Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ionek а стиль езды не поменялся? по трассе 160 не ехали как в тот раз?

 

Ссылка на сообщение

Сегодня решился залить в А4 1,8 tfsi и поеду 4 с лишним тысячи верст. Ссыкатно однако. С полдороги отпишусь шо и как.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Александр Sogra сказал:

Сегодня решился залить в А4 1,8 tfsi и поеду 4 с лишним тысячи верст. Ссыкатно однако. С полдороги отпишусь шо и как.

Почему "ссыкатно"?)) Вы ведь в мотор моторное масло залили, а не трансформаторное.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Почему "ссыкатно"?)) Вы ведь в мотор моторное масло залили, а не трансформаторное.

Ну типа теперь китайские присадки и зольность великовата я для этого мотора. Уже после замены прочитал

 

Ссылка на сообщение

Машину только купил, всю жизнь с начала девяностых на япах ездил и проблем не знал. А тут жена Ауди захотела, ну и я сам решил попробовать, а они оказываются такие геморные....

Ссылка на сообщение

А сегодня в Ниссан Атласа залез, так он литр Рейсинга съел за 10тыс, это вторая замена на этом масле. В первую все норм было, а сегодня неприятный сюрприз. Течей нет, дыма тоже. Куда масло девалось? Приеду после праздников буду разбираться

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Александр Sogra сказал:

А сегодня в Ниссан Атласа залез, так он литр Рейсинга съел за 10тыс, это вторая замена на этом масле. В первую все норм было, а сегодня неприятный сюрприз. Течей нет, дыма тоже. Куда масло девалось? Приеду после праздников буду разбираться

Скорее всего Рейсинг не подходит вашей япошке, густое оно для него, маслосъёмные кольца, плохо снимают масло и оно начинает гореть!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veluk сказал:

Скорее всего Рейсинг не подходит вашей япошке, густое оно для него, маслосъёмные кольца, плохо снимают масло и оно начинает гореть!

Почему тогда первая замена была норм?

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Александр Sogra сказал:

А сегодня в Ниссан Атласа залез, так он литр Рейсинга съел за 10тыс, это вторая замена на этом масле. В первую все норм было, а сегодня неприятный сюрприз. Течей нет, дыма тоже. Куда масло девалось? Приеду после праздников буду разбираться

100 мл на 1000 км - не будет дыма ни какого.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

100 мл на 1000 км - не будет дыма ни какого.

От верхней до нижней - это 1литр

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

И ?

Прошлую замену уровень не менялся

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр Sogra сказал:

Прошлую замену уровень не менялся

 

Ну не менялся,теперь меняется .))

Я говорю что при таком расходе дыма вы не увидите. Будет  все как обычно.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Ну не менялся,теперь меняется .))

Я говорю что при таком расходе дыма вы не увидите. Будет  все как обычно.

Вопрос: почему так резко? Может всё-таки китайские присадки?

Ссылка на сообщение
Только что, Александр Sogra сказал:

Вопрос: почему так резко? Может всё-таки китайские присадки?

Я с 90х на япах, машин 20сменил, за исключением одной косячной Митсубиси ни одна масла не ела, от слова совсем! Считаю, что 1литр это критично для япа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...