Перейти к публикации

0W-20 в Весту 1,6 (H4M) CVT.


Рекомендованные сообщения

Всем добра.

Приобретена Весте SW Cross. Еще на обкатке, но зима не за горами.

Поскольку авто ночевать будет на улице (Новосибирск со своими -30 -35 по ночам запросто), зимой 99% короткие поездки до 10 км и в целом ну очень не спешная езда (торопиться некуда + пробки уже давным-давно норма, особенно зимой), хочется для авто максимально облегчить существование.

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

 

То, что H4M чуть ли не брат-близнец ниссановского HR16DE не очень верится, поскольку и сборка не та, да и материалы/обработка отличаются. Японцы не страдают масложером, если верить отзывам, а те же H4M на Французских моделях могут иметь 8 форсунок и тоже не страдают масложером. 

 

Очень интересно услышать мнение (а еще лучше опыт) по поводу использования 0w-20 (лишь на зиму) в H4M именно Российской сборки. У некоторых он страдает с новья масложером (мой экземпляр в этом плане пока "темная лошадка", т.к. пробег всего 150 км). Плюс смущают обороты двигателя в связке с вариатором (1500-2000 при обычном перемещении по городу и трассе). Не навредят ли они двигателю на маловязком w20? 

Вроде почитаю анализы отработок отечественного автопрома на w20 - все отлично, надо лить :) На следующий день вновь подумаю про w20 и сыкатно становится, из-за отсутствия рекомендаций в мурзилке.

 

P.S. Масла не укатываю и меняю не реже 5 т.км. пробега

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.08.2021 в 08:06, Buran сказал:

Так у папы этого мотора HR16DE таки пописан маловяз 20ка

Раскрыть  

В н4м не прописан, все остальное рукоблудие

 

Ссылка на сообщение
  12.08.2021 в 05:51, Mefistоf сказал:

Ээээм.. А что в этом зазорного? :)

Деньги на покупку этого авто были не нарисованы за 5 минут.

Ну и основная подоплека моей темы обусловлена не столько экономией топлива, а тем, чтобы максимально долго сохранить то, что имею. 

Анализируя отзывы про h4m я сделал выводы о том, что присутствующий у некоторых авто повышенный расход масла характерен при частых запусках (много прогревов и холостых оборотов) и коротких поездках (на трассе при гражданских скоростях расход практически у всех пропадает). Для себя сделал вывод, что кольца не очень эффективно снимают холодное и густое масло (в тех отзывах что читал люди лили 5w-30/5w-40).

Было бы сейчас начало лета, я бы не создавал эту тему а просто залил бы в двигателя, после первых 2 т.км. пробега, Молиген 5w-30

После зимы планирую лить в двигатель 0w-30 Kixx PAO1 на постоянной основе.

Раскрыть  

да, возможно я и неправ. 

я моторы не разрабатывал, поэтому с готовностью уступлю место советчикам с таковым опытом.

Ссылка на сообщение
  12.08.2021 в 08:39, Skif_tlt сказал:

В н4м не прописан, все остальное рукоблудие

Раскрыть  

Здесь на оил-клубе приводились выдержки по мотору k4m.

В инструкциях к Рено с этим мотором рекомендуют более густые масла.

В инструкциях к Алмере с этим мотором рекомендуют более жидкие масла.

 

И кому верить, ведь мотор то тот же самый?

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 10:06, Andrey_77 сказал:

И кому верить, ведь мотор то тот же самый?

Раскрыть  

САЕ20 верь)))

Ссылка на сообщение
  12.08.2021 в 08:39, Skif_tlt сказал:

все остальное рукоблудие

Раскрыть  

:D

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 10:10, skorp777 сказал:

САЕ20 верь)))

Раскрыть  

Я ему верю. Вывод какой?

 

Какое масло лить в H4M?
20-ку? 30-ку? 40-ку?
20, 30 пожиже или погуще?

Изменено пользователем Andrey_77
Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 11:12, Andrey_77 сказал:

Я ему верю. Вывод какой?

 

Какое масло лить в H4M?
20-ку? 30-ку? 40-ку?
20, 30 пожиже или погуще?

Раскрыть  

Лето - 5w20 (или чуть хуже - 5w30), если жара выше (+40гр), то 10w30, все масла ILSAC GF5 (и выше)/API SN (и выше) , спокойно перекроют потребности практически любого мотора, вашего уж точно. Зимой 0w20 (чуть хуже 0w30), если зимы тёплые то 5w20 (чуть хуже 5w30) - те же ILSAC GF5 (и выше)/API SN (и выше) 

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 10:06, Andrey_77 сказал:

Здесь на оил-клубе приводились выдержки по мотору k4m.

В инструкциях к Рено с этим мотором рекомендуют более густые масла.

В инструкциях к Алмере с этим мотором рекомендуют более жидкие масла.

 

И кому верить, ведь мотор то тот же самый?

Раскрыть  

Н4м и к4м это разные моторы

  07.09.2021 в 10:10, skorp777 сказал:
Раскрыть  

Слепо и безоговорочно?

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 11:49, Роман 73 сказал:

или чуть хуже - 5w30

Раскрыть  

У меня после Форда осталось много 30-ки А5/В5.

Сейчас А5/В5 как раз залита в K4M, уже как 20 тыс.км.

Хотел А5/В5 лить и H4M. Или переходить на LSAC GF5/API SN ?

Изменено пользователем Andrey_77
Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 11:55, Skif_tlt сказал:

Н4м и к4м это разные моторы

Раскрыть  

Я знаю. К4М привел для примера, что в разных инструкциях разные рекомендации.

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 12:01, Andrey_77 сказал:

Хотел А5/В5 лить и H4M.

Раскрыть  

Вообще без проблем, там такое залито с завода в вязкости 0w-30

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 12:01, Andrey_77 сказал:

У меня после Форда осталось много 30-ки А5/В5.

Сейчас А5/В5 как раз залита в K4M, уже как 20 тыс.км.

Хотел А5/В5 лить и H4M. Или переходить на LSAC GF5/API SN ?

Раскрыть  

Лейте 30-ку А5/В5, тем более её много осталось)) 

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 12:01, Andrey_77 сказал:

Хотел А5/В5 лить и H4M.

Раскрыть  

Спокойно катайте дальше А5. Он и покрепче и проживёт побольше).

Ссылка на сообщение

В кросс с Н4М с jf015e лил исключительно mobil 3000 х1 5w40. Замена каждые 6-7000 км.

Поездил по московским пробкам, скоростным магистралям, горам Кавказа и Крыма. Расход масла 0 !

Как тут правильно заметили связка двигла и варика - 90% моточасов это обороты 1800-2000. Меньше только холостые, больше только обгон или солидный подъём. В остальном мотор всегда придерживается этих оборотов.

Если совсем бюджет, то генезис амортек.

 

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 17:54, kyr сказал:

В кросс с Н4М с jf015e лил исключительно mobil 3000 х1 5w40. Замена каждые 6-7000 км.

Поездил по московским пробкам, скоростным магистралям, горам Кавказа и Крыма. Расход масла 0 !

 

Раскрыть  

Поздравляю с нобелевской премией, т.к. у вас двигатель работает без смазывания стенок цилиндров и без выгорания на них ... :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...