Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Я владелец Шевроле Лачетти седан, 2007 г.в., двигатель 1.4

Два года эксплуатирую данный авто заливая Petro-Canada Supreme Sitnetic 5 w30 , 4 литровая новая емкость , GF-6, интервал замены 5000 км, пробег 230 000 км.

Вчера менял прокладку клапанной крышки, установил Ростеко.

Прикрепляю фото ГБЦ со снятой КК, что скажите по состоянию "Головки" ?

 

02.08.2021(3).jpg

02.08.2021(2).jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Илья Гдр сказал:

5000, куда чаще?

При чем тут чаще, вы, наискосок читали)? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Илья Гдр сказал:

5000, куда чаще?

Не с завода же масло менялось с интервалом 5000 км?

Поздно пить боржоми...:D

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Илья Гдр сказал:

ахахахахаха, нет, все ровно

Я без шуток, на F14D3 и F16D3 была проблема закусывания клапанов в направляющих, что выражалось на горячую в пропуски зажигания на ХХ. 2 лачуги были у меня на глазах как раз с обоими моторами и у каждой это вылезло. Лечилось заменой направляющих. Вроде было предписание по замене и после 2008г проблема ушла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

Я без шуток, на F14D3 и F16D3 была проблема закусывания клапанов в направляющих, что выражалось на горячую в пропуски зажигания на ХХ. 2 лачуги были у меня на глазах как раз с обоими моторами и у каждой это вылезло. Лечилось заменой направляющих. Вроде было предписание по замене и после 2008г проблема ушла.

нет,такого не наблюдалось

2 часа назад, Elrus сказал:

При чем тут чаще, вы, наискосок читали)? 

и?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Не с завода же масло менялось с интервалом 5000 км?

Поздно пить боржоми...:D

2 года с начала эксплуатации менялось через 15000 , да возможно что некий налет будет после этого, но не настолько что прямо двигатель зубет зашлакован

Изменено пользователем Илья Гдр
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Илья Гдр сказал:

VALVOLINE MAX LIFE, C3, 5W30

 

 

 

 

Наверно А3/В4 складнее будет. Я тоже вначале с3 заказал, потом поменял заказ. В древний мотор оно складнее будет и щелочное высокое у него. 

Фотка кстати похожа на мою, так же кастрол у первого владельца по 15 плескался. 

20210425_111607.jpg

8 часов назад, Илья Гдр сказал:

VALVOLINE MAX LIFE, C3, 5W30

 

 

 

 

Наверно А3/В4 складнее будет. Я тоже вначале с3 заказал, потом поменял заказ. В древний мотор оно складнее будет и щелочное высокое у него. 

Фотка кстати похожа на мою, так же кастрол у первого владельца по 15 плескался. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Trucker-69 сказал:

Наверно А3/В4 складнее будет. Я тоже вначале с3 заказал, потом поменял заказ. В древний мотор оно складнее будет и щелочное высокое у него. 

Фотка кстати похожа на мою, так же кастрол у первого владельца по 15 плескался. 

20210425_111607.jpg

Наверно А3/В4 складнее будет. Я тоже вначале с3 заказал, потом поменял заказ. В древний мотор оно складнее будет и щелочное высокое у него. 

Фотка кстати похожа на мою, так же кастрол у первого владельца по 15 плескался. 

Да, возможно, спасибо.

Ссылка на сообщение
02.08.2021 в 06:59, Роман 73 сказал:

Мотор весь в шламе, если голова такая, то внизу всё ещё хуже. Вот, сравните, какая может быть голова

Screenshot_20210630_184511.jpg

Нене, это не шлам, просто лак. Шлам это хлопья, взвесь, крупные агломерации частиц 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...