Популярное сообщение Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 19 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Итак, есть веста с н4м и вариатором, тут будут не то чтобы эксперименты, но планирую рассказывать о том что происходит с вестой, ее мотором и вариатором. Сегодня наковырял через CarScanner Pro что на н4м можно мониторить температуру масла в движке, кратковременно посмотрел при температуре окружающего воздуха 35, температура ОЖ 92, температура масла 95, это в городе, вариатор разогрел до 100 градусов, смотрел прогой CVTz50 10 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 322 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 12.07.2022 в 20:34, Skif_tlt сказал: Масло ZIC X5 API SP dexos1 gen2, в пятницу залил 4 литра, проехал где-то 260 км, за вчера-сегодня проехал 1650 км, местами в жестких режимах при жаре +30-35, с раскруткой в 5.5 тыс обротов и разгонами до 160 км/ч, средняя скорость 75 км/ч, скорость на трассе 120-140 км/ч при 2.5-3.5к оборотах, была 1.5 часовая пробка, мотор пытался перейти в красную зону датчика температуры, но кондей и кулек, видимо, активно этому сопротивлялись. Так вот, уровень масла пока не изменился Раскрыть SAE20 планируешь пробовать? Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 322 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 21.07.2022 в 17:52, Skif_tlt сказал: Вернулся с отпуска, 3600 км на круг, средняя скорость 71 км/ч, средний расход 8 л, масло на месте))) к машине претензий нет Раскрыть Видимо ILSAC 5w-30 хорошо заходит этим мотора на лето. У брата с апреля залито G-ENERGY Far East 5W-30. Пробег уже 6000 км (из них больше 2000 км бодрой езды по трассе с горным перевалами). Расхода нет вообще. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 23 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 04:53, Mefistоf сказал: SAE20 планируешь пробовать? Раскрыть Мысли есть такие))), но нужно существующие запасы искатать Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 23 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 У меня дилемма, пробег уже 30000, стоит ли менять масло в варике или подождать еще тыщ 10-15? Если менять со снятием поддона, дилер пугает сходом с гарантии, сам ОД меняет масло без снятия поддона, но со сменой фильтра тонкой очистки, меняет всего лишь 2.5 литра масла Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 206 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 (изменено) 23.07.2022 в 06:59, Skif_tlt сказал: пробег уже 30000, Раскрыть до полтинника можно если не гоняете газ в палас. Но менять нужно со снятием поддона. там ещё один фильтр стоит. Изменено 23 июля 2022 пользователем Максим Л. орфография Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 Skif_tlt а после 30000 гарантия на что остается?? я читал , так у нас почти всё 30000 тыс и досвидос . У тебя дилема, или спокойнее доездить до конца гарантии или продлить ресурс . Я бы менял оригинальными деталями , ничего не говоря дилеру . Если это выполнено надлежащим образом - через экспертизу возмещение по гарантиям, в случае отказа. За 150$ душиться сними нет смысла, но люди с опытом и это отжимают. Поменяешь масло. Потом что то застучало гдето.. приезжаешь - не гарантия.. Досудебная претензия - не удовлетворяют, заказ экспертизы узла (оплачиваешь сам) и в суд . Компенсируют и экспертизу и ремонт и судебные издержки . Если это гарантийный случай и они отказали. Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 516 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 06:59, Skif_tlt сказал: У меня дилемма, пробег уже 30000, стоит ли менять масло в варике или подождать еще тыщ 10-15? Если менять со снятием поддона, дилер пугает сходом с гарантии, сам ОД меняет масло без снятия поддона, но со сменой фильтра тонкой очистки, меняет всего лишь 2.5 литра масла Раскрыть замена масла через щуп каждые 20-25ткм ,тонкий можно менять через раз,если так делать-то снятие поддона с заменой второго фильтра раньше 120-150ткм смысла нету,пишу как бывший пользователь варика ниссан Р11-144,поддон снимал на 180ткм,сетку продул и на место поставил Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 23 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 07:12, Максим Л. сказал: до полтинника можно если не гоняете газ в палас. Но менять нужно со снятием поддона. там ещё один фильтр стоит. Раскрыть Я вот 3600 км тут проехал именно газ в палас))) внутри фильтр грубой очистки, его можно тысяч 100 не трогать, я в первую очередь, хочу на магниты посмотреть dx643 пугают снятием с гарантии именно на вариатор, т.к. будут следы вмешательства, так сказать. Но я именно ресурс хочу продлить, т.к. в планах ездить долго 23.07.2022 в 07:32, Дюпелёк сказал: замена масла через щуп каждые 20-25ткм Раскрыть Сколько масла откачивается? Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 Skif_tlt или так. Даже пару литров - обновление жижи. Только делать надо на вспотевшем)) пока ил не осел на дно) Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 23 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 08:01, dx643 сказал: Skif_tlt или так. Даже пару литров - обновление жижи. Только делать надо на вспотевшем)) пока ил не осел на дно) Раскрыть Так пробка есть, там как раз 2.5 литра сливается Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 (изменено) Skif_tlt Так и ок. Любым способом частичное замещение свежей жижей лучше. Там не столько опилки, сколько от перепадов температуры окисление . На половине межсервисного я бы менял так. и крышку с фильтром я бы пометил как то.. Очень веротяно, что ее протрут.. заменят жижу и крышка с фильтром останутся старые. На гарантийный срок и так хватит. Это на случай вороватого персонала на сервисе. Я такое видел. Оригинальные расходнике в пол цены доступны были. Как это делается мне потом рассказали. Изменено 23 июля 2022 пользователем dx643 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 516 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 07:33, Skif_tlt сказал: Я вот 3600 км тут проехал именно газ в палас))) внутри фильтр грубой очистки, его можно тысяч 100 не трогать, я в первую очередь, хочу на магниты посмотреть dx643 пугают снятием с гарантии именно на вариатор, т.к. будут следы вмешательства, так сказать. Но я именно ресурс хочу продлить, т.к. в планах ездить долго Сколько масла откачивается? Раскрыть около трех Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 322 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 08:02, Skif_tlt сказал: Так пробка есть, там как раз 2.5 литра сливается Раскрыть Можно шприцом с изогнутой трубкой достать остатки масла из поддона. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 23 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 08:08, dx643 сказал: Skif_tlt Так и ок. Любым способом частичное замещение свежей жижей лучше. Там не столько опилки, сколько от перепадов температуры окисление . На половине межсервисного я бы менял так. и крышку с фильтром я бы пометил как то.. Очень веротяно, что ее протрут.. заменят жижу и крышка с фильтром останутся старые. На гарантийный срок и так хватит. Это на случай вороватого персонала на сервисе. Я такое видел. Оригинальные расходнике в пол цены доступны были. Как это делается мне потом рассказали. Раскрыть Ну менять я буду у проверенного товарища и буду сидеть рядом 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 516 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 23.07.2022 в 09:51, Mefistоf сказал: Можно шприцом с изогнутой трубкой достать остатки масла из поддона. Раскрыть Нельзя Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас