Перейти к публикации

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, torcon сказал:

veev2 кто не разбирается в маслах использует и 10W-40.

 

В кругу дальнобоев сидишь такой пивко тянешь, мужики матерые, кто на 10, кто на 15 лет меня старше. Начинают за масла... "Я 10W-40 лью", "я 15W-40 дизельное". Это они на север тюменской области на таком ездят... Я так не настойчиво говорю что это неправильно. Но у них в мануалах часто низкотемпературнее чем 10W-30 и нету... :)

с их условиями возможно можно забить на низкотемпературные показатели.  Там плохое топливо, сомнительная регулярность обслуживания ( и в полной ли мере )  , перегруз,  херовые дороги и пр.   

Зимой буксуя и пр.  варианты скорее всего и боятся  навредить маловязом. 

 

так насчет вспышки , никто не отреагировал никак)))  если производитель заявляет 200 а в анализе 240 . Кто то пипит. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dx643 сказал:

так насчет вспышки , никто не отреагировал никак)))  если производитель заявляет 200 а в анализе 240 . Кто то пипит

Ну, не наоборот же..Опечатка, уже обсудили.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dx643 сказал:

с их условиями возможно можно забить на низкотемпературные показатели. 

да не они просто клали на мануалы и не разбираются в вязкости. Выбор масла происходит по принципу "мужики сказали что льют себе только Delvac". 

Ссылка на сообщение

Вот каким должно быть Valvoline Maxlife FE! Может, они чего перепутали? А так идеальный кандидат в мои старые американку и японку на лето. Плюс еще тара в 20 литров мегаудобна: как раз на 2 замены в обе машины.:good2:

Ссылка на сообщение
Только что, Novikov33rus сказал:

В литровых или 5 литровых бывает ? 

нет, только 20 и 200, т.к. масло для ком.транспорта

Ссылка на сообщение

Novikov33rus , в 5 литровых бывает Wolf этого же допуска. Officialtech UHPD Extra FE. Не думаю, что будет большое отличие по составу.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Novikov33rus , в 5 литровых бывает Wolf этого же допуска. Officialtech UHPD Extra FE. Не думаю, что будет большое отличие по составу.

Он дороже 

Ссылка на сообщение

Блин... Только увидел анализ...

Так бы точно залил на лето заместо Кикса 10-30 - думается, что в древний 4г63 атмо в самый раз!..

Ну что ж, теперь будем присматриваться к дизельным анализам повнимательнее.

Спасибо форумчанам, которые скинулись!

Ссылка на сообщение

Товарищи, простите за глупый вопрос. Можно ли его лить в LC200. Мобил ESP заканчивается, а это можно ещё купить по нормальной цене

Ссылка на сообщение

Pavlic так а двигатель то какой? :) Дизельку? Можно конечно. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Pavlic так а двигатель то какой? :) Дизельку? Можно конечно. 

 

Спасибо. Да, дизель 1VDFTV.  Думаю замешать его с остатками (11 литров) ESP 5W30, так сказать привнести эстеров

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение

Pavlic ну рекомендация в 1VD-FTV, на сколько помню, это ACEA C2 0W-30 (если с сажевым). Здесь конечно зола чуть превышена по сравнению с ACEA C2 < 0.8%. Поэтому если сделать, как ты планируешь, смешать с ESP будет норм. Хотя конечно пакеты присадок у них не близкие родственники. Разбаланс возможен. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...