Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка Renault Kaptur после 7271 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.07.2021 в 13:36, Максим Л. сказал:

А я вроде разглядел,ну хз.

Раскрыть  

Не вижу гильз, только какой-то тонкий слой чего-то

-DneaXsa9Ql32SzFUu7CWN-eavI-1920.thumb.jpg.4a91ff1c743d8558324520ea63f3a41b.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 14:06, Elrus сказал:

Как не назови, а очередная одноразовая история. Проходили уже и алюсил, и никасил. Ладно в спорт байках, возможно смысл есть, но в гражданских авто, просто запланированая на определённый пробег - смерть олноразового двс. 

Раскрыть  

Elrus , мне кажется что вперёд забегать с выводами не надо. Технология напыления таже что и на Nissan GT-R, а проблем там с повышенным или преждевременным износом ЦПГ нет. 

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 14:37, apologize сказал:

Elrus , мне кажется что вперёд забегать с выводами не надо. Технология напыления таже что и на Nissan GT-R, а проблем там с  повышенным или преждевременным износом ЦПГ нет. 

Раскрыть  

Вы правы. Всё покажет время. Но, есть мнение, что это утверждение просто маркетинговые буквы в брошурах рено. 

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 14:48, Elrus сказал:

это утверждение просто маркетинговые буквы в брошурах рено

Раскрыть  

Технология Ниссана. Вот вкратце :

https://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/mirror_bore_coating.html

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 14:58, apologize сказал:

Технология Ниссана. Вот вкратце :

https://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/mirror_bore_coating.html

Раскрыть  

Да я читал, в том числе и по такой ссылке, про эту технологию. Думается мне, что разные задачи у этих двс. Но, в любом случае, она делает, двс не ремонтопригодным, за дешево. И если в случае гтр, скорее всего её смысл в повышении КПД двигателя. То в случаю этого двс рено, скорее всего двигатель просто максимально удешевили, облегчили. В том числе и по материалам. Металл нынче дорг. Гильзы много весят).

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 15:00, Pavel_NSK сказал:

У нас в РФ делают все

Раскрыть  

Да, но будет ли целесообразен, такой ремонт, вопрос открытый. У субару все же свой мир. Рено отличные автомашины в свою цену. Но не авто для души. 

 

И есть мнение что рено так не загильзуешь, стенки слишком тонкие. Поломает перегородки. Имхо конечно. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 15:09, Elrus сказал:

То в случаю этого двс рено, скорее всего двигатель просто максимально удешевили, облегчили. В том числе и по материалам. Металл нынче дорг. Гильзы много весят).

Раскрыть  

По поводу того что удешевили не уверен (плазменное напыление спец сплава высокой твёрдости и с низким коэффициентом трения не думаю что будет дешевым) . Облегчили согласен. А самое главное - это экономия горючего и вследствие этого экология. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 12:08, Elrus сказал:

Возможно, надо разбирать смотреть). 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 11:59, Optovik сказал:

короткие поездки по райцентру на не прогретом двигателе.За день 6-10 запусков. Зимой думаю с топливом ещё хуже будет.Муж с женой-одна машина." кто раньше встал,того и тапки..."

Раскрыть  

Свой вывод делал опираясь на среднюю скорость,период эксплуатации и место)))

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 15:09, Elrus сказал:

Да я читал, в том числе и по такой ссылке, про эту технологию. Думается мне, что разные задачи у этих двс. Но, в любом случае, она делает, двс не ремонтопригодным, за дешево. И если в случае гтр, скорее всего её смысл в повышении КПД двигателя. То в случаю этого двс рено, скорее всего двигатель просто максимально удешевили, облегчили.

 

 

 

Раскрыть  

Этот двигатель совместная разработка Nissan Renault и MB. MB себе на машины движки от газонокосилок ставить не будет. Престиж марки. Другой вопрос сколько эти моторы у нас ходить будут с нашими условиями эксплуатации покажет время. А сейчас и Nissan и Renault будет пихать эти движки куда только можно... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 16:00, Optovik сказал:

MB себе на машины движки от газонокосилок ставить не будет. Престиж марки.

Раскрыть  

Мб и престиж, имхо так себе сочетание. 

Будет клиент брать, будут ставить и от косилок и от всего, лишь бы брали, авто, запчасти, расходники. Маркетологи напишут, евро10, экология, движение фиолетовой волны в защиту плотвы и все, газонокосилка с шильдой амг у нас в кармане. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

С таким маслом и износом как раз мотор к 100 000 км сам себя и съест.

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 12:07, Optovik сказал:

есть соображение,не знаю на сколько верное. У этого мотора алюминиевый блок.Для того чтоб напылить на стенки цилиндров, возможно использовали компоненты с медью для связи алюминия и чугуна допустим. Кто знаком с материалом и самим плазменным напылением.

Раскрыть  

Тогда получается что стёрт напыляемый слой до промежуточного.

  20.07.2021 в 12:07, Optovik сказал:

есть соображение,не знаю на сколько верное. У этого мотора алюминиевый блок.Для того чтоб напылить на стенки цилиндров, возможно использовали компоненты с медью для связи алюминия и чугуна допустим. Кто знаком с материалом и самим плазменным напылением.

Раскрыть  

Тогда получается что стёрт напыляемый слой до промежуточного. До меди...

Ссылка на сообщение

sibir возможно что медь - это уплотнение на прокладка или сами прокладки. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...