Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Я владелец Шевроле Лачетти седан, 2007 г.в., двигатель 1.4

Два года эксплуатирую данный авто заливая Petro-Canada Supreme Sitnetic 5 w30 , 4 литровая новая емкость , GF-6, интервал замены 5000 км, пробег 230 000 км.

Вчера менял прокладку клапанной крышки, установил Ростеко.

Прикрепляю фото ГБЦ со снятой КК, что скажите по состоянию "Головки" ?

 

02.08.2021(3).jpg

02.08.2021(2).jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Более-мение. Если на кулачках не чувствуются натертости,то нормальная ГБЦ.

Ссылка на сообщение

для интервала замены 5000км как то грязновато, но тут запросто может быть масло и интервалы что были до Petro-Canada. Сколько авто катается на PC? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Илья Гдр сказал:

что скажите по состоянию "Головки"

Мотор весь в шламе, если голова такая, то внизу всё ещё хуже. Вот, сравните, какая может быть голова

Screenshot_20210630_184511.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Для лачетти это норм, они склонны к загрязнению.

Видел 2 лачетти с пробегом обе по 200000 км, одна ездила на всём подряд, вторая на Shell разных, обе чистые были, слегка желтоватые, менялось масло в них через 10000 км, одна трассовая была практически, у второй больше города, так что не склонны. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yurik69rus сказал:

Видел 2 лачетти с пробегом обе по 200000 км, одна ездила на всём подряд, вторая на Shell разных, обе чистые были, слегка желтоватые, менялось масло в них через 10000 км, одна трассовая была практически, у второй больше города, так что не склонны. 

Вот даже фотку нашёл: не идеал но и не засрана. 

DSC_1026.JPG

Ссылка на сообщение

Илья ГдрГрязновато,но ничего страшного. Если масло не лопает так и менять через 5 ткм.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

для интервала замены 5000км как то грязновато, но тут запросто может быть масло и интервалы что были до Petro-Canada. Сколько авто катается на PC? 

Я второй хозяин этого авто, по сервисной книге был залит Castrol , интервал где то 15000, я все время любое масло меняю раз в 5000, лил, ENI, G ENERGY, MANNOL, SCHELL, VALVOLINE, NESTE , на PC  3 года, посоветуйте масло чтоб такого лака не было , и чтоб зимой авто хорошо заводилось, лично я присматриваюсь к VALVOLINE MAX LIFE, C3, 5W30

 

 

 

 

Изменено пользователем Илья Гдр
Ссылка на сообщение

А состояние шатунов я скоро узнаю, так как поддон подтекает, скорее всего где герметик начало течь, с завода там обычно тонкий слой идет. Заодно и маслоприемник гляну, не забит ли чем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья Гдр сказал:

Я второй хозяин этого авто, по сервисной книге был залит Castrol , интервал где то 15000

До какого пробега лился кастрол с таким интервалом?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Илья Гдр сказал:

Я владелец Шевроле Лачетти седан, 2007 г.в., двигатель 1.4

На ХХ не пердит с троением?

Ссылка на сообщение

Нормальная головка, видно что мотор работал, но масло меняли не часто. С низу будет все гораздо хуже). Головки в среднем по палате почище на этих моторах.

Состояние распредвала так себе, но на фото плохо видно, вроде на паре вершин кулачков есть натертости. А это совсем не гуд.

Но 1.4 хороший мотор, надёжный и очень живучий. 

К сожалению частой сменой масла Вы не чего не отмоете, масло в принципе не моет. 

Состояние, шатунов, вкладышей, вы тоже не узнаете без их разбора, хотя вкладыши проверить всегда не мешает). При снятии поддона если будет кому двс крутить, можно в цилиндры заглянуть на предмет наличия хона, к задирам этот мотор вообще не склонен. 

И рекомендую купить химию, типа пенногт очиститель двигателя, что бы изнутри помыть подон и стерку приёмника масла и маслоотливную пластину. Только просушите потом после химии, все, промойте или соляркой/обезжиривателем  протрите) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, advert2 сказал:

На ХХ не пердит с троением?

ахахахахаха, нет, все ровно

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Elrus сказал:

Нормальная головка, видно что мотор работал, но масло меняли не часто. С низу будет все гораздо хуже). Головки в среднем по палате почище на этих моторах.

Состояние распредвала так себе, но на фото плохо видно, вроде на паре вершин кулачков есть натертости. А это совсем не гуд.

Но 1.4 хороший мотор, надёжный и очень живучий. 

К сожалению частой сменой масла Вы не чего не отмоете, масло в принципе не моет. 

Состояние, шатунов, вкладышей, вы тоже не узнаете без их разбора, хотя вкладыши проверить всегда не мешает). При снятии поддона если будет кому двс крутить, можно в цилиндры заглянуть на предмет наличия хона, к задирам этот мотор вообще не склонен. 

И рекомендую купить химию, типа пенногт очиститель двигателя, что бы изнутри помыть подон и стерку приёмника масла и маслоотливную пластину. Только просушите потом после химии, все, промойте или соляркой/обезжиривателем  протрите) 

5000, куда чаще?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...