Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.09.2023 в 16:21, Palmershh сказал:

Я так понимаю все по старинке  любят мучиться с определением оригинала по фото, я прямо ветку Mobil ESP вспомнил. Сам недавно взял это масло у официального дистрибьютера Техноресурс-Р,  6 канистр по 5 литров, старая привычка закупаться основательно, да и цена была вкусная 3300 за баклажку. Сначала заказал 3 штуки на проверку, пришли, открыл упаковку и был приятно удивлен после опыта с канистрами Mobil, канистры от Роснефти это произведение искусства.  Очень аккуратные швы, хороший пластик,  качественная полиграфия. Ну т.е.  вопрос о оригинальности в принципе отпал и я заказал еще 3 канистры. Залил первую партию вчера, на вкус не пробовал, но по-моему Михаилу понравилось. 

Все 6 канистр 22 года, 1 канистра партия 3 N460, остальные 3 N1008.

IMG_8064.jpg

Раскрыть  

Взял две канистры тоже 3 N1008 - 12 декабря 22

Ссылка на сообщение
  09.10.2023 в 09:53, Александр4884 сказал:

Взял себе на зиму магнум рейсинг 10 литров, рольф ультра я пока обойду стороной после трисинтетика. Допуск 502/505, мотор катался и на 10w60 и 5w50 ну и теперь на 5w40. Сравним после трисинтетика и новуса прогресс. Обе канистры партия N1008 от 14.12.22, завод №3 - Рязань. Хорошее качество канистр, хотя кто-то писал что не очень.

Раскрыть  

плохо отработало трисинтетика?

Ссылка на сообщение
  09.10.2023 в 10:43, VsePofig сказал:

плохо отработало трисинтетика?

Раскрыть  

У меня сдохло 6,5 литров за 7500-8000 тыс.км (4 месяца) и это с учетом доливки 300-400 мл. в месяц. А так всё отлично для зимы у него, но оно не живёт и 10 000 км (пробег в основном у меня трассовый). Жрать стало чуть ли не литр в месяц, заменил на новус и всё опять стало в норму (доливаю но грамм 300 в месяц до максимума и пока с весны это масло судя по всему ещё живо).  

Ссылка на сообщение

Короче залил данное масло иииииииииииииииии...
После ZIC TOP 5w40 - мотор просто зашептал. Зик сливали спустя 3 т. км, такой сущий шлак...
На расход масла пока не замечен. Мотор и в хвост и в гриву эксплуатируется. EP6CDT ST 1. 
Всем советую данное масло. Мне попалось из партии 1016 вроде как.. 
Очень круто что в этой теме есть оф. представитель Роснефти.
Масло - огонь. Замес очень удачный. Даже не интересен пакет присадок который там находится, НО, это УЛЬТРАЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫР..
Молодцы :drinks:

Ссылка на сообщение

Я уже 4ю замену на этом масле. Мотор дизельный, Дискавери 2,7, пробег авто 250 тыс. км., заливаю всегда чуть больше положенного, 6,2-6,3л вместо 5,9-6л литров по мануалу.

Относительно зимнего пуска однозначно масло отличное. На уставшем АКБ после ночной стоянки я завелся без вебасто при т -32 град. Вообще легко пустился двигатель.

Меняю масло 7,5-8 тыс. км. 
Есть привычка у меня резать маслофильтр и вот в крайний раз обнаружил я увеличенное количество блестинок на фильтрующей бумаге. Раньше тоже было, всегда, но стабильно одинаково мало, а в этот раз явно количество металлической пыли подросло. 

В этой связи от масла этого решил я отказаться, купил по случаю 20 литров любимого Делвак 5/40 (не подделка), пока на нем покатаю, после буду думать.

 + ещё одно наблюдение. В этом году летом впервые увидел на щупе снижение уровня масла, ориентировочно 300-350грамм.

 

 

И да, у меня осталось 4 запечатанных канистры Роснефть.

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 21:33, ionek сказал:

Я уже 4ю замену на этом масле. Мотор дизельный, Дискавери 2,7, пробег авто 250 тыс. км., заливаю всегда чуть больше положенного, 6,2-6,3л вместо 5,9-6л литров по мануалу.

Относительно зимнего пуска однозначно масло отличное. На уставшем АКБ после ночной стоянки я завелся без вебасто при т -32 град. Вообще легко пустился двигатель.

Меняю масло 7,5-8 тыс. км. 
Есть привычка у меня резать маслофильтр и вот в крайний раз обнаружил я увеличенное количество блестинок на фильтрующей бумаге. Раньше тоже было, всегда, но стабильно одинаково мало, а в этот раз явно количество металлической пыли подросло. 

В этой связи от масла этого решил я отказаться, купил по случаю 20 литров любимого Делвак 5/40 (не подделка), пока на нем покатаю, после буду думать.

 + ещё одно наблюдение. В этом году летом впервые увидел на щупе снижение уровня масла, ориентировочно 300-350грамм.

 

 

И да, у меня осталось 4 запечатанных канистры Роснефть.

Раскрыть  

Мляяя, ну как так то? Только думал, что масло нашел! А как теперь на делваке с блестинками?

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 21:52, ALEXEIDEM сказал:

Мляяя, ну как так то? Только думал, что масло нашел! А как теперь на делваке с блестинками?

Раскрыть  

время покажет, но думаю всё будет гуд!

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 21:33, ionek сказал:

Я уже 4ю замену на этом масле. Мотор дизельный, Дискавери 2,7, пробег авто 250 тыс. км., заливаю всегда чуть больше положенного, 6,2-6,3л вместо 5,9-6л литров по мануалу.

Относительно зимнего пуска однозначно масло отличное. На уставшем АКБ после ночной стоянки я завелся без вебасто при т -32 град. Вообще легко пустился двигатель.

Меняю масло 7,5-8 тыс. км. 
Есть привычка у меня резать маслофильтр и вот в крайний раз обнаружил я увеличенное количество блестинок на фильтрующей бумаге. Раньше тоже было, всегда, но стабильно одинаково мало, а в этот раз явно количество металлической пыли подросло. 

В этой связи от масла этого решил я отказаться, купил по случаю 20 литров любимого Делвак 5/40 (не подделка), пока на нем покатаю, после буду думать.

 + ещё одно наблюдение. В этом году летом впервые увидел на щупе снижение уровня масла, ориентировочно 300-350грамм.

 

 

И да, у меня осталось 4 запечатанных канистры Роснефть.

Раскрыть  

У меня тоже Д4. 3.0. Пять замен этого масла откатал. Никаких блёсток. Давление очень хорошее. Вряд ли появление блёсток в Вашем моторе связано с этим маслом

Ссылка на сообщение
  13.10.2023 в 05:52, tranzit-48 сказал:

У меня тоже Д4. 3.0. Пять замен этого масла откатал. Никаких блёсток. Давление очень хорошее. Вряд ли появление блёсток в Вашем моторе связано с этим маслом

Раскрыть  

Согласен, что масло если и виновник, то отчасти.

Я на последней замене хорошо так по трассе прохватывал. 150-160 скорость держал подолгу, темп. масла контролировал, но периодически она подходила к критическим (на мой взгляд) +115град, выше 120 вообще считаю криминал.

Короче говоря, после следующей замены снова располовиню фильтр и посмотрю будут ли на бумаге инородные вкрапления.
Если не будет - значит это из-за сверхдолгой высокой скорости.

А если количество блесток снова будет большим- то масло буду винить.

 

Ссылка на сообщение

ionek , моё мнение-если пошла стружка, то она уже не уйдёт. Какое бы масло не залили. 

Ссылка на сообщение
  17.10.2023 в 12:13, tranzit-48 сказал:

Охренеть. Что с ценами проиошло?

IMG_4908.png

Раскрыть  

На озоне, 5855, 10 шт в остатке

Ссылка на сообщение

В экзисте лучше не смотреть, я тоже долго покупал у них , потом начал копировать партнамбер в другие автомагазины , озон. В других местах часто дешевле.

Ссылка на сообщение

jkk ALEXEIDEM , да хоть где сейчас посмотрите-путём подорожало оно. Я в прследний раз по три тысячи покупал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...