Перейти к публикации

Масло в 1jz ge vvti взамен idemitsu


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имею:

1) Toyota mark 2 95 г.

2) Двигатель 1JZ-GE vvti 2000г. атмо, бензин. 5.4 литра масла влазит. Пробег 150-160 т. Расход масла на 6 т пол щупа и то как-то после 3-4 т он начал двигаться.

3) ХМАО сургут от -45 до 35

4) Режимы эксплуатации город - 95, трасса - 5.

5) Планируемый интервал смены масла 6-7

6) кат удалён.

7) Доступно ПОЧТИ все масла, магазины тикамис, масленка.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30

В красную не кручу, но 5-6 тысяч бывает.

 

Ситуация: залито  idemitsu 5w40. На нем начал стучать распредвал. Сказали что из-за масла. Посоветовали поменять на rowe 5w40. Масло 100% от оф дилера. Но что-то почитал отзывы и как-то 50/50. Сам думал взять валволине, но о нет. В моем городе о нем ни слуху ни духу.

 

Вопросы:

1) уважаемые форумчане, что скажете о rowe в целом. Очень интересует мнение тех кто льёт его именно в джей.

2) почему абсолютно большинство хозяев джеев рвутся заливать 5w40 хотя по мануалу 5w30? Если мотор масло не ест (ест минимум) начерта лить 5w40? 

3) Собственно совет по маслу при стучащих распредвалах? Понимаю что убрать его вряд-ли получится но возможно сделать тише? Ибо стук крайне не приятный. По idemitsu знающие люди подсказали что для этого мотора и оборотов 5-6 т. оно не подходит так как теряет свойства.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, avignon сказал:

Лучше как раз сейчас залить масло "для тягачей", а уж перед морозами его сменить.

так у них уже через полтора месяца минуса могут начатся:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Если замена предстоит в ближайшие дни, могу ли я залить сейчас 0w-30 несмотря на то что на улице июль? Или щас залить другое, а перед холодами поменять на 0w30?

Тут смотрите по обстоятельствам. Я же не знаю какие у Вас пробеги и планируется ли дальняя поездка.
Но лично из любопытсва (ситуация с распредвалами) я бы попробовал 10W-30 масло.

  

3 часа назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Нашёл. Но чёт как-то меня смущает что это масло для тягачей) тягачи ж на дизеле?

Они имеют смешанную классификацию масла API CK-4/SN, где SN для бензиновых ДВС, производитель в описании к маслу прямо об этом заявляет - масло для смешанных парков.

3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Такое если использовать то только летом, зимой запуск в мороз будет затруднен

Я использовал в моторе Lexus 1MZ масла Chevron и Petro-Canada из своего списка. Температура замерзания этих масел впечатляет.
На Chevron имел опыт эксплуатации до минус 20 градусов. Мотор запускался прекрасно, но масло реально тугое - только для лета. Я поэтому и говорю - масло до температуры минус 10. Оно и ниже выдержит, но мне лично не понравилось использоват его зимой. Летом вообще без проблем, особенно учитывая его цену 1200руб./4л (пару лет назад)

  

2 часа назад, ДетиНаДжейзете сказал:

На 0w30 я так понимаю в моем случае не особо вариант ездить? При стучащих валах?

Можно и сейчас ездить, много людей используют 0W-30 круглогодично. Я только в конце мая слил 0W-40 из авто, до июня ездил в городе, по трассе, лазил по горам и плюс 30 градусов машина видела.
0W-30 не жидкое как думают многие. Оно по вязкости на горячую такое же как и 5W-30 и 10W-30. 
Причем вязкость этого Total/Elf у верхней границы класса 30, т.е. почти 40ка.

У нулевок состав сложнее (больше депрессоров и загустителей), эти двое еще и ПАО имеют до 50%,  постоянно использовать летом смысла не вижу. 

Зимой они не замерзают в минус 40 точно. Прокачиваются мгновенно, масленка тухнет быстро. Мой двигатель хорошо на них работал, мне нравилось.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Тут смотрите по обстоятельствам. Я же не знаю какие у Вас пробеги и планируется ли дальняя поездка.
Но лично из любопытсва (ситуация с распредвалами) я бы попробовал 10W-30 

 

У меня в городе есть оф дилер - 3 этажное здание петро Канада.

Я думаю у них можно найти этот вариант.

Petro-Canada Duron SHP 10W-30

Залить его на полтора-два месяца

И когда начнёт холодать (ниже -10) поменять на тотал или эльф. Нормальный вариант? 

Кстати я возможно пропустил момент, если он говорился, извиняюсь - как масла 10w30 для тягачей к высоким оборотами относятся? Понимаю что там допуски и для легковых, но как ни крути тягачи низкооборотистые двигатели

Изменено пользователем ДетиНаДжейзете
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Кстати я возможно пропустил момент, если он говорился, извиняюсь - как масла 10w30 для тягачей к высоким оборотами относятся?

Нормально относятся. Помимо прочего, есть практика их применения в мотоциклах взамен более дорогих мотомасел.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ДетиНаДжейзете сказал:

У меня в городе есть оф дилер - 3 этажное здание петро Канада.

Тогда можно на зиму Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 использовать

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9238-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a ford-wss-m2c963-a1 ms-6395/

или Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5566-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-smch-4-caterpillar-to-2allison-c4-ecf-1-a-cummins-ces-20076-ford-m2c171-c-mack-eo-m/

22 минуты назад, ДетиНаДжейзете сказал:

И когда начнёт холодать (ниже -10) поменять на тотал или эльф. Нормальный вариант? 

Да, вполне нормальный. Ближе к зиме и по поведению авто сами сориентируетесь.

22 минуты назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Кстати я возможно пропустил момент, если он говорился, извиняюсь - как масла 10w30 для тягачей к высоким оборотами относятся?

Абсолютно нормально. Многие люди их используют в турбовых авто (Субару).

Кроме того, API CJ-4 прописывается в некоторых мануалах VW для бензиновых турбомоторов TSI.

И как выше отметил avignon эти масла действительно используются в мотоциклах и даже имеют мотодопуск JASO MA, MA2 - смотри описание Petro-Canada Duron SHP 10W-30

Ссылка на сообщение

Понял. 

Я так понимаю что Supreme (0w30) не подходит для тягачей 

А duron (0w30) подходит для всего? Хочу понять разницу между этими маслами.

 

Второй момент если я правильно понял 0w30 менять после 4 т км либо после 200 мч. А у 10w30 какой период замены?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Я так понимаю что Supreme (0w30) не подходит для тягачей 

А duron (0w30) подходит для всего? Хочу понять разницу между этими маслами.

Да, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 масло для бензиновых ДВС и легкового парка, а Duron подходит для всего.

6 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Второй момент если я правильно понял 0w30 менять после 4 т км либо после 200 мч. А у 10w30 какой период замены?

аналогично, до 200 моточасов, будет нормально. Сколько проедете, столько проедете.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 масло для бензиновых ДВС и легкового парка, а Duron подходит для всего.

аналогично, до 200 моточасов, будет нормально. Сколько проедете, столько проедете.

Последний вопрос. Выбирая между SS и DS (0w30) на что обратить внимание? 

Спрошу по-другому. Вы бы какое взяли в моем случае и почему?

Ссылка на сообщение

ДетиНаДжейзете надо оба пробовать в Вашей ситуации с распредвалами.

И если поездки зимние короткие (до 30-40 минут), то SS предпочтительнее, как менее вязкое.
Опять же, как распредвалы себя поведут? Затрудняюсь ответить.

Сложно все, одно и тоже масло может работать по разному в двух разных моторах и даже оставит двоякие впечатления у владельцев.

Ссылка на сообщение

В целом все понятно. Попробую оба друг за другом. Спасибо всем за беседу, за советы. Буду пробовать, смотреть)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ДетиНаДжейзете сказал:

3) Собственно совет по маслу при стучащих распредвалах? Понимаю что убрать его вряд-ли получится но возможно сделать тише? Ибо стук крайне не приятный. По idemitsu знающие люди подсказали что для этого мотора и оборотов 5-6 т. оно не подходит так как теряет свойства.

10-40 самое кондовое, желательно на второй группе, например РН клинтек или Татнефть Прогресс, из импортного Мобил Делвак или С-оил дрэнгон дизнель, на таком можно и зимой завестись до -40, летом минералку 10-40 или 15-40, ещё проще выбрать, тот же тоталь 7000 или любое масло из линейки Супер у Лукойла и ГПН, у РН вся линейка дизель 1.

А лечит стук в моторе маслом сравнимо гомеопатии.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Chekalovets сказал:

10-40 самое кондовое, желательно на второй группе, например РН клинтек или Татнефть Прогресс, из импортного Мобил Делвак или С-оил дрэнгон дизнель, на таком можно и зимой завестись до -40, летом минералку 10-40 или 15-40, ещё проще выбрать, тот же тоталь 7000 или любое масло из линейки Супер у Лукойла и ГПН, у РН вся линейка дизель 1.

А лечит стук в моторе маслом сравнимо гомеопатии.

Добрый день. Абсолютно согласен с Вами касательно лечения стука маслом. Но вы ведь сами понимаете что на одном масле мотор тарахтит как трактор, на другом работает как часы. Так почему бы не попробовать?

 

Вопрос по петро Канаде 10-30. Их литровых не бывает? Сказали что 4 л и 20. У меня 5.4 л. На будущее закупить? Стоит 1700 рублей 4 литра

Ссылка на сообщение
1 час назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Вопрос по петро Канаде 10-30. Их литровых не бывает? Сказали что 4 л и 20.

Это у них нету, а вообше есть
DSHP13C12 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 1л
Emex/Exist/Autodoc и прочие интернет магазины в помощь.
Я же ссылки вчера давал, там есть все артикулы

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Добрый день. Абсолютно согласен с Вами касательно лечения стука маслом. Но вы ведь сами понимаете что на одном масле мотор тарахтит как трактор, на другом работает как часы. Так почему бы не попробовать?

Нет, не сталкивался с таким эффектом, на уровне самовнушения разве что, двиг на кастроле или на М8ДМ однаково работает, +/- расход бенза отличается.

Снижение звуковых эффектлв можно наблюдать при замесе в масло модификаторов трения.

И кстати, стук можно попробывать полечить ВМП ресурсом концентратом, на ЦПГ эффект есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...