Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взял на заливку себе в авто. Попробуем))) 

IMG_20211111_103709.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Коллеги, добрый день.

 

Крайне заинтересовал местный обзор на YouTube на это масло, загорелся и решил попробовать. Брал на Ozon.ru - цена 3 300руб. за 5 литров (05.12.2021). 

 

Но, сомневаюсь куда его лить, ибо обычно заливал почти на всех своих машинах 5W30 как по регламенту. Обычно заливал Shell Helix Ultra. Но его мои большие 5-6 литровые американцы переваривали на ура, без угара за 10 тысяч, а вот на турбовом 200-сильном 2.0 FSI Volkswagen EOS (аналог Гольфа 5-го) оно угорало по литру на каждые 2.5-3 тысячи км. (в профильном сервисе рекомендовали перейти на Motul X-Max 8100 0W40 - купил так же Ozon.ru - цена 4 200руб. за 5 литров, попробую его и посмотрю как пойдет. Но, что-то подсказывает, что этот Магнум туда бы как раз очень подошел). 

 

Собственно, вопрос: Купил новую машину - Porsche Cayenne 3.0 TDi (с таким же мотором как на Touareg NF), пробег - 41 000км., но туда по регламенту льётся тоже 5W30 и по допуску VW 507.00 (Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по заводу). Подойдет ли это масло ему на замену? Смущает отсутствие допусков на этот мотор, а так же очень большая вязкость. Критично ли это, или можно смело заливать его туда и ездить? Есть мнение, что под дизельные сажевые фильтра может не подойти? Что посоветуете? 

 

P.S. Масло меняю в среднем раз в 10 000км. На Турбо VW EOS - раз в 7 500км.

 

P.P.S. А вот если ссылаться на этот обзор на этом же форуме, так наоборот получается что масло с такими высокими щелочными показателями наоборот идеально подходит для низкого качества нашей солярки, да еще и может прослужить до 18 000км. (что, конечно, я практиковать не планирую). 

Изменено пользователем Shest
Ссылка на сообщение
05.12.2021 в 19:22, Shest сказал:

 

Собственно, вопрос: Купил новую машину - Porsche Cayenne 3.0 TDi (с таким же мотором как на Touareg NF), пробег - 41 000км., но туда по регламенту льётся тоже 5W30 и по допуску VW 507.00 (Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по заводу). Подойдет ли это масло ему на замену? Смущает отсутствие допусков на этот мотор, а так же очень большая вязкость. Критично ли это, или можно смело заливать его туда и ездить? Есть мнение, что под дизельные сажевые фильтра может не подойти? Что посоветуете?

Допуск VW504/507 есть у Rosneft Ultratec C3 5W-30 его и заливайте.

Ссылка на сообщение
05.12.2021 в 19:22, Shest сказал:

Коллеги, добрый день.

 

Крайне заинтересовал местный обзор на YouTube на это масло, загорелся и решил попробовать. Брал на Ozon.ru - цена 3 300руб. за 5 литров (05.12.2021). 

 

Но, сомневаюсь куда его лить, ибо обычно заливал почти на всех своих машинах 5W30 как по регламенту. Обычно заливал Shell Helix Ultra. Но его мои большие 5-6 литровые американцы переваривали на ура, без угара за 10 тысяч, а вот на турбовом 200-сильном 2.0 FSI Volkswagen EOS (аналог Гольфа 5-го) оно угорало по литру на каждые 2.5-3 тысячи км. (в профильном сервисе рекомендовали перейти на Motul X-Max 8100 0W40 - купил так же Ozon.ru - цена 4 200руб. за 5 литров, попробую его и посмотрю как пойдет. Но, что-то подсказывает, что этот Магнум туда бы как раз очень подошел). 

 

Собственно, вопрос: Купил новую машину - Porsche Cayenne 3.0 TDi (с таким же мотором как на Touareg NF), пробег - 41 000км., но туда по регламенту льётся тоже 5W30 и по допуску VW 507.00 (Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по заводу). Подойдет ли это масло ему на замену? Смущает отсутствие допусков на этот мотор, а так же очень большая вязкость. Критично ли это, или можно смело заливать его туда и ездить? Есть мнение, что под дизельные сажевые фильтра может не подойти? Что посоветуете? 

 

P.S. Масло меняю в среднем раз в 10 000км. На Турбо VW EOS - раз в 7 500км.

 

P.P.S. А вот если ссылаться на этот обзор на этом же форуме, так наоборот получается что масло с такими высокими щелочными показателями наоборот идеально подходит для низкого качества нашей солярки, да еще и может прослужить до 18 000км. (что, конечно, я практиковать не планирую). 

У меня в Х5 3d тоже рекомендовано:Mobil 1 ESP. Так я его залил 4года назад и по анализу при 6тыс .показало очень "плохие" цифры

А потом залил Мобил FS 5w30 и всё  просто идеально на 8 тыс. Запас хоть ещё на 5тыс.При всего 14ед.железа после 26 на ESP Езжу на нём уже 150тыс, (общий 289уже) вся "экология" стоит и работает

Купил тоже 5 канистр Роснефти, но это в другой авто, нам лето

 

Ссылка на сообщение
On 12/9/2021 at 9:50 AM, IvanRND said:

Допуск VW504/507 есть у Rosneft Ultratec C3 5W-30 его и заливайте.

Никогда масло российских брендов не лил) Страшновато даже немного)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shest сказал:

Никогда масло российских брендов не лил) Страшновато даже немного)) 

Первый раз всегда страшно. Потом понравится:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shest сказал:

Никогда масло российских брендов не лил) Страшновато даже немного)) 

:rofl:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Shest сказал:

Никогда масло российских брендов не лил) Страшновато даже немного)) 

открытием будет)))

Ссылка на сообщение
16.11.2021 в 02:56, IvanRND сказал:

почувствовать в сравнении с ILSAC

Ну че там-чё там?))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...