Перейти к публикации

Счетчик моточасов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Однако вы заморочились))) Вот на моей есть система OCS, типа сама решает, когда надо менять масло. Вернее сокращает регламент, если сочтет что масло в силу условий эксплуатации надо менять раньше. Как работает..фиг знает. Но вот весь год только по городу езжу, и выдает на 3500 км раньше предписанного регламента))) ( а он у нас 20 000 или раз в год)) 

Ссылка на сообщение
  03.08.2021 в 19:13, hesburger сказал:

выдает на 3500 км раньше предписанного регламента))) ( а он у нас 20 000 или раз в год)) 

Раскрыть  

:good3:О.уенно

Ссылка на сообщение
  03.08.2021 в 18:48, Trucker-69 сказал:

В приборной панели взять сигнал тахометра. Или с мозгов сигнал форсунки. 

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Заказал разъем OBD-II. Попробуем через него запитаться и получить сигнал оборотов у Тоеты. Если он там есть. Потом полезем под капот старушки Нубиры.  

Ссылка на сообщение

Пришел OBDII. Подключил к Тоете. Сигнал тахометра присутствует - повезло. Постоянно присутствует +12 Вольт - не првезло. Надо городить спячку у процессора при отсутствии сигнала тахометра. Иначе будет кушать АКБ. 

Изменено пользователем Aeromash
Ссылка на сообщение

Подключил  макет счетчика к Авенсису через OBDII. Городская езда на работу и домой в течении нескольких дней показала астрономический счетчик - 4 часа, математический - 6 часов. Езда без пробок, со светофорами. Что означает замена масла в пересчете к 10000 км. идеальной езды L=10000км × (4ч÷6ч)=6666 км. до замены в городском цикле. Затем был выезд на трассу. Показания астрономическое время - 5.3 часа, математическое 7.7 часа. Что дает интервал замены в пересчете к пробегу L=10000км × (5.3ч÷7.7ч)=6880 км. Как видим, езда по трассе увеличила интервал замены.  Могу предположить, что чистый городской цикл с дерганием в пробках может сократить интервал замены до двух раз и более, т. е. замена после 5000 км городского цикла. Видео работы счетчика на трассе. 

 

Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 13:21, Aeromash сказал:

Подключил  макет счетчика к Авенсису

Раскрыть  

счётчик считает топливо?

Ссылка на сообщение

Работа двигателя на холостом ходу не может считаться работой под нагрузкой, и следовательно намного меньше одного моточаса за час. Далее, АКПП также настроена на переключение на пониженную передачу с целью недопущения работы ДВС на повышенной нагрузке на малых оборотах. И все давно посчитано на тракторах. Моточас = равен часу работы на номинальной мощности. Превышают обороты номинальную мощность на 10% - значит и моточас считается как час работы плюс 10%. И такая же зависимость при работе на низких оборотах. Представим что мы едем по кольцевой трассе на номинальных оборотах со скоростью 120 км/ч на минералке рассчитанной на 200 м/ч. Менять ее будем через 24000 км пробега при этом совершенно своевременно. Если же мы будем ехать в 2/3 от номинала например со скоростью 80 км/ч то менять масло также нужно на пробеге 24000 , т к. В данном случае 200 м/ч будут равняться 300 часам работы двигателя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...