Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще один интересный вопрос)
Такой фильтр в оригинале ставится не только на лексус но на fiat, jeep, MMC и т.д.
Так вот оригинал на паджеро спорт от денсо стоит 2500. Можно купить его или я не прав?

Снимок экрана (4).png

2w9_aVTqJSLQe_m3msq1n1OMYEM-960.jpg

HxAAAgCeDuA-960.jpg

Ссылка на сообщение
  22.06.2022 в 07:48, vova162 сказал:

 от денсо

Раскрыть  

Отличные фильтры.

 

 

Ссылка на сообщение
  19.06.2022 в 16:56, deni333 сказал:

Вот такие фильтры синтетические в австралии под резинку герметиком мажут и наружку пропитывают маслом для мотофильтров. ТК там много мелкой пыли. Местные ковбои заметили, что любые синтетические фильтры реально пропускают эту мелочь до видимого налёта и они так решили этот вопрос.

 

В наших условиях с синтетическим воздушным фильтром  без пропитки можно 100-150 моточасов ездить до максимального значения абразива в масле, судя по тестам с анализами, выложенными на ютубе нашими и иностранными каналами.

Раскрыть  

Я давно заметил что эти валенки пропускают мелкодисперсную пыль. У себя после любых синт фильтров перед дросселем в зоне завихрения "мука" на стенках оседает. Еще много фильтров пропускают по краям чисто изза геометрии и плохого уплотнения. Пришлось тоже уплотнять короб.

 

Тойота и лексус на всех новых моделях с 12-14года перешла на бумагу. Приемущество синтетики было обусловлено ее сроком службы, 30тк, но такой материал совершенно не годится для мелкой фильтрации.

 

Существует другое мнение по этому поводу, что столь мелкий абразив который пропускает такой фильтр не наносит существенного вреда и износа находясь в масле. Да он определяется при анализе, и да его мф не задерживает потому что опять же считается что тоньше фильтровать нет смысла.

 

Я решил попробовать кин, вот откатал с ним срок масла, планирую анализ с упором на кремний и износ

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  11.07.2022 в 16:07, vitekdd сказал:

Поделитесь мнением о фильтрах RAF

Раскрыть  

Г...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  11.07.2022 в 12:58, Sour сказал:

 

Раскрыть  

Кроме мандо других названий фильтров из теста и не встречал, возможно и мандо просто созвучно с распространегным словом из русского языка)) 

Куда нтереснее дрлжна быть 2я часть теста, практически все эти фильтры пользовал на различных авто, начиная от впрыскового ВАЗа и заканчивая БМВ550. 

 

В итоге где здесь мАсковские таксоиды, накатывающие в месяц по 10-15 ткм на корейских тачках и всяких шкодах, чего они говорят, наверняка же пользуют манду)) или что то из этогл сегмента, как часто менять, чтобы двигла им на 1 год хватало?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  14.07.2022 в 17:39, PhD сказал:

Кроме мандо других названий фильтров из теста и не встречал, возможно и мандо просто созвучно с распространегным словом из русского языка)) 

Куда нтереснее дрлжна быть 2я часть теста, практически все эти фильтры пользовал на различных авто, начиная от впрысковогл ВАЗа и заканчивая БМВ550. 

Раскрыть  

я ждал продувку сквозь бороду.. но  фантазии мужику не хватило.  Только на малярный скотч ума хватило.  Дизайнер

PS по теме, тест говно , тупая завлекуха для недоразвитых. Производительность пылесоса и потребление двигателем воздуха, это абсолютно разные измерения.   Ведь скорость потока не линейна объуму проходящему, в какой то момент создается подушка и воздух  при увеличении скорости в 20 раз проходит всего на 20% больше. 

600 лайков, это ок, это не много в стране поклонников такого рода шоу. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  14.07.2022 в 17:39, PhD сказал:

В итоге где здесь мАсковские таксоиды, накатывающие в месяц по 10-15 ткм на корейских тачках и всяких шкодах, чего они говорят, наверняка же пользуют манду)) или что то из этогл сегмента, как часто менять, чтобы двигла им на 1 год хватало?)) 

Раскрыть  

в невзлетных режимах  любой , даже в говешах фильтр будет обеспечивать сносную работу. Наваливать не даст, но где такси и где наваливать. Поэтому самый дешак и самый конский ресурс - про такси. 

Ссылка на сообщение
  14.07.2022 в 18:09, dx643 сказал:

в невзлетных режимах  любой , даже в говешах фильтр будет обеспечивать сносную работу. Наваливать не даст, но где такси и где наваливать. Поэтому самый дешак и самый конский ресурс - про такси. 

Раскрыть  

Круче таксистских тестов могут быть только "60 часов Зарублем", где они за это время порядка 10 ткм накатывают))) и новый комплект Контика/Мишлена стирается за 2,5 суток до индикаторов))

Но таксоидовские кейсы интересны своей массовостью, выборка результатов и расходников чумовая, плюсом не забывай, что в Мск очень затычный режим движения,  20км утром еду 1 час, вечером 1,5-2 часа, таксо едет не быстрее))

 

Ссылка на сообщение
  14.07.2022 в 17:58, dx643 сказал:

я ждал продувку сквозь бороду.. но  фантазии мужику не хватило.  Только на малярный скотч ума хватило.  Дизайнер

PS по теме, тест говно , тупая завлекуха для недоразвитых. Производительность пылесоса и потребление двигателем воздуха, это абсолютно разные измерения.   Ведь скорость потока не линейна объуму проходящему, в какой то момент создается подушка и воздух  при увеличении скорости в 20 раз проходит всего на 20% больше. 

600 лайков, это ок, это не много в стране поклонников такого рода шоу. 

Раскрыть  

Как говорил уважаемый мной и подавляющим большинством сотрудников инженерного блока,  старший вице-президент - главный инженер РЖД В.А.Гапанович "сможешь спеть лучше, так спой"))

 

Напорно-расходная характеристика у ДВС действительно отличается от пылесосной, дык и у атмо с турбой тоже далеко не одно и то же. Видел когда-нибудь вывернутый или порванный воздушник на атме? На турбе это в порядке вещей)) Это сейчас повальный даунсазинг и пипл включая бестолковых блохеров уже даже в контексте, а 20 лет назад турбо бензиновый ДВС на гражданской тачке это че сейчас Теста, а то и реже))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Посоветуйте воздушный фильтр средний или бюджетный по цене на Тойота Королла 2007 г.в.Е 150,дв.1,6 1 zr-fe.

Смотрел на емекс Am Eng 7026 или AMD AMDJFA114 или RAF Filter

 RST178010D060.Хотелось бы без подсосов,т.е. прорезиненные или силиконовые края.Может что посоветуете? На что внимание обратить? 
Ссылка на сообщение

Boocmen присмотритесь к Micro WA1417 (900 руб.), Bosch F 026 400 114 (800-900 руб.), Filtron AP 160/1  (700-800 руб.), VIC A-1013 (900-1000 руб), ну топы Mann C24005, Mahle / Knecht LX 2792 (от 1200 ).  У всех прорезиненные края, либо уплотнительная резинка по краю .

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, качественный аналог воздушного фильтра в мотор Toyota 3UR-FE.

Артикул оригинала по каталогу - 178010S010

Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 20:21, Pioneer сказал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, качественный аналог воздушного фильтра в мотор Toyota 3UR-FE.

Артикул оригинала по каталогу - 178010S010

Раскрыть  

Micro WA1430 ~ 1800p.

Nitto TP1092 ~ 3000p. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...