Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сковородкер Биг не дорогой, я бы сменил если планируется поездка где много пыли и тд.

Ссылка на сообщение

Flashback Не много пыли, но будет)

Биг- вроде добротный фильтр, но вы правильно сказали- недорогой. 
Заменю его на Фильтрон АР 139/2

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

Flashback Не много пыли, но будет)

Биг- вроде добротный фильтр, но вы правильно сказали- недорогой. 
Заменю его на Фильтрон АР 139/2

А зачем менять его на Фильтрон? В интернете есть тесты воздушников, Биг ничуть не уступает, а иногда и превосходит Фильтрон, просто переплатите на мой взгляд. Если хотите лучше то надо ставить Бош, Манн, Мале, Хенгст, Пурфлюкс. Хотя Фильтрон тоже зачастую хорошие фильтра делает, да.

 

Так что на мой взгляд вам надо просто опять купить Биг и всё, будет новый фильтр с большой пыле-ёмкостью и тд.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback У меня тут нет в продаже Биг. 
заказал уже Фильтрон )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

Flashback У меня тут нет в продаже Биг. 
заказал уже Фильтрон )

А, понятно. :pardon:Впрочем не суть важно, главное что бы не левак и новый фильтр.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
21.04.2024 в 19:34, сковородкер сказал:

Всем добрый день. Прошу совета, а то что то я сам весь в сомнениях.

Обычно меняю воздушный фильтр на 11-13 тыс км (каждая вторая замена масла). Ставлю обычно Фильтрон/Манн.

Это примерно раз в год.

Последний раз поменял в ноября, но была длительная поездка 5500 тыс км и еще отъездил сейчас столько же.

По километражу - вроде как требуется замена, но я вытащил фильтр, он визуально чистый и сами складки не деформированы, стоит фильтр BIG фильтр. То есть проездил полгода.

Территориально буду ездить в сильную жару и довольно пыльно.

Или можно еще поездить 6000 км и тогда с заменой масла заменить?

Авто Тигуан 1 1.4 150 л.с

Соглашусь с комментами выше. 

Десятка накатана - можно поменять. 

Визуально может быть и чистый, но в порах может быть пыль и песок, которые глаз не увидит. 

К тому же, покатушечный сезон как никак. Всё-таки весна, цветение, песок с реагентами в воздухе. У нас по западной Сибири хорошее время для его замены начало мая. На основных дорогах в апреле прям песочная дымка стоит от машин, порой хоть в противогазе ходи:D

Скрытый текст

На будущее: можно старый фильтр после демонтажа немного разрезать, будет высыпаться очень много песка, который не увидеть при обычном осмотре. 

 

Ссылка на сообщение
21.04.2024 в 16:34, сковородкер сказал:

Всем добрый день. Прошу совета, а то что то я сам весь в сомнениях.

Обычно меняю воздушный фильтр на 11-13 тыс км (каждая вторая замена масла). Ставлю обычно Фильтрон/Манн.

Это примерно раз в год.

Последний раз поменял в ноября, но была длительная поездка 5500 тыс км и еще отъездил сейчас столько же.

По километражу - вроде как требуется замена, но я вытащил фильтр, он визуально чистый и сами складки не деформированы, стоит фильтр BIG фильтр. То есть проездил полгода.

Территориально буду ездить в сильную жару и довольно пыльно.

Или можно еще поездить 6000 км и тогда с заменой масла заменить?

Авто Тигуан 1 1.4 150 л.с

Воздушный фильтр можно менять в зависимости от степени загрязнения, а не по километражу. Если сомневаетесь, то можно сравнить вес нового и старого фильтров и сделать вывод на счет целесообразности замены.

Ссылка на сообщение

SL1 Ares 35 джентельмены, уже заказал и буду менять)

к тому же буду ездить на средиземноморском побережье, где будут жара и горы)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Воздушный фильтр можно менять в зависимости от степени загрязнения, а не по километражу. Если сомневаетесь, то можно сравнить вес нового и старого фильтров и сделать вывод на счет целесообразности замены.

И сколько веса песка должно быть, чтобы сменить фильтр? 

6 часов назад, сковородкер сказал:

SL1 Ares 35 джентельмены, уже заказал и буду менять)

к тому же буду ездить на средиземноморском побережье, где будут жара и горы)

Да мы так, послесловие:D

Горы это хорошо. Потому что счастье не за горами, а в горах. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

И сколько веса песка должно быть, чтобы сменить фильтр? 

У каждого свой фильтр и поглощающая способность. Мой грамм 30 берет без последствий. Это я к тому что вдруг у кого-то пыль невидимая в доломитовых горах:).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
22 часа назад, SL1 сказал:

У каждого свой фильтр и поглощающая способность. Мой грамм 30 берет без последствий. Это я к тому что вдруг у кого-то пыль невидимая в доломитовых горах:).

Поинтересовался, потому что за пробег трассами ~7000+ в Мале набралось 6(+/-1) грамм пыли. :D

И вот думал, нормально али нет

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
22.04.2024 в 19:52, SL1 сказал:

Воздушный фильтр можно менять в зависимости от степени загрязнения, а не по километражу. Если сомневаетесь, то можно сравнить вес нового и старого фильтров и сделать вывод на счет целесообразности замены.

Не раз здесь уже перетекали за ресурс.

Визуально ты только сильно загаженный фильтр увидишь, типа как перекупы/перегоны из Владика в 90х прульки гоняли и за пару ткм без асфальта в хлам воздухан забивался))

Кто тебе сказал, что грязеемкость твоего элемента 30гр, а не 15 или 50?))

На турбо Субару было очень просто определять когда воздухан под замену- по его сопротивлению, ТК мотор резко начинал жрать масло через втулки оси турбокомпрессора)))))))

Сразу на выброс такой фильтр и расход встаёт как вкопанный.

У шлепанов на таких моторах даже выворачивает в ежа или рвет гармошку фильтра))) турбики они такие, на бусте в пиковом режиме расход воздуха кратно растет к уровню обычной эксплуатации и гармонь не справляется с потоком))

А вот на баварском атмосфернике 4,8л 367лс воздухан у меня был исполинского размера, там вообще хз как и чего, после 10ткм визуально как новый, почти))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Нет ни чего проще, как померить разряжение U-образным манометром. А если хочется, то можно и от дизеля датчик разряжения поставить, там на любой вкус есть от 35 до 80 мбар.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
14 часов назад, SL1 сказал:

Нет ни чего проще, как померить разряжение U-образным манометром. А если хочется, то можно и от дизеля датчик разряжения поставить, там на любой вкус есть от 35 до 80 мбар.

Это один из критериев для выявления деградации фильтра было/стало, но не более того.

Конструктивно размеры сток фильтров у авто сильно различаются даже в пересчёте площадь шторы/расход воздуха (мощность).

У тебя разряжение на каком-нибудь бюджетном 1,4 турбо с маленьким коробом и новым фильтром запросто будет больше, чем на олдскульном v8 с "коробкой от телевизора"))

Для знатоков совкотачек: сравни площадь фильтра Кнэхт для впрыскового и карбюраторного 1500см3 мотора девятки/четырки))

Ссылка на сообщение

Если говорить объективно, то разряжение на новом фильтре не должно быть выше 25-35 мбар, на загрязненном не более 50-60, на особо турбовый можно добавить 10 мбар, все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...