Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

bagi , я бы ровно 50 на 50 сделал :yes:

Чисто для снижения уровня Серы и Фосфора , что бы не сильно думалось о системе очистки газов.

Ссылка на сообщение

Да, и ещё ...в идеале теперь лить нужно только хороший бензин и с низким содержанием серы.

О применении 92 бензина забыть лучше , если его заливали ранее.

 

Ссылка на сообщение

Fujik что касается меня, то на моем Поло катализатор уже заменен на паук (болезнь cfna с трещинами коллектора, и как оказалось при снятии в катализаторе оказалась сквозная дыра), ну и бензин только РН и ГПН. 

 

Мне интересно, данное масло 10 ткм проживет? 

 

photo_2023-01-24_20-14-49.jpg.7fb5db3b556ac52be0a6e3661b3cc475.thumb.jpg.1ed79896460bce3cb5f2271712f8af5e.jpg

 

photo_2023-01-24_20-14-43.jpg.70c015a01aa9e23c4ef357304ed3ed24.thumb.jpg.1119a62a94b8c7bf6b87806d40f73854.jpg

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение

движенец , катализатор вообще нульцевый! А откуда там дырка то вообще не понятно. Соты ,как с завода . Там муха не валялась :yes:

 

Масло проживет не проживет - это все зависит от кучи факторов и стиля езды. По мне это масло одно из самых крепких по пакету и содержанию . Хочу себе канистру взять чисто для миксов. Но пока отдельной химии ещё много( эстеры ) и запасов масла . А то из дома выгонят скоро . Нужно меру знать :D

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 23:56, Fujik сказал:

это масло одно из самых крепких по пакету и содержанию

Решил залить его сегодня на пробу, т.к. удалось достать 2 канистры по человеческой цене у импортёра

IMG_20230914_093005_973.thumb.jpg.22da21665e2543d3e9f345c0d0a4cf59.jpg IMG_20230914_093016_450.thumb.jpg.02d4f27181f57110164159b8470d0c4b.jpg

 

Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 11:07, Fujik сказал:

О применении 92 бензина забыть лучше , если его заливали ранее.

92 от Газпрома или Лукойла ни чем не хуже 95 ого. Особенно зимой. Все заявления про то, что 95 лучше от незнания вопроса очевидно. У 95 лучше только антидетонационная стойкость и то не во всех моторах. при СЖ 10,5:1 можно смело лить 92 и он не хуже. Более того некоторые современные моторы работающие по циклу Аткинсона даже с СЖ 13,5:1 разработаны под 92 бензин.  Кстати в большинстве своем 95 это 92 с добавкой спиртов. 

Серы, что у 92 что у 95, что у 100 одинаковое количество ! Предел 10, а у Газпрома в 92  серы 7.8 бывает, у 100 например 7.5, у 95 бывает и 9 мг/кг. Ни какой зависимости количества серы от октанового числа нет совершенно. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
28 минут назад, fire679 сказал:

92 от Газпрома или Лукойла ни чем не хуже 95 ого. Особенно зимой. Все заявления про то, что 95 лучше от незнания вопроса очевидно. У 95 лучше только антидетонационная стойкость и то не во всех моторах. при СЖ 10,5:1 можно смело лить 92 и он не хуже. Более того некоторые современные моторы работающие по циклу Аткинсона даже с СЖ 13,5:1 разработаны под 92 бензин.  Кстати в большинстве своем 95 это 92 с добавкой спиртов. 

Серы, что у 92 что у 95, что у 100 одинаковое количество ! Предел 10, а у Газпрома в 92  серы 7.8 бывает, у 100 например 7.5, у 95 бывает и 9 мг/кг. Ни какой зависимости количества серы от октанового числа нет совершенно. 

Испытания на Хонде и 2110 8 кл инж. Едут хуже . Шумнее работа  двигателя. Греются быстрее. Расход больше 

 Клапанная крышка горячее . А так да авто едет.

Ссылка на сообщение

fire679 , хорошо , что вы у нас такой знаток бензина есть :D

Только вот читать плохо научились.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gennadij13 сказал:

Испытания на Хонде и 2110 8 кл инж. Едут хуже . Шумнее работа  двигателя. Греются быстрее. Расход больше 

 Клапанная крышка горячее . А так да авто едет.

Это сугубо ощущение. На самом деле восьмиклопу глубоко похер на 92 и 95 при СЖ 9,8:1.  С Хондой возможно, если

СЖ выше  11:1. 

Вы же не знаете  значения УОЗ, поэтому это называется жопомер, а он ошибается.  Клапанная крышка горячее на сколько градусов ? Шумнее на сколько децибел ?  Какая детонация, на каких оборотах и какие откаты УОЗ ? 

2 часа назад, Fujik сказал:

fire679 , хорошо , что вы у нас такой знаток бензина есть :D

Только вот читать плохо научились.

 

Конечно ты можешь и 100 лить и мечтать, что твоя машина лучше поедет :rofl:  

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
4 часа назад, fire679 сказал:

Это сугубо ощущение. На самом деле восьмиклопу глубоко похер на 92 и 95 при СЖ 9,8:1.  С Хондой возможно, если

СЖ выше  11:1. 

Вы же не знаете  значения УОЗ, поэтому это называется жопомер, а он ошибается.  Клапанная крышка горячее на сколько градусов ? Шумнее на сколько децибел ?  Какая детонация, на каких оборотах и какие откаты УОЗ ? 

Конечно ты можешь и 100 лить и мечтать, что твоя машина лучше поедет :rofl:  

10 градусов горячее и 4 дв громче. И я  жопой не мерию. Это не разово проверялось ..

Ссылка на сообщение

Получил посылку:

 

IMG_20230919_144350.thumb.jpg.0a1f4ddfe575c2f0de2cfce5f0644477.jpg

 

IMG_20230919_144402.thumb.jpg.94601c97508807314d07c94e0e7d3137.jpg

 

Смутило только, что некоторые крышки надкручены были, а остальные без усилия от кольца отрываются, под крышками "целки" на месте. У всех так на литрушках? 

 

IMG_20230919_145109_1.thumb.jpg.02931b202a00693f53dbd606a8937405.jpg

 

IMG_20230919_145149_1.thumb.jpg.4cc18104d4c8ec63b31ffc8ca797fdc9.jpg

 

IMG_20230919_145201.thumb.jpg.bea06586667c373da2b1aa07a04559c2.jpg

Ссылка на сообщение
17.09.2023 в 19:11, Gennadij13 сказал:

10 градусов горячее и 4 дв громче. И я  жопой не мерию. Это не разово проверялось ..

Значит проблемы с зажиганием или ЭБУ.  От бензина это совершенно не зависит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, движенец сказал:

 

Смутило только, что некоторые крышки надкручены были, а остальные без усилия от кольца отрываются, под крышками "целки" на месте. У всех так на литрушках?

 

 

норма. у всех так. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...