Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 свежее NEW 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Почему у никовязкого кряка на VHVI 4cst такая скромная температура застывания, для меня загадка. Сгущенки 5W-40 порой -46С -50С показывают... 

Да что тут 5w-40, легендарный битум 10W-50 даёт -56°:

1821713223_ZICRacing10W-50(VOABASE).jpg.c914cc2e859d2ac814d8ca4c6ff4a88a.thumb.jpg.1345f3c758109acb223cb6fbcae4274f.jpg

 

Но с другой стороны, чей сопля быстрее при -35°C, думаю всем и так ясно. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:

С пурпоинт диспресантом косяк какой ? , недолили ? 

Косяк ли? Начинаю замечать что в SP маслах есть тенденция к высокому пурпоинту. Типа крепче масло, меньше VM

Ссылка на сообщение

На самом деле интересное масло, столько моли не часто встречается, так что масло скорее всего очень тихое, но такой дикий индекс пугает немного и как бы оно с нашим топливом на 10к пробега боком бы не вышло.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ai_gelios сказал:

Косяк ли? Начинаю замечать что в SP маслах есть тенденция к высокому пурпоинту. Типа крепче масло, меньше VM

ИВ - выше 200 , на крепкую базу с 6sst не похоже , это если про конкретный экземпляр,  про другие масла соглашусь,  но там и НОАК ниже стал и тот же ИВ ниже 

Ссылка на сообщение

Интересное масло то. Пакет похож на идемитсу медалист.

Плюсы. Будет экономичное при прогревах и движении. Будет тихое в двс  много молибдена. 

Высокое щелочное, выдержит побольше. Высокая температура вспышки будет, меньше угар. Отличные низкотемпературные свойства. 

Минусы. Зольность высокая, относительно. 

Вывод, по своему уникальный продукт, экономичное масло, для удлененых интервалов. 

 

П. С. Пока 3080 руб цена за 4л. Не так уж и дорого, масло явно их стоит. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Я конечно не великий специалист, но думаю, что в банке идемитсу 0в20 sp будет тоже самое.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, vanderkot сказал:

Я конечно не великий специалист, но думаю, что в банке идемитсу 0в20 sp будет тоже самое.

Обновлённые рецептуры Идемитсу 0-20 СП уже не имеют такого ИВ и  стали похожи на «обычные» синтетические моторные масла с ИВ <200 и пакет присадки, как у какой-нибудь Петро-Канады, тоже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ai_gelios сказал:

Начинаю замечать что в SP маслах есть тенденция к высокому пурпоинту.

Вообще, глядя на прочие СП варианты возникает мнение, что СП стало как-то проще того же СН Плюс - пакеты присадок не такие интересные как бы, щелочное ниже, нефтяной запах. :) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

В УРЦТЭиД перепроверили и сообщили, "при -45С мениск не сдвигается, при -41С масло еще не застывает". Температуру застывания в -43С подтвердили.

Хорошее энерго и ресурсосберегающее моторное масло получилось, в целом. Если учесть, что температура вспышки почти никак не влияет на угар и при минус -42 °С застынут все прочие жидкости в машине, то пенять на лабораторные цифры не стоит и нужно смотреть на реальный опыт эксплуатации.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gaffer сказал:

Обновлённые рецептуры Идемитсу 0-20 СП уже не имеют такого ИВ и  стали похожи на «обычные» синтетические моторные масла с ИВ <200 и пакет присадки, как у какой-нибудь Петро-Канады, тоже.

Надо дождаться японской версии.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Надо дождаться японской версии.

тогда эти консервы где разливают? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

На самом деле интересное масло, столько моли не часто встречается, так что масло скорее всего очень тихое, но такой дикий индекс пугает немного и как бы оно с нашим топливом на 10к пробега боком бы не вышло.

По этому там много молибдэна. Согласен, 10 в городских условиях на нём - край.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Optovik сказал:

тогда эти консервы где разливают? 

Эти в Японии.

Ссылка на сообщение

Из-за такого количества молибдена, в 2018 ушел с TurboSyn. Ещё надо посмотреть, что потом с кольцами станет.

   Для меня это масло- не зачёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...