Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Fujik сказал:

Жрущий двигатель априори будет отставлять БОЛЬШЕ отходов ж.д. масла в системе !

500 грамм масло - это не жор масла. У меня атмо и дизель, так же потребляет за 10ткм. Жрет это когда литр за 500-1000км.
 

Изменено пользователем Irufushi
Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 10:19, Irufushi сказал:

Всем доброго. Заливал себе в контрактный двиг, установленный в январе этого года. ПРобег был контрактника 62к. Был чистенький.
Проехал 9500 на партии старой, 23 года была, ноябрь розлив. (На фото). Все было чистенько. Потом вторая замена пошла, откатал 3500, стало чернеть. Партия была уже 24 года. Слил и забыл.
Жаль. Походу испортилось либо не любит летней эксплуатации в тфси.
 

photo_2024-08-15_10-15-19.jpg

photo_2024-08-15_10-22-27.jpg

80 тыс км только на этом масле, после капиталки . Ауди а8 4.0 битурбо. 

IMG20240811212051.jpg

IMG20240811210953.jpg

Изменено пользователем Abdylin
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Abdylin сказал:

80 тыс км только на этом масле, после капиталки . Ауди а8 4.0 битурбо. 

IMG20240811212051.jpg

IMG20240811210953.jpg

Ой б.. я , а штукатурки то как столько сыпанули?? На стройке что ли вскрывали? И как это состояние за 80 тыс трактуется?

Ссылка на сообщение

Irufushi , ну сожгите 500гр масла и посмотрите сколько мазута будет.

+ Продукты горения от бензина .

 

Жор это и никак иначе , просто не в тех объемах привычных , как у многих. 

А засирать в любом случае уже будет потихоньку. Правда в таком режиме можно ездить долго и быстрее машину продашь , чем она успеет положить кольца.

Всё относительно...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Fujik сказал:

Irufushi , ну сожгите 500гр масла и посмотрите сколько мазута будет.

+ Продукты горения от бензина .

 

Жор это и никак иначе , просто не в тех объемах привычных , как у многих. 

А засирать в любом случае уже будет потихоньку. Правда в таком режиме можно ездить долго и быстрее машину продашь , чем она успеет положить кольца.

Всё относительно...

Да зачем мне что-там жечь. Прошлый мотор с реальным жором литр на 2500 проехал 280.000ткм.  И был чистый, фоток не найду, да и смысл, до момента перехода на valvoline =) Не первый день живу. Вывод для себя сделан, роснефть с новыми китай присадками не подходит. Иначе бы он почернел за 9500. Кому подходит, можете ездить. У каждого свой выбор и путь. Я лишь поделился.
 

 

18.08.2024 в 11:33, Abdylin сказал:

80 тыс км только на этом масле, после капиталки . Ауди а8 4.0 битурбо. 

3.0компрессор тоже ездят многие, чистые без нагара. Но у кого там какие партии не понятно залиты =)

 

Ссылка на сообщение

Irufushi , если намек про Роснефть на меня , то разочарую вас . Я езжу на Роснефти с пакетом  на infineum  :bye:

 

И все же ....горящему маслу в моторе  не  важно какой там пакет присадок.

А так дело индивидуально конечно. Можно и 300к на моторе с "подъеданием" накатать .

А вот работа со взвесью в масле , тут уже работает пакет присадок , через Бор , например. Что будет критично на моторе , который потребляет. 

Но это мое личное мнение. 

 

В остальном Согласен. Лучше стараться использовать масла с крепкими пакетами от лидеров индустрии.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Авто Форд Фокус 2 ST 2006гв. 

Двигатель Volvo b5254t3. 

Объем масла 7л. 6.5л при замене.

Машина не сток - ~450лс. 

Мотор новый - после капиталки. 

 

Первое масло было залито Татнефть Люкс ПАО 5w40 2021гв. За 6ткм расхода было ноль!

 

Затем залил Taif Vivace 5w40 2020гв. За 4ткм расхода было ноль!

 

В марте 2024 залил себе данное масло Роснефть Magnum Racing 5w40. 

(партия 664, 24.09.2023)

 

Сразу же заметил, что появился расход масла. Стал постоянно подливать. В итоге 3.5л залил за 3500км. 

 

Потом пришлось залить то, что было под рукой, и Залил литр Лукойл Racing 5w50. 

 

Через 1300км залил 300мл, но уже Лукойл Genesis Arm 5w40. 

 

Проехал еще 1000км и уже не доливал, но по щупу ушло всего 300-400мл. 

 

Сегодня при проверке уровня масла, на щупе заметил какую-то грязь на верху уровня масла. 

 

Поэтому решил заменить масло. Да и запланированный интервал почти подошел. Прошло ~5800км и 285м.ч. 

 

Слилось чернющее масло, но эт ладно. Самый шок был, когда я достал масленый фильтр. Такого ужаса я еще никогда не видел! Это просто пз****. Так же весь стакан фильтра был в густом грязно-масленном налете. 


 

Масло Роснефть покупал на ОЗОН у продавца Авто-ДИС. Типо официал дистрибутор ооо «Енисей-сервис»

https://ozon.ru/t/ZL0R5JK

 

 

Какие варианты??? Роснефть была паленной? Или два залитых Лукойла были паленых???

IMG_3670.jpeg

IMG_3669.jpeg

Ссылка на сообщение

Как такое возможно, в свежем моторе???? По моему даже если м6 залить такого за 5ткм не произойдет!

Ссылка на сообщение

ALEXEIDEM Я сам понять не могу. На Татнефть и Таиф было все отлично. Расхода ноль, масло сливалось достаточно чистое, Фильтр был «как новый». Мотор перед сборкой был отмыт до блеска. А тут такой сюрприз. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bard1n сказал:

ALEXEIDEM Я сам понять не могу. На Татнефть и Таиф было все отлично. Расхода ноль, масло сливалось достаточно чистое, Фильтр был «как новый». Мотор перед сборкой был отмыт до блеска. А тут такой сюрприз. 

Реально странно! Такое ощущение, что на этом фильтре, на конченном моторе 15-20 ткм намотали! В фильтре гуталин!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bard1n сказал:

Двигатель Volvo b5254t3. 

Объем масла 7л. 6.5л при замене.

Машина не сток - ~450лс. 

Мотор новый - после капиталки. 

 

27 минут назад, Bard1n сказал:

Какие варианты??? Роснефть была паленной? Или два залитых Лукойла были паленых???

Ресурс мотора подошел к концу ?

Ссылка на сообщение

знаток Нет. Все работает. Давление было и есть. 
 

Я поставил новый фильтр. залил промывочного лукойла на минут 10-15. Нагрел до 70°. Откачал все масло.  Выкрутил фильтр - был чистый. Поставил его обратно. Ща км 50 покатаюсь, и поменяю на новый. 

Залил новое масло Лукойл racing 5w50. Давление на ХХ при 90° даже стало чуть выше, чем было на свежем Роснефти. 
 

с таким грязным фильтром давка на ХХ и при оборотах была чуть ниже,чем сейчас на новом. Видимо спасибо масленому насосу увеличенной производительности

Изменено пользователем Bard1n
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bard1n сказал:

знаток Нет. Все работает. Давление было и есть. 
 

Я поставил новый фильтр. залил промывочного лукойла на минут 10-15. Нагрел до 70°. Откачал все масло.  Выкрутил фильтр - был чистый. Поставил его обратно. Ща км 50 покатаюсь, и поменяю на новый. 

Залил новое масло Лукойл racing 5w50. Давление на ХХ при 90° даже стало чуть выше, чем было на свежем Роснефти. 
 

с таким грязным фильтром давка на ХХ и при оборотах была чуть ниже,чем сейчас на новом. Видимо спасибо масленому насосу увеличенной производительности

Износ и жор масла может происходить и при отличном давлении.

Ссылка на сообщение

В общем разочарование в Роснефти.. буду снова лить Eni 5-50. На зиму заказал valvoline 0-40. 

Ссылка на сообщение

Хотя по обзорам 

 

Прям топчик, а моторы грязные после него. На Eni такого нет. 

Может это прям гоночное -гоночное масло. Откатал гонку слил.

 

 

 

 

Изменено пользователем Abdylin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...