Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.03.2024 в 17:39, Roma_Venecia сказал:

На себе испытывать негатив - желания ноль.

Раскрыть  

Не, ну логично, я так и подумал) 

 

  21.03.2024 в 17:39, Roma_Venecia сказал:

от официального представителя Роснефти - Вячеслава Нечаева, но видимо "его полномочия на этом всё..."

Раскрыть  

Посмотрим как оно будет.. 

Ссылка на сообщение

Читал, размышлял, удивлялся.

Жаль что такое отличное начинание сгубили в итоге.

Замах был на рубль, а удар в итоге на копейку ...

Планировал залить в турбо Вольву старой школы, но после прочтения всей темы передумал.

На Озоне сейчас акция - по 3122 руб продают.

Изготовлено пишут 16.12.2022.

Заказал всё-таки 1 канистру на пробу.

Попробую залить в двигатель трофийного Уаза.

Посмотрю как оно там себя поведет.

В принципе древнему, хоть и форсированному УМЗ пофигу на чем ездить. Главное, чтобы оно там было... Но реагирует на разные масла он очень заметно. И по звуку, и по "крутибельности".

Вот и затестим что к чему!

https://ozon.ru/t/pG2LgW9

Screenshot_2024_0322_181601.jpg

Изменено пользователем speedoff
Ссылка на сообщение

speedoff Если изготовлено еще в 22 году, то, по идее, это должно быть масло на нормальной рецептуре и на западном пакете присадок. Вот если придет от сентября 23 года или от января 24, это все, гг

Ссылка на сообщение

Я использую это масло в гонках уже 3 года и зарегистрировался специально, чтобы начать его защищать в этой ветке. У меня форсированный атмосферный 16-и клапанный вазовский мотор с объёмом 1.8 и отсечкой 8200 с мощностью 180лс. Поршневой зазор сделан 5 соток 1 и 2 цилиндр, 6 соток 3 и 4. Сж 11.4 под 95 бензин (на высокой ехало не лучше). Это масло мотор вообще не ест до 7500 оборотов (дальше конструктивно 1.8 начинает кидать его из-за перекладки поршня). Были этапы, когда я ехал Самара-Казань на машине, там ездил этап и ехал своим ходом назад и расхода масло не было вообще. А это 1000 км в боевом режиме. Оно не угорает.

До установки гоночного масляного радиатора Setrab я ездил на китайском и его не хватало, масло в Казань-ринге грелось до 130-140 градусов, но ничего плохого не происходило (кроме момента, когда я пролюбил уровень). В воду оно не превращалось. Перед прошлым сезоном весной ребилдили низ - вкладыши и колено были в отличном состоянии. Этот же мотор стоял зимой в другом кузове на этом же масле с холодными запусками и тоже всё было прекрасно. Никакой стружки никогда не было ни на старых, ни на новыхпартиях масла. Меняю раз в сезон, то-есть после 2-3 этапов + езда по городу. Это потрясающее масло за свою цену. У меня на нём литой низ и колено живут уже второй год и в гоночных условиях это серьёзный результат.

 

Ссылка на сообщение
  20.03.2024 в 14:54, Odon01 сказал:

Сабж показывает неважные результаты на износ. На том видео есть нюанс, человек сравнивал одно масло на рецептуре до, с рецептурой другого масла после.

 

Раскрыть  

У меня знакомый гонщик на форсированном шеснарике ездит на Татнефть ПАО много лет по Казань-Рингу и городу, и у него мотор чувствует себя прекрасно. У него ещё фольга от курицы гриль под вкладышами установлена, ибо в размер не попали при расточке. :D Татнефть ПАО так же отличное масло за свою цену.

Ссылка на сообщение
  22.03.2024 в 12:51, malan1chev сказал:

Оно не угорает.

Раскрыть  

Как  тогда случилось что 

  22.03.2024 в 12:51, malan1chev сказал:

 пролюбил уровень

Раскрыть  

?

Ссылка на сообщение
  22.03.2024 в 12:58, знаток сказал:

Как  тогда случилось что 

?

Раскрыть  

ну вам всю историю?) Я залил сначала плохой антифриз, мотор прилёг (на другом масле), уже на первом запуске перегрелся и подрало цилиндры. Нужно было срочно собирать на другую гонку, на скорую руку точнули и закинули какие-то поршня с рынка в новом сервисе. Они отъездили несколько месяцев, началось сапунение, синий дым под сброс газа, жор масла. Обманулся с уровнем на щупе перед заездом, словил отлив масла и голодание в повороте (просадка давления на датчиках), застучал поршень. На стучащем доехал 400км домой, собрал уже нормальный механик на нормальных поршнях и с тех пор оно второй год ездит и зимой и летом, не дымит, не сапунит, масло не кидает, вкладыши не жрёт.   

Ссылка на сообщение

malan1chev за номерами партий масла следили? Или у вас запасы? Какое заливается, до санкционное? 

Ссылка на сообщение

Забавная история про "залил масло, появилась стружка". К качеству масла она никоим образом не относится. Я вам как человек, который и на бумаге и на практике понимает, как работают автомобили скажу - я уважаю ОилКлаб и всегда изучаю здешние тесты ГСМ, но советую не забывать, что рецептура, пакет присадок и прочие свойства абсолютно не так важны, как уход за маслом и двигателем. На масло очень влияют ваши интервалы замены, а так же его температурный режим. А значит состояние и чистота радиаторов, антифриза, помпы, термостата. Состояние двигателя по части механики - вкладыши, маслонасос, обратные клапаны (в фильтре, в гбц). Смесеобразование - состояние датчиков, форсунок, дроссельной заслонки, давление топлива. Даже электрическая часть влияет - вам никакое масло не поможет, если у вас дохлый аккум по 30 секунд пытается завести мотор зимой, который в это время голодает без давления масла.

Ухаживайте комплексно за своими автомобилями, а не ищите панацею в тестах масел. Всем известно, что лучше дешёвое масло раз в 5000км, чем дорогое раз в 10000. А если ещё моторчик в порядке, так вообще прелесть. Как минимум было бы неплохо на возрастной обычной машине скинуть промыть поддон и сокращёнными интервалами отмыть грязь в моторе. 

Ссылка на сообщение

malan1chev Что с распредвалами, кулачками, постелями? Что с цилиндрами, с поршнями? 
вкладыши и шейки коленвала не показатель, там всегда гидродинамический режим) особенно при езде с такими оборотами

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
  22.03.2024 в 13:13, Grievous сказал:

malan1chev за номерами партий масла следили? Или у вас запасы? Какое заливается, до санкционное? 

Раскрыть  

Не следил, но раньше покупал самое дешёвое 10-60, какое мог найти. В том году брал на Озоне, оно даже протекло через крышку при доставке, насторожило, но решил не обращать внимания. Сейчас перешёл на 10-40 и буду брать за 3100 на Озоне  - кидали выше. Так что, скорее всего, я давно езжу на послевоенном масле, но разницы никакой не заметил. У меня стоят датчики давления и температуры масла - ничего не меняется. 60-ое, конечно, температуру держит потрясающе и давление не просаживается, но греется оно сильнее и потери выше - настоящий кисель. 

Ссылка на сообщение

malan1chev Мы здесь не 10w60 обсуждаем, а 5w40. Это раз. 10w40 вязкости данного продукта не существует. Это два.

Ссылка на сообщение
  22.03.2024 в 13:17, Grievous сказал:

malan1chev Что с распредвалами, кулачками, постелями? Что с цилиндрами, с поршнями? 

Раскрыть  

Валы в состоянии новых, им 4 года и они уже 2 гбц пережили (проблемы с зависанием клапанов на оборотах их убивали). Питтинга нет. Постели во всех гбц тоже идеальные. Цилиндры уже зеркало, но следы хона имеются. Ну и нагар ясное дело, но это гоночный мотор, у которого смесь далека от идеальной на переходных режимах. Есть эндоскопия зимняя, искали проблесу с клапаном, но я её не буду присылать целиком, дабы не шокировать неподготовленную публику такими видами. Прикреплю стенку цилиндра. За 2-3 года на моторе с гоночными УОЗ, отсечкой 8200 и х2 мощностью это идеальное состояние. Обратите внимание на видимое платохонингование. Грязь это кусочек льда, попал пока зимой свечи выкручивал.
 

Снимок экрана 2024-03-22 172845.png

Ссылка на сообщение
  22.03.2024 в 13:22, Grievous сказал:

malan1chev Мы здесь не 10w60 обсуждаем, а 5w40. Это раз. 10w40 вязкости данного продукта не существует. Это два.

Раскрыть  

Согласен, ошибся. 

Ссылка на сообщение

malan1chev Ну достойно, если так. И все-таки, большую часть времени из этих двух лет мотор эксплуатировался на 10w60? Я правильно понял? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...