Перейти к публикации

CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет

Катаю пока что на масле EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ, но его больше не производят видимо. Поэтому думаю на что перейти.

Данное масло подойдет на старенький 2gr-fe с распределенным впрыском?

Или может что посоветуете?

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 01:59, Iron86 сказал:

ChessMaster58 для Питера подойдёт отлично

Раскрыть  

А для двигателя?

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 07:00, ChessMaster58 сказал:

А для двигателя?

Раскрыть  

... можно взять и подешевле:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 07:13, Евген48 сказал:

... можно взять и подешевле:sarcastic:

Раскрыть  

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 07:18, ChessMaster58 сказал:

Что посоветуете?

Раскрыть  

Раздел по подбору масел находится в другом месте, здесь обсуждается только анализ свежего.

Ссылка на сообщение
  26.09.2022 в 21:26, ChessMaster58 сказал:

Данное масло подойдет на старенький 2gr-fe с распределенным впрыском?

Раскрыть  

да подойдет, для климата Питера я бы как раз такое и посоветовал, когда температура застывания -32С не низкая, вязкость 40С высокая - то есть высоковязкая 5W-30 с минимум загустителя. Меньше гореть будет, чище работать. Ну или ACEA C3 5W-30 (если дешевое найти, они обычно дорогие.)

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 09:00, torcon сказал:

да подойдет, для климата Питера я бы как раз такое и посоветовал, когда температура застывания -32С не низкая, вязкость 40С высокая - то есть высоковязкая 5W-30 с минимум загустителя. Меньше гореть будет, чище работать. Ну или ACEA C3 5W-30 (если дешевое найти, они обычно дорогие.)

Раскрыть  

Так такое же, но в пластике Болгарском С2/С3. Стоит вроде даже дешевле, но не думаю, что оно лучше. Молибдена вроде меньше. Испаряемость выше. Щелочное ниже, хотя возможно занижено, но даже если плюсануть 1,5, то все равно ниже

Ссылка на сообщение

Всем привет еще раз. Смущает меня индекс вязкости этого масла - 153 единицы. Что врода как низковато. То есть оно не стабильное или просто менять надо почаще?

Ссылка на сообщение

ChessMaster58 менять как все масла API ILSAC 5000-7500км в тяжелых условиях. А индекс вязкости такой низкий из-за преобладания высоко-вязкой базы. Почему и -32С. У этого масла ввиду этого хорошие высокотемпературные характеристики но обратная сторона низкотемпературность. Возможно CCS = 6000-6500мПас. То есть такое густое крепкое API ILSAC для европейской части России где морозы за -30С большая редкость. 

Ссылка на сообщение
  06.12.2022 в 10:43, torcon сказал:

ChessMaster58 менять как все масла API ILSAC 5000-7500км в тяжелых условиях. А индекс вязкости такой низкий из-за преобладания высоко-вязкой базы. Почему и -32С. У этого масла ввиду этого хорошие высокотемпературные характеристики но обратная сторона низкотемпературность. Возможно CCS = 6000-6500мПас. То есть такое густое крепкое API ILSAC для европейской части России где морозы за -30С большая редкость. 

Раскрыть  

Ну я его хотел в 2GR-FE по весне на лето как раз залить. А то для зимы будет густовато с учетом VVTi.

Ссылка на сообщение

Мне кажется оно в Питере нормально будет и зимой, если даже -25С наступит, так она в эти температуры как шустрая 5W-30 отработает. 

Ссылка на сообщение
  06.12.2022 в 11:14, torcon сказал:

Мне кажется оно в Питере нормально будет и зимой, если даже -25С наступит, так она в эти температуры как шустрая 5W-30 отработает. 

Раскрыть  

Ну вот я столкнулся например с тем, что AMG Extreme 5W30 настолько жидкое, что его даже к 0W30 можно отнести. Мне кажется для маслянного насоса это тоже не тру, так как расчитано на более густое масло. То есть есть предположение, что насос его прокачивает хуже, чем более густрое масло. Но для VVTi конечно просто песня. Вот и думаю что-то более густое, но не в ущерб для VVTi. А то каждая первая тойота c VVTi от густого масла скрипит на холодную

Ссылка на сообщение

не беспокойтесь, на 0W-30, даже очень низковязкой, маслонасосу хуже не будет, только легче прокачивать... Мы же ездим и на 0W-20 и на 0W-16, а вязкость у них ниже... :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...