Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка Renault Kaptur после 7271 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.07.2021 в 12:00, skorp777 сказал:

Применение таких паст/спреев сильно уменьшает процент неисправностей  в период гарантии. Пшикнуть прокладку ГБ или еще что при сборке- 5 секунд и 10 центов расходов. Замена прокладки по гарантии- сотни долл+ потеря репутации. Все зависит от экономистов.

Раскрыть  

Возможно, надо разбирать смотреть). 

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 12:00, skorp777 сказал:

Замена прокладки по гарантии- сотни долл+

Раскрыть  

Логика безупречна, но, если плоскость обработана качественно, необходимости такой нет. Возможно, действительно, что то новое в уплотнении двс, ради экономии на всем, хотя вариант комрада Оптовик, мне нравится больше, то же предполагаю что это материал напыления цилиндров. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 11:34, Elrus сказал:

Медь интересно от чего.

Раскрыть  

Как предположение, втулки оси ролика ТНВД, приработка

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 11:45, Filyan сказал:

Да, не зря @SAE20 говорил про тенденцию массового перехода на 0W-20. А там, глядишь, и в мануалах рекомендовать начнут...

Раскрыть  

В Казахстане к примеру, во многих центрах так и говорят, что залито именно обкаточное масло, а для обкатки как раз и не нужно густое, нагружать всё равно нельзя движок, может и у нас так, лишь только то, что не говорят об этом,

до сих пор точно так и не пришли к единому, нужно во все моторы лить нулёвки или всё таки нет :pardon:

Ссылка на сообщение

"За рулём" в майском номере разбирала этот мотор пробежный. Судя по фото, вроде как гильзы в нём..

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 11:37, Dimmy сказал:

Надо думать, что и Мерседес свои моторы тоже МВ229.71 на конвейере заполняет. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  20.07.2021 в 11:34, Elrus сказал:

Медь интересно от чего.

Раскрыть  

от "фона", на МПЗэхах всегда много меди, кстати это совсем немного.

 

  20.07.2021 в 12:33, Averon сказал:

В Казахстане к примеру, во многих центрах так и говорят, что залито именно обкаточное масло, а для обкатки как раз и не нужно густое, нагружать всё равно нельзя движок, может и у нас так, лишь только то, что не говорят об этом,

Раскрыть  

Надо просто найти Европейский мануал в такой связке и всё станет на свои места.

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 11:47, seven777 сказал:

Как-то топлива многовато для такого режима.

Раскрыть  

Нормально, на этом авто явно не гоняют перед сливом.

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 12:48, Максим Л. сказал:

"За рулём" в майском номере разбирала этот мотор пробежный. Судя по фото, вроде как гильзы в нём..

Раскрыть  

Посмотрел. За рублём как обычно. Статья заказуха 100%. Имхо самое зашкваренное издание в рф . К сожалению по фото, я гильзы не увидел. Судя по фото блока, гильз нет. Материал стенок цилиндра однородный. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 11:34, Elrus сказал:

А залито то 0w20! 

Первый анализ с Tce 1.3  насколько я понимаю. Чудный плод любви немцев и французов, с очередным нанотехнологичным напылением мотора а-ля гильзы и турбой. Супер агрегат современности. 

Повышенного износа кстати, пока, не видно, даже на обкатке.

Медь интересно от чего. 

 

Раскрыть  

На сколько я понял,гильз там нет.Напыление идет непосредственно на алюминиевый блок и поэтому блок не ремонтопригоден.

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 13:20, Optovik сказал:

поэтому блок не ремонтопригоден.

Раскрыть  

Тут вопрос скорее в запчастях ремонтных, поршни, вкладыши хотя бы. Тот же дартон, наверное возможен. Но кончего это гадание на гуще. Скорее всего Вы правы. Производителям не выгоден ремонт гильзованием. Борятся как могут с ним, а что блоки плывут на малых пробегах им насрать. Им охото шорт блоки продавать и побольше . Такое время. Одноразовое все. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 12:48, Максим Л. сказал:

"За рулём" в майском номере разбирала этот мотор пробежный. Судя по фото, вроде как гильзы в нём..

Раскрыть  

Это в двигателе 1.2 TCe гильзы чугунные, а в сабжевом двигателе напыление стенок цилиндров 0.2 мм по технологии Bore Spray Coating. 

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 13:19, Elrus сказал:

Судя по фото блока, гильз нет.

Раскрыть  

А я вроде разглядел,ну хз. Практика покажет.(спасибо разглядел, что гильз нет).

Изменено пользователем Максим Л.
Поправил
Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 13:35, apologize сказал:

Это в двигателе 1.2 TCe гильзы чугунные, а в сабжевом двигателе напыление стенок цилиндров 0.2 мм по технологии Bore Spray Coating. 

Раскрыть  

Простите, а откуда информация, что гильзы чугунные в 1.2? Видел пару роликов с разбором, в глаза ничего не бросилось.

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 13:35, apologize сказал:

Bore Spray Coating

Раскрыть  

 Как не назови, а очередная одноразовая история. Проходили уже и алюсил, и никасил. Ладно в спорт байках, возможно смысл есть, но в гражданских авто, просто запланированая на определённый пробег - смерть олноразового двс. 

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 13:50, FilAx сказал:

Простите, а откуда информация, что гильзы чугунные в 1.2? Видел пару роликов с разбором, в глаза ничего не бросилось.

Раскрыть  

А Вы что предполагаете, напомню блок алюминиевый (H5Ft) ? Наверное просто сделали графитовые вставки в юбках поршней, а кольца пусть себе скребут по алюминию? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...