Jalenn 2 Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Всех приветствую, какое масло выбрать для: 1) Toyota Sprinter Trueno 1989г2) АКПП a240l-03a от sprinter trueno 1998г ae1103) Морозы бывают до -40, авто не используется при температурах ниже -254) да вроде всего в достатке5) на щупе toyota D-2/D-3 Изначально хотел просто взять тойотовского D-3 у дилера, но там не могут нужный объем продать, на складе 4 литра, а дозаказать не хотят. Брать тойотовскую жижу где-то, кроме дилера боюсь, поэтому хочу приобрести другую. Бюджет - 700-750 рублей за литр, сэкономить цели нет, поэтому хочу масло как минимум не хуже тойоты. Посоветовали взять aisin afw+, но сомневаюсь. Ссылка на сообщение
BuTeR 33 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 знаток не могли бы, пожалуйста, привести литературу, где можно с этим ознакомиться? На первый взгляд это проблема состава жидкости, нежели допуска: жидкость T-IV, сделанная на современных присадках и базовых маслах, например, Castrol Transmax Z, будет лучше выполнять свои задачи, нежели жидкость T-IV, сделанная 20 лет назад на соответствующих присадках и базовых маслах Ссылка на сообщение
знаток 6 542 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) 10 минут назад, BuTeR сказал: На первый взгляд это проблема состава жидкости, нежели допуска Разве допуск это не состав жидкости ? Ещё не понятно что за проблема. Вроде нет никакой проблемы. Изменено 23 августа 2021 пользователем знаток 1 Ссылка на сообщение
BuTeR 33 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 знаток Извиняюсь, если я не так выразился с "проблемой". Допуск диктует состав и характеристики жидкости. Как я ранее выразился, под одним и тем же допуском или соответствием допуска могут выпускаться жидкости с разными присадками и базовыми маслами: купив жидкость с соответствием/допуском T-IV, Вы можете получить как минералку с не очень хорошими присадками, так и синтетику с современными присадками. Мы прекрасно понимаем, что минералка отработает хуже, чем синтетика. Поэтому я предположил, 3 hours ago, знаток said: Т4 - для коробок с частичной блокировкой ГТ. Рассчитаны на проскальзывание фрикциона блокировки ГТ. D3 для этого не предназначены. , что это возможно из-за определенного состава жидкости, которая не может справиться с проскальзыванием, нежели из-за определенного допуска или соответствия допуска, т.к. не встречал информации, что конкретно Dexron III для этого не предназначен, а конкретно T-IV - предназначен. Если есть литература, в которой описано, что Dexron III для этого не предназначен, не могли бы, пожалуйста, указать ее? 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 542 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 18 минут назад, BuTeR сказал: Если есть литература, в которой описано, что Dexron III для этого не предназначен, не могли бы, пожалуйста, указать ее? Предлагаю поверить мне наслово. Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 1 минуту назад, знаток сказал: Предлагаю поверить мне наслово. Слушайте, вообще Т4 - это тойотовский внутренний ТУ, соответствует японскому JWS 3309 и в это же время примерно и появился последний из 3-их дексронов - это Н....и по сути они равны.... Тойота пишет такие таблички : Рекомендовано Допустимо заливать на практике D-II любая ATF по спецификациям Dexron II / III Type T любая ATF по спецификациям Dexron II / III Type T-II любая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III Type T-III T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309 Type T-IV T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309 WS WS или любая ATF по спецификации JWS 3324 А на частичную блокировку вероятно больше влияет не пакет в масле (в среднем по палате одинаковый у всех), а именно заданные вязкостные характеристики.... ещё читал про эту блокировку такое: Скрытый текст ...."Режимы работы частичной блокировки .... работает при открытии дросселя как правило не более, чем на 5%. Под нагрузкой в сопку частичная блокировка работать не может в принципе. Либо ГТ заблокирован, либо нет. Если машина прет как на механике, то ГТ заблокирован. Ощутить включение частичной блокировки довольно сложно, поскольку она проявляется в частичном выравнивании скоростей насосного и турбинного колес ГТ не только за счет энергии рабочей жидкости, но и за счет циклического поджимания плиты блокировки ГТ к корпусу насосного колеса, за счет чего угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются. Но данный процесс не возможен под нагрузкой! Что касается типа жидкости - то механизм работы частичной блокировки от ее типа не зависит. Есть только теория, если не использовать Т4, то эффективность частичной блокировки снижается. Частичная блокировка, где-то реализована очень быстрым включением и отключением клапана блокировки ГТ. На других коробках предусмотрен отдельный клапан".... 3 Ссылка на сообщение
знаток 6 542 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 biguxa Я же говорю - берём мануал - коробка без частичной блокировки -декстрон. С част. блок. - Т4. Что ещё думать ? Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 знаток Да разницы в Т4 дексрон3Н в принципе нет....Разница в конструкциях коробки, Атфка и там и там работает.... Ссылка на сообщение
BuTeR 33 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 biguxa 1 hour ago, biguxa said: А на частичную блокировку вероятно больше влияет не пакет в масле (в среднем по палате одинаковый у всех), а именно заданные вязкостные характеристики Добавлю, что присадки в жидкостях определяют вязкостные характеристики: тот же самый загуститель или зажижитель Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас