупал и сам потом через 20 тыщ его смотрел - складки чуть ли не рвутся, кое- где нормальные, а кое-где аш прозрачные, на ниточках держаться. Машину жалко, 20 тыщ на таком дерьме ездила.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, я твой выбор на экзисте не знаю, взял за пример свою каррен и в порядке от дешевого к дорогому.

 

Blue Print

Febi

Hengst

Filtron

Champion

WIX

Delphi

Nitto

 

Более менее если по брендам известным, которые хоть как то стараются не делать откровеннное Г. Хотя и с ними бывает. Nitto с дыркой в фильтре например - нонсенс.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Чичас гляну...

Ссылка на сообщение

Nitto дороже оригинала на 100 руб...

Ссылка на сообщение

Заказал Hengst. Все, что выше - отсутствует.Придет, посмотрим. А стоящий сейчас Nipparts (Jakoparts)J1322052 После замены разберу, посмотрим, что там за бумага и укладка...

Ссылка на сообщение

ездить 20 тыс. по нашим "чистейшим" доргам, да на не самом качественном воздушнике - это .... в общем убивство движка

Ссылка на сообщение

Покупаю Bosch.На вид сделан очень качественно.Контур с резиновой,плотно облегающей прокладкой;Все складки чёткие и ровные относительно друг друга,материал достаточно плотный.Никаких дырок никогда не видел,фильтрует не хуже оригинала,цена 400+.Доволен и продолжу его брать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...