Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Bonker сказал:

 масло по базе осталось живущим

Это как определили - по вязкости? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Bonker сказал:

Какие-то странные формулировки :)

Если смотреть всю историю отработок с этой лабы, то люди "учатся" вместе с нами, из за чего периодически происходят такие вопросы, не исключен и человеческий фактор (не не выделил, ну не написал итп), а люди приходят и задают вот такие вот вопросы, увы, у вас нет столько времени всё это отслеживать, это не упрёк, это простая констатация.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, S_Andrey сказал:

Евген 48, а Вы могли бы замерить сопротивление первого кислородного датчика на своем автомобиле?

Каким образом?

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, S_Andrey сказал:

И "приговаривать" сабж только из за потери щелочного числа...

Как бэ нет, но pH намекает что харэ.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Если смотреть всю историю отработок с этой лабы, то люди "учатся" вместе с нами, из за чего периодически происходят такие вопросы, не исключен и человеческий фактор (не не выделил, ну не написал итп), а люди приходят и задают вот такие вот вопросы, увы, у вас нет столько времени всё это отслеживать, это не упрёк, это простая констатация.

 

Я с УРЦ много работаю и часто приходится их просить что-то перепроверить. Человеческий фактор там часто срабатывает. Просто весь сыр-бор по данному анализу из-за щелочного числа. Вот я уже и обратил внимание на их формулировки. Они-то принципиально ничего не меняют. Щелочное число в Вашем двигателе как минимум на трех масла срабатывает на 63-66%. Если это так, тогда я не пойму, почему в моем случае считается, что масло сдулось? :pardon:

Из-за pH? Если посмотреть все наши анализы свежего масла, то у нас изначально нитрированние всегда низкое 3-4 единицы, когда у конкурентов под 6 :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
37 минут назад, S_Andrey сказал:

Я могу несколько сотен примеров назвать где моторы на гидрокрекинге ложатся на пробеге до 80000.

мне на 0-20 обещали много раз к 50000км.,... здесь вроде обсуждаем анализ именно с 1,6 g4fg:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bonker сказал:

Если это так, тогда я не пойму, почему в моем случае считается, что масло сдулось? :pardon:

Наверное это заговор:D

Ссылка на сообщение
Только что, Bonker сказал:

Да ладно, кому я нужен :yes:

Вот именно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bonker сказал:

 

Я с УРЦ много работаю и часто приходится их просить что-то перепроверить. Человеческий фактор там часто срабатывает. Просто весь сыр-бор по данному анализу из-за щелочного числа. Вот я уже и обратил внимание на их формулировки. Они-то принципиально ничего не меняют. Щелочное число в Вашем двигателе как минимум на трех масла срабатывает на 63-66%. Если это так, тогда я не пойму, почему в моем случае считается, что масло сдулось? :pardon:

 

мое мнение, что масло себя хорошо показало (малый износ по железу, алюминию, хрому) и согласно прожарке данная рецептура не склонна к коксовке колец и лакообразованию. Но многим "шашечки вместо ехать" из за якобы низкого щелочного при чипованной машине в летний сезон.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

Т.е. на нашем масле и на AMSOIL щелочное число падает стабильно на 60%. 

На Amsoil щелочное упало менее чем на 50%. А тут на все 65%. Но есть маленький смягчающий фактор: топлива на Extreme сожжено чуть больше, но не так значительно, чтобы этим объяснить разницу. И с Татнефтью сравнивать тоже нужно в этом ключе: там топлива заметно больше израсходовано (под 650 литров), а щелочное упало примерно на 55%. А падение TBN сильно завязано на количество бензина: я на своих отработках это очень четко прослеживаю. Так что Extreme быстрее потерял TBN на фоне аналогов. Но при всем при этом я все-таки не могу назвать работу Extreme провалом. Мне нужны еще данные. В конце концов, есть другие отработки этого бренда - там ничего такого не выявлено. Да и вроде мы не подростки в этих вопросах, чтобы по одному анализу делать выводы. Напомню, что на Лукойл Люкс не один раз мы наблюдали необъяснимый рост TAN при ожидаемом остатке TBN. При этом провалом это никто не называет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

как в свое время говорил SAE20 нужна серия: допустим 3, 6 и 9 ткм. Тогда можно проследить динамику... (интервалы могут быть другими) У меня дизель, да и вязкость 0w20, чо-то пока стремно мне... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
28 минут назад, IGN174 сказал:

и согласно прожарке данная рецептура не склонна к коксовке колец и лакообразованию.

Не надо сюда приплетать прожарку! Среди разбирающихся в теме это зашквар... :)

 

Короче как всегда, замылить истину сбежались фанаты и дистрики под никами с 1-2 сообщением. Я вышел из темы, соревноваться с вами в балобольстве не буду, рулите сами.

Забалтывайте, через страниц 15 уже не будет понятно о чем шла речь... :good3:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dimmy сказал:

Напомню, что на Лукойл Люкс не один раз мы наблюдали необъяснимый рост TAN при ожидаемом остатке TBN

Скрытый текст

И не только лЮк, возможно дело в пакете, посмотри мои отработки Тойота 0-30, аналогичная бубуйня.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Каким образом?

 

 мультиметром, объективно можно посмотреть как себя чувствует подогрев кислородника

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...