Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alexey Pestryakov, самодеятельность в таких вопросах категорически не приветствуется. Каждый материал имеет свою пропускную способность. Если обработать обычный фильтр доп.средством, можно повысить сопротивление.

Ссылка на сообщение
30.12.2023 в 14:26, Alexey Pestryakov сказал:

Подскажите, что то может случиться, если на обычный воздушный фильтр наносить пропитку?В одном сервисе заметил, что перед заменой на новый фильтр наносят, мол вся пыль прилипает к фильтру и остается на нем.Могут ли быть от этого какие то проблемы, если у меня турбо мотор?

Я читал, что ее рекомендовали наносить в городе. А если эксплуатация происходит в полях или пыльном регионе, то категорически запрещается. 

С пропиткой фильтр быстро забивается. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Ares 35 сказал:

Я читал, что ее рекомендовали наносить в городе. А если эксплуатация происходит в полях или пыльном регионе, то категорически запрещается. 

С пропиткой фильтр быстро забивается. 

Я бы не сказал что у меня пыльный регион.У меня большое количество трассового пробега и воздушный фильтр я меняю раз в 15 тыс и они достаточно чистые.Но вы не советуете все равно,да?

30.12.2023 в 13:59, Dimmy сказал:

Alexey Pestryakov, самодеятельность в таких вопросах категорически не приветствуется. Каждый материал имеет свою пропускную способность. Если обработать обычный фильтр доп.средством, можно повысить сопротивление.

И к чему это может привести в самом худшем случае?

Ссылка на сообщение
Только что, Alexey Pestryakov сказал:

Я бы не сказал что у меня пыльный регион.У меня большое количество трассового пробега и воздушный фильтр я меняю раз в 15 тыс и они достаточно чистые.Но вы не советуете все равно,да?

И к чему это может привести в самом худшем случае?

Просто его ресурс будет меньше по сроку. Я тоже по трассам гоняю. Фильтры обычно не очень грязные. Но проехав однажды Челяб.область к Татарстану, фильтр покрылся сажей:sarcastic: Если производитель хороший, а интервалы смены масла тысяч до 5-6, то и смысла в пропитке точно нет. Но если воздушники нетканые, а блок алюминиевый у двигателя, может быть и лишним не будет:pardon:

У меня знакомый на тойота премио ездил без воздушного фильтра несколько месяцев. Потому поставил и спустя полтора года ездит по сей день, всё у него хорошо.

Ссылка на сообщение
Только что, Alexey Pestryakov сказал:

чему это может привести в самом худшем случае?

Как к чему? Ну забитый наглухо грязью фильтр из-за пропитки = меньше воздуха = беднее смесь = больше тапки в пол = выше расход. Всё.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Alexey Pestryakov сказал:

И к чему это может привести в самом худшем случае?

Вырастет расход топлива и сократится ресурс фильтра.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ares 35 сказал:

Как к чему? Ну забитый наглухо грязью фильтр из-за пропитки = меньше воздуха = беднее смесь = больше тапки в пол = выше расход. Всё.

Обычно когда воздуха на впуске меньше, то ТВС богатая)) 

 

По личному опыту, рестриктор на впуске не только в ралли используют для ограничения мощности ДВС)) 

При трассовом режиме и температуре за бортом около - 5с в снегопад на совкопроме с забором воздуха между фарой и радиатором сопротивление на впуске за счет обледенения фильтра существенно ограничивает мощность ДВС, максимальная скорость снижается до 70-80км/ч.))  Подающий патрубок снял и авто поехал существенно шустрее. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alexey Pestryakov сказал:

Я бы не сказал что у меня пыльный регион.У меня большое количество трассового пробега и воздушный фильтр я меняю раз в 15 тыс и они достаточно чистые.Но вы не советуете все равно,да?

И к чему это может привести в самом худшем случае?

Разрыв фильтрующего элемента, шмурдяк попадет в цилиндры и сократится ресурс ДВС

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
30.12.2023 в 14:26, Alexey Pestryakov сказал:

Подскажите, что то может случиться, если на обычный воздушный фильтр наносить пропитку?В одном сервисе заметил, что перед заменой на новый фильтр наносят, мол вся пыль прилипает к фильтру и остается на нем.Могут ли быть от этого какие то проблемы, если у меня турбо мотор?

Максимум что ты  можешь сделать - смазать резинку по периметру фильтра-что б прелипла к корпусу и пыль под ней не секло.

Ссылка на сообщение

torcon привет, использовал Микро воздушник? как впечатления?

04.11.2022 в 11:01, torcon сказал:

Заказал Micro 1100р а то Nitto 3500р - Юником обещали завести но когда это будет еще не ясно. А я как то прошляпил смотрю в записи на Nitto 19 000км уже. Надо сменить. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, САНЁчек Армавирский сказал:

прошляпил смотрю в записи на Nitto 19 000км уже

Как по мануалу, достал, обдул сжатым воздухом, воткнул ещё на 10 тыщ:crazy: Если бумажка конечно, а если нет, то ни-ни

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ares 35 сказал:

Если бумажка конечно, а если нет, то ни-ни

А какая разница? Бумажные фильтры частицы загрязнений тоже внутренней структурой удерживают. При продувке структура материала с большой вероятностью будет нарушена и все полетит в мотор. Давление же явно больше, чем в моторе.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

А какая разница?

Нетканый материал, к примеру, работает чуть иначе. При загрязнении всего объёма фильтра, пыль начинает всё больше проходить дальше, чтобы машина не задыхалась, смесь не богатила и не нарушала экологию. У бумажного она больше на верхнем слое налипает и он в мануалах таких машин поддаётся чистке. Нетканый нет. Большинство машин после 2010 года все на подобных фильтрах.

Только что, Dimmy сказал:

Бумажные фильтры частицы загрязнений тоже внутренней структурой удерживают

Может быть, но конструктивно задумка удерживать её верхним слоем. В принципе нормальные фильтры тысяч до 10 грязные лишь с одной стороны. У меня Мале после 8500 ещё пока чистый с тыла.

Только что, Dimmy сказал:

При продувке структура материала с большой вероятностью будет нарушена и все полетит в мотор

А какая там структура? Принцип фильтрации не как у нетканого ведь. Фактически, ты выдуваешь грязь, которая не даёт дышать. После этого ставишь обратно и ездишь ещё. Понятно что мы не епония, и цифры в мурзилке можно делить на полтора.

Хотя я сам тоже считаю что лучше заменить. Фильтр пробегает спокойно свои 10-15 тыр, условно это целый год, подвергается воздействию разных температур. Разумнее поменять, особенно когда ценник адекватный.

Хотя у меня батяня на джаст драйве больше 3 лет ездил. Ездили они на дачу по пыльным дорогам регулярно, вытащит воздушник, подолбит об забор, поставит обратно:shok:

Гаражное СССР-овская молодость, когда фильтры наверное были дефицит

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ares 35 сказал:

У бумажного она больше на верхнем слое налипает и он в мануалах таких машин поддаётся чистке. Нетканый нет. Большинство машин после 2010 года все на подобных фильтрах.

У меня не бумажный. В мануале продувать нарисовано. Всегда считал что бумажный - одноразовый. ))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ares 35 сказал:

У бумажного она больше на верхнем слое налипает и он в мануалах таких машин поддаётся чистке

Предъявите мануал, пожалуйста. Я видел мануалы, где фильтры чистятся, но только при условии, что это наружный фильтр, за которым стоит одноразовый на выкид без прочистки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...