Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я просто это все написал к тому, что экономия, пусть даже на неоригинальных фильтрах, может убить ДМРВ. Относительно живучести ДМРВ (MAF-Sensor) на Тойотах не знаю, но вот на Ниссанах, знаю точно, MAFы часто летят из-за некачественных фильтров.

 

Немного ОФФ: Знаю еще салонные фильтры пропитывают смазкой для "нулевиков", чтоб лучше пыль задерживали. :)

Ссылка на сообщение

viv77 у тойот все проще, у них порой нет датчика массового расхода воздуха, а стоит просто датчик температуры всасываемого воздуха который вечен. Компу просто заранее ясно, если воздух холодный то входит примерно столько воздуха, если теплый то столько... Типа как в формулу подставляет значение температуры.

Ссылка на сообщение

всё зависит от материалов!! так что не надо делать поспешных выводов насчёт жадности и некачественности других фильтров!

если используемый материал подразумевает смазку, то производителю в голову не придёт использовать этот более дорогой материал и не подивать смазкойЁ

это я к тому что поливая сухой фильтр смазкой можно ухудшить его свойства, тк возможно снижение пористости из за набухания материала до непроходимости!

Ссылка на сообщение
а стоит просто датчик температуры всасываемого воздуха который вечен. Компу просто заранее ясно, если воздух холодный то входит примерно столько воздуха, если теплый то столько... Типа как в формулу подставляет значение температуры.
ты не прав :)

 

не датчик температуры а датчик разряжения воздуха - МАР на основании разряжения и даётся оценка количества воздуха

Ссылка на сообщение

Принцип работы MAFа, на него подается напряжение, он нагревается, входящий воздух его остужает, чем больше воздуха, тем больше остужается нить датчика, соответственно по разности температуры комп и судит об объеме воздуха.

Просто есть разные типы датчиков (пленочные, нитевые).

 

2 markii

Все зависит от конкретного авто.

На некоторых авто, в том числе Mark 2, стоят не MAF, а MAP-Sensor'ы (датчик абсолютного давления), то конечно им от пыли ничего не будет

У моего брата Mark 2 100-ый, уже 4 года ездит на обычных фильтрах, 2-ой знакомый: Toyota Nadya с прямым впрыском 1S-FSE у него MAF, который он уже поменял.

Ссылка на сообщение

ну так я против чтоли.. речь шла за то что есть 2 типа фильтров, где нет речи что кто то халтурит и экономит...

 

есть мах допустимый предел фильтрации 50нм, достигаемый разными!!! способами......

 

и кстати хочу заметить что причины страдания MAF могут быть абсолютно разные

 

К примеру с датчиками MAF близко расположенными к фильтру не рекомендуется!!! как раз использовать фильтра нулевики пропитаные МАСЛОМ! тк оно тончайшей взвесью засасывается в коллектор и оседает на MAF элементах потом поверху пыль снижая чувствительность сенсора, которая при любом случае будет просасываться только меньшим размером!! абсолютного отсутсвия пыли не может быть !!! просто установлен предел мин размера вредоностного для пар трения уже, больше которого не рекомендуется делать пористость фильтров...

 

так что в данном случае бабка на двое сказала причину выхода из строя MAF..

1- если он абсолютно сухой, пыль на его элементах валообразно оседать не будет!

2- даже загрязнённый и неработающий нормально MAF очисткой бывает не восстановить при том что пыль это довольно крупные фракции которые легко удаляются с поверхности - это говорит о том что само влияние пыли на целостность MAF не велико - скорее есть процент качества/брака/не долговечности, те самой технологии изготовления MAF... попадётся один из 2х долго работающий или наоборот быстро дохнущий...

 

Все знакомые кто имеет MAF при ухудшении параметров промывали его спиртом, блестел как котовы яйца а работоспостобность не возвращалась.. те присутсвет естественный износ чувствительных элементов.. списывать на пыть можно только сли реально засрало его сразу новый, например опять таки от масляного нулевика...

Ссылка на сообщение

markii ну почему не прав, в корпусе фильтра у нас стоит (на большинстве тойот 90хгодов) стоит именно датчик температуры входящего воздуха. Про который я и говорил. Лететь там нечему он вечен. MAP или Vacuum Sensor тоже участвует в расчетах, но стоит уже на задней стенке моторного отсека и меряет разряженность во впускном колекторе. О нем неговорили потому что на него частицы пыли никак не повлияют... :)

 

viv77 правильно сказал

На некоторых авто, в том числе Mark 2, стоят не MAF, а MAP-Sensor'ы (датчик абсолютного давления), то конечно им от пыли ничего не будет
почему про него и не упоминали.

 

Вот схема каррена

Untitled_1.gif

 

Вот как работает расчет компа про который я расказывал и формулы.

The manifold absolute pressure measurement is used to meter fuel. The amount of fuel required is directly related to the mass of air entering the engine. The mass of air is proportional to the air density, which is proportional to the absolute pressure and inversely proportional to the absolute temperature. (See ideal gas law.) Engine speed determines the frequency, or rate, at which air mass is leaving the intake manifold and entering the cylinders.

 

(Engine Mass Airflow Rate) ≈ RPM × (Air Density)

or equivalently

(Engine Mass Airflow Rate) ≈ RPM × Volume x MAP x M / (2 x R x absolute temperature)

Where Volume is the displacement of the engine, M is the molar mass of air, and R is the ideal gas constant. The two in the denominator is needed for 4 stroke engines because half the engine's displacement is swept during one revolution.

http://en.wikipedia.org/wiki/MAP_sensor

Ссылка на сообщение

у меня авто с япии пришло - фильтр был промаслен, а вот у нас нигде таких промасленных не видел.

 

и что? брать смазку для нулевиков и промазывать ?

Ссылка на сообщение

dibl хочешь сказать оригинальный фильтр здесь уже не промасленый продается? :)

 

В нашем случае на машинах 90х годов в Тюмени, мне брат всегда так говорил. Вот Toyota оригинал он промаслен, вот корейская подделка под toyota оригинал он сухой.

 

Я вообще не вкурсе что там на машинах 2000х пошло - возможно изменились технологии и стали без пропитки фильтра.

Ссылка на сообщение
markii ну почему не прав, в корпусе фильтра у нас стоит (на большинстве тойот 90хгодов) стоит именно датчик температуры входящего воздуха. Про который я и говорил. Лететь там нечему он вечен. MAP или Vacuum Sensor тоже участвует в расчетах, но стоит уже на задней стенке моторного отсека и меряет разряженность во впускном колекторе.

 

 

ты так криво описал процесс, что можно подумать было что датчик температыры главный :)

 

Компу просто заранее ясно, если воздух холодный то входит примерно столько воздуха, если теплый то столько... Типа как в формулу подставляет значение температуры.

 

всётаки количество воздуха определяет МАР ,а температура это простая корекция.. так же как и лямда!

отключи лямду- машина не заглохнет!

отключи темпертатуру -машина не заглохнет!

отключи МАР -даже не заведёшь!!!!

 

 

 

 

 

у меня авто с япии пришло - фильтр был промаслен, а вот у нас нигде таких промасленных не видел.

 

и что? брать смазку для нулевиков и промазывать ?

 

 

я же писал выше что сухой фильтр наверняка не расчитан на масло!!!

 

и потом на машины с MAF нельзя ставить "мокрые" фильтры!! то что кмуто с MAF подошёл мокрый, это всего лишь совпдение, скорее имеенно расчитаное для старых авто на МАР

Ссылка на сообщение

Mark ii, не прав ты. На авто с MAF-ом НУЖНО ставить промасляные фильтра, а на авто без MAF можно ставить обычный "сухой". Промасляный фильтр не означает, что с него масло капает, и тем более капли масла никак не могут попасть на рабочую поверхность расходомера, именно поэтому, dibl, не рекомендуется самому пропитывать фильтр смазкой для нулевиков, к тому же неизвестно как поведет себя сам фильтрующий элемент при взаимодействии с фильтром.

 

P.S. Да, были единичные случаи, когда MAFы закидывало маслом, но это происходило при использовании фильтров непонятного производства (например Samsung) которые были промаслены от души, и с которых действительно пропитка стекала.

Я уже 3 года езжу на пропитанных фильтрах, в форуме http://www.cefiro.ru/forums/ общаюсь постоянно, и 90% форумчан используют пропитанные фильтры, и уверен, МАФу от этого только лучше.

Ссылка на сообщение

viv77

Чо ты лечишь по поводу того что маф дохнет изза сухого фильтра? Маф обычно дохнет изза того чо дорожка окисляца и ее нада по новой пропаять или изза гбо. А так маф живее всех живых. 11 лет машине и маф работает :pardon: Либо другой пример. Лавр 33 и маф работает 18 лет :) Кстати у меня фильтр походит после смены на тот чо ты указал. Хотя маслянного покрова на нем не чувствуется :)

Ссылка на сообщение

Вообщем так. Никого не агитирую. Просто хотел совет дать, восприняли в штыки... Я просто так тоже придумывать не буду, и если бы сам лично не сталкивался с таким, то и не говорил бы.

Какой фильтр ставить, дело каждого.

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=14361

Ссылка на сообщение

viv77

nismo-club тебе в помощь :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...