Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Допустим, AEM и AFE даже в Москве есть у дилеров по цене от 3000р. Только это всё лучше перенести в тему про воздушные фильтры.

Давай-ка перенеси в тему про воздушные фильтры, да.

Моё мнение, что использовать такие дорогие воздушные фильтры имеет смысл только в тех регионах где запылённости нет в принципе - иначе фильтр забьётся через 5-8тысяч км и толку от такого ценника не получится уже. ;)

Например, воздушные фильтры Sakura имеют отличную фильтрацию, как оказалось - тут на форуме можно посмотреть UOA. ;) То есть по Алмате и области воздушного фильтра хватает совсем ненадолго, например.

Ссылка на сообщение

Тут только графа "Cоst" немного останавливает ...  :(((

так это картинка с буржуйского ресурса, и причем довольно старая

типичный ценник на конусный фильтр в районе $50-60

Ссылка на сообщение
Вчера поставил mann C1858/1, лохматостей не заметил (брал из старых партий за 350руб), Если не забуду)), добавлю сюда фото сравнения fram CA-8964 - визуально толщина бумаги одинаковая с mann, только на пару ребер больше. Ну и сибтек для кучи. 

Изменено пользователем Roll
Ссылка на сообщение

Сравнил 3 фильтра для моего авто. 2 боша (старая и новее упаковка) сделано в Болгарии.

Небрежно сделаны, нет ощущения качества. В Болгарии так же делаются на мою машину 

воздушные фильтра мале, исполнение такое же, но  с пропиткой.

И МАНН из Ю.Африки. Вид идеальный, очень аккуратный. 

 

 

post-8990-0-90694400-1486820913_thumb.jpg

post-8990-0-21802900-1486820924_thumb.jpg

post-8990-0-55423900-1486820932_thumb.jpg

post-8990-0-31352900-1486820944_thumb.jpg

post-8990-0-79765900-1486820950_thumb.jpg

post-8990-0-05598600-1486820957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не парюсь на тему воздушных фильтров.

У меня кореец. В магазине менеджер дал фильтр JAPKO. Это спецы на японцев и корейцев.

 Цена низкая, пакуют фильтры, которые приходят к ним с заводов поставляющих фильтры на конвейер.

По факту - качество конвейер, цена обычная))

Вот и решение без пафоса, удобно и практично.

Ссылка на сообщение
@Александр10, хотя бы фотки приложил что ли ОЕМ-их фильтров в коробке указанной фирмы - а мы бы поглядели.
Ссылка на сообщение

Подскажите, какие варианты стоит рассмотреть при выборе фильтра на турбированный дизельный мотор Range Rover Sport 3.6 TD V8. Пока что смотрю в сторону Purflux A1210 И UFI 3026800.

Ссылка на сообщение

Нормальный вопрос по JAPKO.   Сделаю фото фильтров, прикреплю.

BuTbka посмотри такие варианты на твой аппарат

 

MANN  C31196

FILTRON AP1296

и тот самый фильтр  JAPKO - 20L02

или оригинал PHE000112
 

 

 

Ссылка на сообщение

Хочу поделиться одним наблюдением касательно воздушников Pitwork, Vic и JS Asakashi применительно к автомобилю в подписи.

Вставляю фильтры в предназначенный под него каркас пластиковый и наблюдаю, что держатся они в нем по-разному, несмотря на абсолютно идентичные вплоть до миллиметра габариты и уплотнительные резинки. Именно в резинках-то и дело оказывается.

Pitwork. Вставляется довольно туговато, при переворачивании и тряске сидит в каркасе намертво.

Vic. При переворачивании остается на месте, но стоит один раз легонько тряхнуть, сразу же оттуда вываливается.

JS Asakashi. Вставляется значительно легче вышеперечисленных, при переворачивании моментально выпадает из каркаса. Не держится никак...

Теперь касательно пропитки.

Pitwork и Vic имеют явно выраженный запах пропитки, взяв в руки пальцы тут же становятся скользкими и лоснятся от пропитки. Asakashi по сравнению с ними пахнет едва уловимо, пропитки в нем гораздо меньше, практически сухой.

Интересно ваше мнение, насколько критично будет отличаться качество фильтрации при одинаковых интервалах замены, принимая во внимание пару описанных наблюдений? Разница в уплотнении натолкнула на раздумия. Спасибо!

Изменено пользователем Satellite
Ссылка на сообщение

пропитка должна быть. По поводу болтается или нет - у меня на прошлой машине и оригинал болтался это нормально. В этой машине вставляется плотнее. На глаз лучше не оценивать степень фильтрации, но лучше брать конечно те фильтра которые с пропиткой, она как бы компенсирует забиваемость фильтра пока поры еще большие и не забитые, а потом она высыхает все равно... 

Ссылка на сообщение

@torcon, пользовал vic-не высыхает даже после долгого использования. Снимаешь а он из за пропитки выглядит весь черный будто им землю пахали (пыль будто пропитывается, становится грязью и не отваливается вниз). А пробуешь его пальцем- маслянистый, то есть не высыхает.  

Ссылка на сообщение

http://new.kn-filters.ru/products/combo

А об этой продукции есть информация-пользовал кто-нибудь???

Ссылка на сообщение

Много мнений разных наслушался. Разъясните пожалуйста доходчиво- для каких условий эксплуатации лучше сухие фильтры а для каких пропитанные? Многие говорят что использовали и те и те, разницы не увидели. От кого-то слышал что на пропитанном фильтре легче зимой завестись- мол за счёт пропитки на нём корка льда препятствующая поступлению воздуха в двигатель не образуется. Как на счёт степени фильтрации в условиях города и трассы...где сухой а где пропитанный лучше? Где бред а где правда?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...