Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Dimmy сказал:

Сфоткай гофры после 10 тык - посмотрим.

 

photo_2022-02-17_17-20-42.jpg

Ссылка на сообщение

TDream, криминала не вижу. Поставь бумажный и посмотри через 10 тык, насколько будет запылена поверхность гофр.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimmy сказал:

криминала не вижу

А мне как-то не нравится. 

Ладно, будем считать, что на 10ткм синтетического фильтра в нашей местности типа хватает. 

Надо будет еще в короб глянуть на предмет пыли после фильтра. А то ФЭ обговариваем, а как там с уплотнением - вопрос...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Автомобиль VW Tiguan 2017г.в. 1.4 CZDA 

Три недели назад заменил воздушный фильтр VAG 04E129620.

Пробег на этом фильтре 32.526км.

Общий пробег авто на момент замены 78.920км.

1645375931121.jpg

1645375931153.jpg

1645375931107.jpg

1645375931068.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий_, взвесил бы для интереса ещё. Сильно запылён. Мха, конечно, нет, но я бы менял каждые 20 тык. Все-таки турбожужжалка. Машинка повеселее, небось, побежала после замены.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimmy сказал:

Мха, конечно, нет, но я бы менял каждые 20 тык

Да и раз в 15 можно, чтобы уж всё за одно. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dimmy сказал:

взвесил бы для интереса ещё.

Ещё не выкинул, в машине валяется. 

35 минут назад, Dimmy сказал:

Машинка повеселее, небось, побежала после замены.

Вместе с маслом заменил, поэтому трудно сказать, от чего она повеселее поехала, но думаю от двух этих факторов:D

36 минут назад, Dimmy сказал:

Мха, конечно, нет, но я бы менял каждые 20 тык. Все-таки турбожужжалка.

Что измениться в лучшую сторону при замене каждые 20.000км.?:unknown:

23 минуты назад, Shamhoon сказал:

Да и раз в 15 можно, чтобы уж всё за одно. 

А что всё за одно в 15.000км?:unknown:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ фильтр забит полностью в объеме. Он грязный даже с тыльной стороны  Я меняю через 10 ткм, до замены осталось 500-600 км. Вот заводской после 10 ткм. 

ff5afe69-0692-4550-867d-e0075b0b9220.jpeg

13ff3bc3-8ba3-467c-a007-54d1559c14df.jpeg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

измениться в лучшую сторону при замене каждые 20.000км

Поговори с тюнерами, к чему приводит забитый воздушный фильтр на турбомоторе). А вал турбины у нас и так не самое сильное место. 

Ссылка на сообщение

Dimmy Дмитрий_ 15000 в наших условиях - потолок, имхо. И то, много. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

фильтр забит полностью в объеме. Он грязный даже с тыльной стороны 

На расход бензина никак не влияло:pardon:

Что может быть плохого или на что влиять в моём случае?

У тебя вообще чистый фильтр, как новый, на нём ездить и ездить. Зачем менять:unknown:

13ff3bc3-8ba3-467c-a007-54d1559c14df.jpeg

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Поговори с тюнерами, к чему приводит забитый воздушный фильтр на турбомоторе).

у меня нет таких знакомых:unknown: да и автомобиль у меня стоковый для гражданской эксплуатации:)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Что может быть плохого или на что влиять в моём случае

О вреде забитого воздушника для турбомотора: 

...поэтому за кажущейся пустяковой функцией элемента фильтра – фильтровать поступающий воздух – стоит масса проблем, если он, фильтр, перестает полноценно выполнять свои функции. И проблемы эти связаны как раз с турбиной. Вот они:

 

Если фильтр забит пылью (не меняли очень давно), он перестает свободно пропускать через себя необходимое количество воздуха. При невозможности прохождения воздуха через фильтр (мотор-то требует!) происходит разряжение перед колесом компрессора (всасывающая сила компрессора столь велика, что фильтр порой деформируется разницей давления – аж сжимается внутрь, в магистраль, а порой даже разрывается, и куски его летят в турбину. Попадание посторонних предметов – смерть турбине. Героическая, но геройство тут не ваше).

Из-за создающегося в магистрали вакуума воздух начинает подсасываться со стороны — из любых щелей, отверстий и  неплотностей. Подсос воздуха идет, но уже не фильтрованного, а с пылью и мусором из внешней среды. А это чревато мгновенным, так называемым «пылевым» износом цилиндропоршневой группы и отказу турбокомпрессора вследствие износа и последующего дисбаланса, внесенного посторонними частичками пыли (как правило – кварца – мелкодисперсного песка, по сути — абразива, песчинки которого в три раза тверже самой твердой закаленной стали; они мгновенно приводят в негодность пары трения). Всё, приехали…

Из-за создающегося в магистрали вакуума воздух начинает всасываться еще и через корпус подшипников турбокомпрессора из поддона. Вместе с маслом. Дальше происходит так называемая закоксовка колец ротора. Результат тот же: приехали…

Недостаточное количество воздуха не позволит полноценно сжечь ту расчетную порцию топлива, которую впрыснула форсунка, и несгоревшее топливо догорит в выпускном коллекторе вместо камеры сгорания. Результат — повышенный расход топлива, падение тяги, резко возросшая термонапряженность ротора и деталей двигателя, масло на кольцах ротора закоксуется, тормозя свободное вращение его. Турбина полноценно не работает.

Продувка цилиндров (а в турбированном моторе смена зарядов воздуха происходит за счет наддува) уменьшится, загрязняя двигатель.

Кроме того, от высоких температур масло «горит» и окисляется, быстро переставая выполнять свои функции. Ресурс двигателя резко снижается

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Что измениться в лучшую сторону при замене каждые 20.000км.?

При такой запыленности должен быть перерасход топлива. Небольшой, но грамм 200-300 запросто. Так стоимость нового фильтра и набежит за несколько тысяч км. В целом у тебя криминала нет. Если тебе так удобно, меняй по регламенту.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...