Популярное сообщение torcon 81 484 Опубликовано: 19 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 свежее NEW 2021 за анализ спасибо товарищам 9398907, iw2, sprinter949, akatala, Сергей Сергеевич, iw2, bondsergant, Vartanich. Масло для анализа закупал в емексе у поставщика ZOOA по цене 806р. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкостные характеристики (вязкость при 100С, при 40С, индекс вязкости), говорят о том, что это действительно современная топливо-сберегающая 0W-20. 2) Щелочное число = 9,22 - молодцы выжали высокое щелочное число. У масла хорошие нейтрализующие свойства. Единственное, еще не ясно как оно падает со временем. 3) Содержание золы сульфатной = 0,90% - зольность выше, чем обычно бывает у современных масел API SP ILSAC GF-6. Почему? Посмотрите на высокое содержание молибдена и кальция. Пожертвовали в угоду экономии и большего пробега... Такая зола в принципе не криминальна, если помните, совсем недавно масла стандарта API SN ILSAC GF-5 имели золу 0,96%. И ничего, все ездили... Но есть масла почище... 4) Термостабильность при высоких температурах не конек этого масла. Вспышка 230С - средняя. NOACK = 12,4% - тоже не выдающийся. Причина? Низкая вязкость базовых масел. Для эко-масел 0W-20 - это обычное явление. Пока мотор свежий - угорать не должно. Этого запаса вполне хватает. Если появится угар, то такие масла будут улетать поболее, чем более высоковязкие 0W-20, 5W-20, 5W-30... 5) Температура застывания -43С - загадка! Почему она не выдающаяся? Я склоняюсь к тому, что температуру застывания этого масла не протестировать по нормальному существующим ГОСТом. Масло желируется в колбе и мимикрирует под застывшее. Не должно быть у низковязкой эко 0W-20, такой плохой температуры застывания! Нужен тест на желирование... 6) Содержание серы = 0,259% - тоже больше, чем у большинства масел этого стандарта. API SP ILSAC GF-6 сейчас выдают 0.190%. Откуда сера? Опять смотрим на повышенное содержание молибдена и кальция... 7) Пакет присадок жирный. Молибден комплекс защищает от износа при истощении масляной пленки, дает рекордные проценты экономии топлива, является антиоксидантом. Фосфор и цинк выступают как противоизносная присадка - защищает от износа. Бор выступает беззольным дисперсантом немного повышающим щелочное число, а так же помогает удерживать во взвеси частицы загрязнений и выносить их вместе со сливом масла. Магний и кальций - основная нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (возможна и GTL, у него такая же высота). Вывод: Масло со своими минусами и плюсами. Минусы: масло настолько напичкано присадками, что от них повышается сера и зола. Термостабильность при высоких температурах звезд с неба не хватает. Низкотемпературные характеристики, скорее всего отличные, на -43С не смотрите, это огрехи метода. Плюсы: позволит экономить пару тройку процентов на топливе. Мощный молибден комплекс снижающий коэффициент трения и дополнительно защищающий от износа. Масло должно хватать на более длинные интервалы смены - высокое щелочное число, много дисперсантов и антиоксидантов. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 1L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 4L 22 Ссылка на сообщение
OldHank 16 Опубликовано: 27 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2024 (изменено) 23.08.2022 в 07:36, torcon сказал: Даже гидрокрекинг от Idemitsu не должен мутнеть при -20С, ибо он низковязкий VHVI-4, а версия ExxonMobil на GTL подавно. Либо у Вас в морозилке реально в том месте -30С а не -20С, либо это подделка. Раскрыть туточки вообще -27 рисуют 流動点: -27c -17F (7ой лист) https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-132.pdf Изменено 27 августа 2024 пользователем OldHank уточнение Ссылка на сообщение
Любознательный 5 728 Опубликовано: 27 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2024 27.08.2024 в 10:03, OldHank сказал: туточки вообще -27 рисуют 流動点: -27c -17F (7ой лист) https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-132.pdf Раскрыть Рисовать они могут что угодно, но тогда это уже будет не 0W-20... Что-то они перепутали. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас