Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fujik сказал:

mefistofel3042 , оно и так для зимы отличные имеет показатели!

Зачем туда лишнего вливать ?

Пао одно почти, эстеров нет, нафт - мало.. 

Имхо не лишнего, а нужного) по элементам запас есть, немного разбавить не страшно(а кто скажет и на пользу пойдет)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fujik сказал:

mefistofel3042 , ну может.

 

Ну отзывы выше о работе масла новодельного не моих же рук дело.. не хватает ему, недоработали.. слишком 'сухое' вышло. Повторюсь это имхо, но я пытаюсь аргументировать. И вариант решения проблемы кажется вполне себе. У народа звенит стучит стекает трет и тд.. а я б в него залил банку ееот и холодильных пое или моджо налил бы и горя не знал)) 

Вообще надеюсь РН прислушается и состав доработает вернув эстеры, и замесит масло на пао-эстер-нафт, вкусный молибден, хороший пакет(но мб без совсем перебора по зддп и золе) и масло сново станет эгегей..

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 , я больше склонен просто не покупать его и проходить мимо +))))

На ПАО есть отличные масла с норм пакетом присадок  и так в такие цены , например : ZIC

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fujik сказал:

mefistofel3042 , я больше склонен просто не покупать его и проходить мимо +))))

На ПАО есть отличные масла с норм пакетом присадок  и так в такие цены , например : ZIC

Ну пока как то не поправят и не облагородят назад состав - видимо дааа))

Ссылка на сообщение

Так-то да, мне действительно не привиделось и не додумалось. На масле лукойл супер 15w40 (минька 850 рублей 5 литров) при холодном запуске в +5 после суток простоя звук мотора такой же, как на горячую. Никаких лишних стуков. И на горячую полностью исчезло похрюкивание распредвала или гидрика. Так тихо этот мотор никогда не работал. Так что да, суховатое масло.

Ссылка на сообщение

kit72 А есть информация, почему конкретно? Меньше прочность масляной пленки - пленка продавливается под нагрузкой - демпфируются вибрации - меньше шума? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grievous сказал:

пленка продавливается под нагрузкой

нет

 

4 часа назад, Grievous сказал:

демпфируются вибрации - меньше шума? 

да

Ссылка на сообщение

Всем респект.
Возлагал очень большие надежды на Rosneft Magnum Racing 5W-40 после просмотра видео Торкона в Ютубе про это масло.
Даже приобрёл себе 5 литров (ещё не заливал). Решил почитать что пишут на Ойл-клубе про него, так как просмотренный ролик был довольно старый и с тех пор могло многое измениться. Судя по перетестам Лукойла - для отечественного производителя менять рецептуру вообще в порядке вещей.
И дочитав данную ветку форума разочаровался, так как очень рассчитывал, что нашёл достойное крепкое масло для замены через 10тыс. к которым я привык.

Для информации: Мотор 2,2 DCi турбо-дизель без сажевого фильтра, пробеги городские(60)+кольцевая(20)+пригород(20).
Когда приобрёл авто с пробегом 260тыс. (2018) несколько лет заливал Elf Evolution Full-Tech Fe 5W-30. Брал в основном у крупного поставщика запчастей ARMTEK, на счёт подделок не заморачивался. Но приходилось доливать до литра, за 10тыс. Потом, полистав интернет перешёл на Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Первая канистра приехала с оказией из Вильнюса (11.2022), вторую брал в автомагазине на рынке (05.2023) и тысячи через три с половиной что-то мне стало не нравиться в усилившейся громкости работы двигателя и слегка уменьшившейся тяге. Посоветовавшись с механиком, было принято решение о досрочной замене масла. По его совету было залито COMMA SYNER-G 5W40. Через некоторое время негативные ощущения пропали, но я стал заморачиваться по поводу подделок и смотреть, что нам могут предложить отечественные производители. Выяснилось много интересного, в том числе и что масло Лукойл тоже активно подделывают. Параллельно насмотрелся на кучу видео про присадки-промывки-раскоксовки и т.д. и т.п.
Принял следующие решения: в старое масло залил мягкую промывку от ВМП, проехал 300км, и поехал в ближайший центр на замену с полным отсосом остатка через щуп, там же на холостых промылся 20 минут, один раз, промывочным маслом РосНефть, с заменой фильтров (2шт) и залил для окончательной промывки на 1000км 4л дешёвой полусинтетики от РосНефть + 2,2 л Senfineco SynthPro 8966 5W40 API SN.
На сегодняшний день пробег 370700км, масло пока не доливал, вроде не уходит, доезжаю запланированную 1000 км и хотел залить закупленный Магнум Рейсинг на следующие 10тыс. Теперь даже не знаю, стоит ли оно того?
Отвечая на вопрос - Что нужно от масла? Скажу: нужен межсервисный интервал 10тыс., не закоксовывались кольца, не было угара-масложора, не было износа трущихся деталей (на цилиндрах хон), сохранилась привычная динамика езды, тихая работа двигателя, внутренние части масляной системы не обрастали загрязнениями от разложения масла и некачественных полимерных загустителей.

 

P.S. На Ютубе есть довольно свежий (2мес) анализ отработки Rosneft Magnum Racing 5W-40 на пробеге 11500км с BMW (F10), 530D с мотором 3,0 D (N5) 380 сил. (stage 3) с общим пробегом 268 000 км. от Алдар Хосе. Если верить его показателям анализатора, то прогнозный ресурс данного масла 25000км. Но видимо это масло из прошлых партий... https://www.youtube.com/watch?v=2usW-je9GOg&ab_channel=АлдарХосе

И проведенный год назад сравнительный тест с Татнефть Люкс ПАО https://www.youtube.com/watch?v=__7dYTUjfGo&t=171s&ab_channel=GRALRACING в котором Rosneft Magnum Racing 5W-40 проиграл по износу на трение.

 

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение

Roma_Venecia что касается машинки трения применительно к эксплуатации двс - полная ерунда. Видео Алдара видел, там уже новая партия, без эстеров и с каплей АН. База-то крепкая, чистая синтетика, не окисляется, все дела. А вот как масло будет отрабатывать по износу мотора при таких отсутствующих полярных свойствах - вопрос. Вон, даже представитель роснефти выкладывал анализы отработок, где на таком же моторе, как у меня, данное масло строгает по 30-40 железа за умеренный интервал. Тогда как любые масла на кряке и даже минералке укладываются в 10 даже на огромных интервалах. Лично я сменил масло, так сказать, досрочно, потому что на холодную звук работы мотора походил на аварийный, как будто капиталку пора делать. Мотору с пробегом 33к и с интервалами замены масел не боле 170 моточасов. После замены на миньку для промывки исчезли вообще все лишние звуки. И мотор на холодную при запуске в -5 на 15w масле работает реально тише, чем на этой роснефти на горячую. Залейте - попробуйте. Криминала за маленький интервал не наделает. Наверное :)   

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Roma_Venecia сказал:

 

 

Посмотри какой номер партии на канистре,может как раз ещё с нормальным составом попалась.

Ссылка на сообщение

IMG_20240313_174517.thumb.jpg.b9e3038b18dd93c576580253aa6e46f7.jpg
Партия №664; изготовлено 24.09.23г.; расфасовано 11.10.23г.; вес с канистрой 4кг. 486г.

Ссылка на сообщение

Roma_Venecia Эт новая партия, 0 эстеров, капля АН. Мне не зашла, писал выше. Это уже не то, что было до санкций

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...