Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, dimakudr сказал:

Nitto 4NF1005W,

VIC AN222V

Последний должен быть с пропиткой, судя по артикулу, но 100% не скажу...

Оригинал от Ниссана чем не нравится?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
1 час назад, crumb86 сказал:

желательно с пропиткой

Откуда такая любовь к пропиткам то... вся проблема на осушителе, а не на фильтре...Сколько видел старых фильтров ! даже без пропитки, ну ни разу не видел плесени, а вот на обратной стороне ! без вмешательства .. лучше не смотреть.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, dimakudr сказал:

Последний должен быть с пропиткой, судя по артикулу, но 100% не скажу...

Оригинал от Ниссана чем не нравится? 

не нравятся последние, сухие, по качеству вроде норм, но хочется попробовать другие)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, crumb86 сказал:

не нравятся последние, сухие, по качеству вроде норм, но хочется попробовать другие)

Я бы оригинал брал.

Эти Вик и нитто по размерам почти как оригинал, если верить инфе в сети, должны подойти, попробуй что-то из них. Не понравится, вернешься к оригиналу.

На форуме фиников, наверняка уже есть рейтинг заменных фильтров.

Как вариант - купи пропитку для фильтров))

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Я бы оригинал брал.

Эти Вик и нитто по размерам почти как оригинал, если верить инфе в сети, должны подойти, попробуй что-то из них. Не понравится, вернешься к оригиналу.

На форуме фиников, наверняка уже есть рейтинг заменных фильтров.

Как вариант - купи пропитку для фильтров)) 

пропитку к примеру Ликви Моли рекомендуют только для многоразовых фильтров), обсуждалось и на форуме и сайт производителя дал ответ свой, для обычных нельзя, а то что использует производитель для своих фильтров это немного другая пропитка

оригинал и я бы использовал дальше, только ощущение что липа приходит, раньше было видно что были немного промасленные, а сейчас картон сухой

Ссылка на сообщение
1 час назад, crumb86 сказал:

пропитку к примеру Ликви Моли рекомендуют только для многоразовых фильтров), обсуждалось и на форуме и сайт производителя дал ответ свой, для обычных нельзя, а то что использует производитель для своих фильтров это немного другая пропитка

оригинал и я бы использовал дальше, только ощущение что липа приходит, раньше было видно что были немного промасленные, а сейчас картон сухой

Надо брать значит у проверенных поставщиков в известных магазинах.

Или ищи что из Mahle/Knecht тебе подходит. Я себе на ниссан всегда только их беру. Они с пропиткой, недорогие, левака пока не попадалось.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dimakudr сказал:

Надо брать значит у проверенных поставщиков в известных магазинах.

Или ищи что из Mahle/Knecht тебе подходит. Я себе на ниссан всегда только их беру. Они с пропиткой, недорогие, левака пока не попадалось.

вот их и нашел вчера на форумах)) закажу попробую LX1298

Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 15:59, dimakudr сказал:

Или ищи что из Mahle/Knecht тебе подходит. Я себе на ниссан всегда только их беру. Они с пропиткой, недорогие, левака пока не попадалось.

Фильтры с пропикой только для беспыльных дорог.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ural96 сказал:

Фильтры с пропикой только для беспыльных дорог.

Обоснуй!

Ниссан как правило всегда рекомендует именно воздушные фильтры с пропиткой для своих машин. И в силу конструкции ДВС этому есть объяснение. На фильтрах с пропиткой дольше живет ДМРВ и реже нужно чистить заслонку. Я не знаю как у других автопроизводителей с этим... Хотя у Куги 2 атмосферной оригинальный фильтр без пропитки, но он очень плотный и с большой фильтрующей площадью. Качественно сделан.

 

Ссылка на сообщение

Пропитка способствует повышению качества очистки воздуха. Самая мелкота именно маслом ловится

Ссылка на сообщение

А вот что пишет NITTO KOGYO CO. LTD по поводу воздушных фильтров с пропиткой и сухого типа:

s0uID.jpg

- сухого типа рекомендуется для дорог с большим количеством почвы и грязи (грунтовых дорог);

- с пропиткой - для асфальтированных дорог.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, petrik72 сказал:

А вот что пишет NITTO KOGYO CO. LTD по поводу воздушных фильтров с пропиткой и сухого типа:

s0uID.jpg

- сухого типа рекомендуется для дорог с большим количеством почвы и грязи (грунтовых дорог);

- с пропиткой - для асфальтированных дорог.

 

Я по японски не силен. Но предполагаю что они рекомендуют так из-за того что если использовать фильтр с пропиткой на грунтовых дорогах, то он быстро и сильно будет забиваться, тем самым увеличивая расход топлива и снижая динамические характеристики авто. Это логично. Но большинство автолюбителей на гражданских авто ездят преимущественно по асфальту. Поэтому мое мнение - воздухан с пропиткой лучшее решение. Единственное - не перекатывать на нем сильно, а менять почаще. Я обычно 7-8 тыс км катаю и выкидываю. За это время он не очень сильно забивается.

Ссылка на сообщение

Не нашел тут темы по madfil, попробовал взять у офдилеров. По размеру подходит. Резинка по бокам очень мягкая, по сравнению с сакурой. Бумага на просвет однородная, проклеено нормально. Тоньше манна и немного кривоват. По стоимости дороже сакуры на сотку и в два раза дешевле манна. Стоит использовать?

IMG_20180901_125313.jpg

IMG_20180901_125305.jpg

IMG_20180901_125244.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...